Страница 1 из 1

Реформа турнира ОВЖ

Добавлено: 18 май 2016, 14:58
РоманШепот
Есть предложение по реформированию ОВЖ, которое позволит сделать турнир более непредсказуемым и уменьшить явное превосходство одних рас над другими. Итак тезисно
1 Вражеские войска(Вр В ) генерируются случайным образом не зависят от армии участника но должны быть из одного города(т е может быть один стек гномов или 4 стека стрелков или 7 различных стеков из замка и тд)
2 Вр В появляется волнами (после того как уничтожена предыдущая волна появляется следующая)
3 Сила ВР В зависит от волны (например 1 волна равна харизме 2000, 2я-2500, 3я-3000 и тд(цифры отвольные))Для каждого уровня своя фла определения силы волн.
4 Нужно убить как можно больше врагов и сбежать из боя нельзя(Победить в бою невозможно)
5 Побеждает тот кто убил врагов на большее колво харизмы.
6 Еще можно сократить колво туров в турнире.
7 ПС естественно армия между волнами не восстанавливается.(после того как появилась новая волна, как вариант, можно позволить еще одну расстановку своих войск)

Это уменьшило бы предсказуемость определения победителей и сняло бы огромное превосходство в турнире одних рас и классов над другими, как следствие подняло бы интерес к турниру.

Re: Реформа турнира ОВЖ

Добавлено: 18 май 2016, 15:44
гав гав
РоманШепот писал(а): 1 Вражеские войска(Вр В ) генерируются случайным образом не зависят от армии участника но должны быть из одного города(т е может быть один стек гномов или 4 стека стрелков или 7 различных стеков из замка и тд)
а разве сейчас не случайным образом?
более 2ух стеков за раунд станет фатальным для героев 18+ лвлов еще в самом начале боя
а вот под определеный тип войск ,если ты говорил об этом, то легко будет подобрать список заклов, по очереди произносимые))
РоманШепот писал(а): 2 Вр В появляется волнами (после того как уничтожена предыдущая волна появляется следующая)
так ведь сейчас намного сложнее, убил ты волну или не убил, появляется следующая
РоманШепот писал(а): 3 Сила ВР В зависит от волны (например 1 волна равна харизме 2000, 2я-2500, 3я-3000 и тд(цифры отвольные))Для каждого уровня своя фла определения силы волн.
на турнире ОВЖ и так прибавляется армия противника как на старте, от 1 до4 раз, в зависимости от лвла, и аналогично с последующими волнами, чем дальше, тем жирнее

РоманШепот писал(а): 4 Нужно убить как можно больше врагов и сбежать из боя нельзя(Победить в бою невозможно)
5 Побеждает тот кто убил врагов на большее колво харизмы.
а чем отличается сегодняшний тур??побеждает тот, кто набил большее количество опыта с мобов, т.е. та же харизма

РоманШепот писал(а):Это уменьшило бы предсказуемость определения победителей и сняло бы огромное превосходство в турнире одних рас и классов над другими, как следствие подняло бы интерес к турниру.
как??)))
сопряги, из за фей, рулят в ОВЖ с самых низов
или ты предлагаешь дать скелетам благо? ;)

Re: Реформа турнира ОВЖ

Добавлено: 18 май 2016, 15:53
РоманШепот
Да не, ты не понял с самого начала ты не противостоишь своей армии, а борешься с случайным противником.
В том и прикол чтобы пройти волну с мин потерями а следующая волна становилась более критична(типа как тропа).

Re: Реформа турнира ОВЖ

Добавлено: 18 май 2016, 15:57
Словарь
Хотелось бы увидеть объект схожий с принципами ОВЖ. Начинаешь бой, а там каждый ход прибывают рандомом разные существа по 2-3 стека.

Re: Реформа турнира ОВЖ

Добавлено: 19 май 2016, 05:51
zevs4699
жилища посещайте