Свежие мысли

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Свежие мысли

Сообщение Фартаэль » 19 июн 2016, 09:52

Здравствуйте!

1) Комплект Древнего титана:
Шлем Древнего титана (20 лвл): +15 знаний, -4 см
Щит Древнего титана (21 лвл): +15 защиты, -4 атаки
Доспехи Древнего титана (22 лвл): +15 см, -4 знаний
Гладиус Древнего титана (23 лвл): +15 атаки, -4 защиты
Бонус от комплекта: +4 к статам, -5 к физическому урону, -3 к магическому урону, иммунитет к воздуху, иммунитет к разуму, +2% к любому наносимому урону, 5% шанс наложить на атакуемый отряд старение.
На вопрос, зачем еще один комплект нужен я отвечу сразу. Что бы было разнообразие.

2) Объект "Форт на холме".
Расположение - локация НЗ или Реликты.
Возможности объекта - апгрейд существ.
Для чего нужно? Не всегда есть возможность купить апнутых существ, иногда нужных просто нет в продаже, да и выбить нужного в сокре порой и за месяц не получается. Это как альтернатива, сначала сходишь в жилище, выбьешь неапнутого, и еще не факт, что выбьешь, и только потом идешь апать. Повлияет ли это на рыночные стоимости апсуществ? Нет, т.к. для апа нужно будет распаковать существ в армию, прийти в локацию, пробиться к Форту, заплатить за ап деньги. Рентабельно будет только для личного пользования.
Стоимость апгрейда - зависит от уровня существ, исчисляется золотом и ресурсами (точную цену пока не рассчитывал), для существ 7 лвл дополнительно к золоту и ресам еще +1 Древняя монета.

3) Антихалявщик или изменение в локации "Новые земли".
При прохождении портала игроком на каком-либо острове, сделать респ всех существ этого острова, пусть тот кто следом идет сам чистит путь себе, не та это локация где можно балластом таскаться.

4) Ну и венец моих мыслей на этот месяц - Быстрая расстановка.
Не стал рыться на форуме и искать причины, почему этого не делается, но врятли это связано с какими-то техническими сложностями. Почему я так думаю? Да потому, что примерно 80% механизмов, необходимых для реализации быстрой расстановки, в игре имеются, о чем я говорю будет понятно далее из описания.
Итак вот какие мысли:
а) Сделать 9 вариантов быстрой расстановки - 3 на расстановку "напротив" (не подойдет только для осады крепости); 3 на расстановку "в центре"; 3 на расстановку "по контуру".
б) Завязать быструю расстановку на сочетание клавиш: Alt+1, Alt+2, Alt+3, Alt+4, Alt+5, Alt+6, Alt+7, Alt+8, Alt+9; при этом данные сочетания будут включать в себя саму расстановку и конец расстановки.
в) У героя 7 ячеек с юнитами: unit1, unit2, unit3, unit4, unit5, unit6 и unit7; по программному сценарию в начале боя юниты попадают в ячейки с определенными координатами, так к примеру для битвы "напротив": unit1 попадает в ячейку 0:0, unit2 попадает в ячейку 2:0, unit3 попадает в ячейку 4:0, unit4 попадает в ячейку 5:0, unit5 попадает в ячейку 6:0, unit6 попадает в ячейку 8:0, unit7 попадает в ячейку 10:0. Так вот, суть быстрой расстановки - это сочетанием клавиш запускать алгоритм первоначальной расстановки совместно с началом боя, расставляя войска по ранее заданным параметрам.
г) Для сохранения параметров мудреного ничего не изобретать, а добавить текстовое сохранение. Для этого в меню настроек добавить четвертую вкладку "Расстановка", в которой будет находится 9 простых табличек, состоящих из 7 столбцов и 2 строк каждая. В первой строке каждой таблицы будут цифры от 1 до 7 или запись от unit1 до unit7, это не суть важно как обозвать. А вторую строку сделать редактируемую, и нужно будет вписывать туда координаты в формате цифра-двоеторчие-цифра, к примеру 7:1 нужно будет записано под unit7, для того чтобы крайний правый стек попал в ячейку с координатами 7:1 после нажатия скажем сочетании Alt+3 во время боя.

Читаем, думаем, обсуждаем ;)

Спасибо за внимание!
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Свежие мысли

Сообщение Мистер Пропер » 19 июн 2016, 10:11

Фартаэль писал(а):Здравствуйте!

1) Комплект Древнего титана:
Шлем Древнего титана (20 лвл): +15 знаний, -4 см
Щит Древнего титана (21 лвл): +15 защиты, -4 атаки
Доспехи Древнего титана (22 лвл): +15 см, -4 знаний
Гладиус Древнего титана (23 лвл): +15 атаки, -4 защиты
Бонус от комплекта: +4 к статам, -5 к физическому урону, -3 к магическому урону, иммунитет к воздуху, иммунитет к разуму, +2% к любому наносимому урону, 5% шанс наложить на атакуемый отряд старение.
На вопрос, зачем еще один комплект нужен я отвечу сразу. Что бы было разнообразие.
луче исправить и доработать существующие
Фартаэль писал(а): 2) Объект "Форт на холме".
Расположение - локация НЗ или Реликты.
Возможности объекта - апгрейд существ.
Для чего нужно? Не всегда есть возможность купить апнутых существ, иногда нужных просто нет в продаже, да и выбить нужного в сокре порой и за месяц не получается. Это как альтернатива, сначала сходишь в жилище, выбьешь неапнутого, и еще не факт, что выбьешь, и только потом идешь апать. Повлияет ли это на рыночные стоимости апсуществ? Нет, т.к. для апа нужно будет распаковать существ в армию, прийти в локацию, пробиться к Форту, заплатить за ап деньги. Рентабельно будет только для личного пользования.
Стоимость апгрейда - зависит от уровня существ, исчисляется золотом и ресурсами (точную цену пока не рассчитывал), для существ 7 лвл дополнительно к золоту и ресам еще +1 Древняя монета.
а это норм, да)) гавань бывает очень жадной
Фартаэль писал(а):4) Ну и венец моих мыслей на этот месяц - Быстрая расстановка.
наверное ,мечта всех)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Свежие мысли

Сообщение phdoc » 20 июн 2016, 12:30

"Свободное" улучшение монстров в любом виде делать пока не планирую. Возможно, в будущем.
Запоминание и автоматическое применение расстановки пока упирается в большие проблемы, связанные и Тактикой и случайным расположением объектов на поле боя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие мысли

Сообщение Фартаэль » 20 июн 2016, 18:05

phdoc писал(а):Запоминание и автоматическое применение расстановки пока упирается в большие проблемы, связанные и Тактикой и случайным расположением объектов на поле боя.
Не думаю, что Тактика может создать большие помехи, достаточно прописать исключение, что при несоответствии выбранной расстановки свободному пространству, расстановку произвести "по умолчанию". Т.е. это не надо глубоко закапывать в алгоритм, достаточно будет простой проверки, что при наличии юнитов в запомненной расстановке только в пределах координат x:0 и x:1 - произвести расстановку как указано, если присутствуют юниты в координатах x:2 и x:3, то проверить условие наличия навыка начальной Тактики, при его отсутствии принять расстановку "по умолчанию", при его наличии принять выбранную расстановку, тоже самое для координат x:4 и наличия продвинутой Тактики, и x:5 и наличия экспертной Тактики.
Расстановка "по умолчанию" - unit1 в ячейку 0:0, unit2 в ячейку 2:0, unit3 в ячейку 4:0, unit4 в ячейку 5:0, unit5 в ячейку 6:0, unit6 в ячейку 8:0, unit7 в ячейку 10:0. На расстановку "в центре" тактика не влияет. Для расстановки "по контуру" условия аналогичные расстановке "напротив". Да и вообще можно начать с 3 вариантов расстановки только для "напротив", записать условия и оттестировать.
Что касается случайных объектов на поле боя, на сколько я знаю их расположение в координатах x:0 и x:1 невозможно, или я ошибаюсь? Что касается остальных координат x:2, x:3, x:4 и x:5, то при попадании юнита на объект перемещать его на свободные координаты рандомно, также как рандомно появляются эти объекты. Ну или опять же начать только с расстановки без учета Тактики, и соответственно не нужно будет учитывать рандомные объекты.
Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Тут главное начать=)

А что по пункту 1 и 3?
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Свежие мысли

Сообщение phdoc » 21 июн 2016, 13:19

Фартаэль писал(а):при несоответствии выбранной расстановки свободному пространству, расстановку произвести "по умолчанию".
Именно с этим пока сложно.
Делитесь и перемножайтесь

Resha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 16:28
Имя героя: Gin R

Re: Свежие мысли

Сообщение Resha » 28 мар 2019, 16:56

Добрый день.

Начал недавно играть. Эх ... ностальгия . И первое, что стало не удобным - именно расстановка войск. Приходится выполнять одно и тоже при начале каждого боя

Вижу выше, что расстановку войск сделать не просто, но это было в 2016, может что-то поменялось уже?

Я не большой стратег и мне, как правило, не нужно иметь кучу вариантов и достаточно одного. Вот мое видение:
  1. Было бы не плохо, что бы в игре можно было настроить расстановку войск на экране героя (где-то: на отдельное закладке, по кнопке в новом окне, ....). Я так понимаю, что есть 2 варианта расстановки:
    - Обычный, когда армии по краям
    - "Засада" когда своя армия в центре, а враги по кругу
    И эти два варианта надо бы запоминать отдельно
  2. При начале следующего боя, игра пытается восстановить юнитов там, где настроили, и только если это не возможно из-за помех:
    а) поставить юнитов которые не влезли на рэндомные места
    б) расставить так, как будто никто ничего не настраивал
  3. В настройки можно так же добавить флажок типа: "Не предлагать расстановку перед началом боя". Это сэкономило бы время каждого боя. Ну и только если в п.2 была ошибка и юниты не смогли стать на свои места - тогда предложить расстановку в любом случае.
Если еще хотелка. Наткнулся на это когда раз за разом меня отвлекали от игры и я забывал отводить отряд от места где генерится моб:

4. Добавить автобой и флаг в настройки "Включать автобой если игрок не выполнил никаких действий по истечении таймаута". Т.е. Автобой сможет включиться как при истечении таймаута при расстановке, так и при окончании таймаута на ход.

Если добавить 4, то игрок не сможет глупо умереть из-за того, что просто забыл отвести отряд

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Свежие мысли

Сообщение Антиной » 28 мар 2019, 18:07

Фартаэль писал(а):
19 июн 2016, 09:52
3) Антихалявщик или изменение в локации "Новые земли".
При прохождении портала игроком на каком-либо острове, сделать респ всех существ этого острова, пусть тот кто следом идет сам чистит путь себе, не та это локация где можно балластом таскаться.
Прыгаю я на один и тот же остров с ЗД 10 раз подряд и сам его чищу 10 раз? - НЗ умрёт
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Свежие мысли

Сообщение Мистер Пропер » 28 мар 2019, 19:03

Антиной писал(а):
28 мар 2019, 18:07
Фартаэль писал(а):
19 июн 2016, 09:52
3) Антихалявщик или изменение в локации "Новые земли".
При прохождении портала игроком на каком-либо острове, сделать респ всех существ этого острова, пусть тот кто следом идет сам чистит путь себе, не та это локация где можно балластом таскаться.
Прыгаю я на один и тот же остров с ЗД 10 раз подряд и сам его чищу 10 раз? - НЗ умрёт
на оборот мысль хорошая
и ежегодный квест патриотов станет намного честнее
странно что этого не было сделано до первых патриотов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Свежие мысли

Сообщение Темный Лорд » 28 мар 2019, 23:55

во время битвы патриотов это отличная идея, пойдут на такое многочасовое задание только истинные патриоты :)
но зато интересно и более честно ивент проходить будет

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Свежие мысли

Сообщение phdoc » 29 мар 2019, 14:29

Resha писал(а):
28 мар 2019, 16:56
первое, что стало не удобным - именно расстановка войск. Приходится выполнять одно и тоже при начале каждого боя
В игре уже есть заготовка под "запомнить стартовую расстановку и пропускать впредь тактическую фазу битвы". Пока всё упирается в грамотный учет а) возможных препятствий; б) возможного изменения состава армии; в) возможного изменения уровня навыка "Тактика".
Resha писал(а):
28 мар 2019, 16:56
Если еще хотелка. Наткнулся на это когда раз за разом меня отвлекали от игры и я забывал отводить отряд от места где генерится моб
В таких случаях достаточно выйти из игры или перейти в окно выбора героя - через 45 секунд (что меньше времени перерождения любых монстров), герой с карты пропадёт. Не забыть при этом, что при заходе в игру может начаться битва.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить