Есть предложение по реформированию ОВЖ, которое позволит сделать турнир более непредсказуемым и уменьшить явное превосходство одних рас над другими. Итак тезисно
1 Вражеские войска(Вр В ) генерируются случайным образом не зависят от армии участника но должны быть из одного города(т е может быть один стек гномов или 4 стека стрелков или 7 различных стеков из замка и тд)
2 Вр В появляется волнами (после того как уничтожена предыдущая волна появляется следующая)
3 Сила ВР В зависит от волны (например 1 волна равна харизме 2000, 2я-2500, 3я-3000 и тд(цифры отвольные))Для каждого уровня своя фла определения силы волн.
4 Нужно убить как можно больше врагов и сбежать из боя нельзя(Победить в бою невозможно)
5 Побеждает тот кто убил врагов на большее колво харизмы.
6 Еще можно сократить колво туров в турнире.
7 ПС естественно армия между волнами не восстанавливается.(после того как появилась новая волна, как вариант, можно позволить еще одну расстановку своих войск)
Это уменьшило бы предсказуемость определения победителей и сняло бы огромное превосходство в турнире одних рас и классов над другими, как следствие подняло бы интерес к турниру.
Реформа турнира ОВЖ
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Реформа турнира ОВЖ
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
Re: Реформа турнира ОВЖ
а разве сейчас не случайным образом?РоманШепот писал(а): 1 Вражеские войска(Вр В ) генерируются случайным образом не зависят от армии участника но должны быть из одного города(т е может быть один стек гномов или 4 стека стрелков или 7 различных стеков из замка и тд)
более 2ух стеков за раунд станет фатальным для героев 18+ лвлов еще в самом начале боя
а вот под определеный тип войск ,если ты говорил об этом, то легко будет подобрать список заклов, по очереди произносимые))
так ведь сейчас намного сложнее, убил ты волну или не убил, появляется следующаяРоманШепот писал(а): 2 Вр В появляется волнами (после того как уничтожена предыдущая волна появляется следующая)
на турнире ОВЖ и так прибавляется армия противника как на старте, от 1 до4 раз, в зависимости от лвла, и аналогично с последующими волнами, чем дальше, тем жирнееРоманШепот писал(а): 3 Сила ВР В зависит от волны (например 1 волна равна харизме 2000, 2я-2500, 3я-3000 и тд(цифры отвольные))Для каждого уровня своя фла определения силы волн.
а чем отличается сегодняшний тур??побеждает тот, кто набил большее количество опыта с мобов, т.е. та же харизмаРоманШепот писал(а): 4 Нужно убить как можно больше врагов и сбежать из боя нельзя(Победить в бою невозможно)
5 Побеждает тот кто убил врагов на большее колво харизмы.
как??)))РоманШепот писал(а):Это уменьшило бы предсказуемость определения победителей и сняло бы огромное превосходство в турнире одних рас и классов над другими, как следствие подняло бы интерес к турниру.
сопряги, из за фей, рулят в ОВЖ с самых низов
или ты предлагаешь дать скелетам благо?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Re: Реформа турнира ОВЖ
Да не, ты не понял с самого начала ты не противостоишь своей армии, а борешься с случайным противником.
В том и прикол чтобы пройти волну с мин потерями а следующая волна становилась более критична(типа как тропа).
В том и прикол чтобы пройти волну с мин потерями а следующая волна становилась более критична(типа как тропа).
Последний раз редактировалось РоманШепот 18 май 2016, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
Re: Реформа турнира ОВЖ
Хотелось бы увидеть объект схожий с принципами ОВЖ. Начинаешь бой, а там каждый ход прибывают рандомом разные существа по 2-3 стека.
Re: Реформа турнира ОВЖ
жилища посещайте
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций