Свежие мысли
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Свежие мысли
Здравствуйте!
1) Комплект Древнего титана:
Шлем Древнего титана (20 лвл): +15 знаний, -4 см
Щит Древнего титана (21 лвл): +15 защиты, -4 атаки
Доспехи Древнего титана (22 лвл): +15 см, -4 знаний
Гладиус Древнего титана (23 лвл): +15 атаки, -4 защиты
Бонус от комплекта: +4 к статам, -5 к физическому урону, -3 к магическому урону, иммунитет к воздуху, иммунитет к разуму, +2% к любому наносимому урону, 5% шанс наложить на атакуемый отряд старение.
На вопрос, зачем еще один комплект нужен я отвечу сразу. Что бы было разнообразие.
2) Объект "Форт на холме".
Расположение - локация НЗ или Реликты.
Возможности объекта - апгрейд существ.
Для чего нужно? Не всегда есть возможность купить апнутых существ, иногда нужных просто нет в продаже, да и выбить нужного в сокре порой и за месяц не получается. Это как альтернатива, сначала сходишь в жилище, выбьешь неапнутого, и еще не факт, что выбьешь, и только потом идешь апать. Повлияет ли это на рыночные стоимости апсуществ? Нет, т.к. для апа нужно будет распаковать существ в армию, прийти в локацию, пробиться к Форту, заплатить за ап деньги. Рентабельно будет только для личного пользования.
Стоимость апгрейда - зависит от уровня существ, исчисляется золотом и ресурсами (точную цену пока не рассчитывал), для существ 7 лвл дополнительно к золоту и ресам еще +1 Древняя монета.
3) Антихалявщик или изменение в локации "Новые земли".
При прохождении портала игроком на каком-либо острове, сделать респ всех существ этого острова, пусть тот кто следом идет сам чистит путь себе, не та это локация где можно балластом таскаться.
4) Ну и венец моих мыслей на этот месяц - Быстрая расстановка.
Не стал рыться на форуме и искать причины, почему этого не делается, но врятли это связано с какими-то техническими сложностями. Почему я так думаю? Да потому, что примерно 80% механизмов, необходимых для реализации быстрой расстановки, в игре имеются, о чем я говорю будет понятно далее из описания.
Итак вот какие мысли:
а) Сделать 9 вариантов быстрой расстановки - 3 на расстановку "напротив" (не подойдет только для осады крепости); 3 на расстановку "в центре"; 3 на расстановку "по контуру".
б) Завязать быструю расстановку на сочетание клавиш: Alt+1, Alt+2, Alt+3, Alt+4, Alt+5, Alt+6, Alt+7, Alt+8, Alt+9; при этом данные сочетания будут включать в себя саму расстановку и конец расстановки.
в) У героя 7 ячеек с юнитами: unit1, unit2, unit3, unit4, unit5, unit6 и unit7; по программному сценарию в начале боя юниты попадают в ячейки с определенными координатами, так к примеру для битвы "напротив": unit1 попадает в ячейку 0:0, unit2 попадает в ячейку 2:0, unit3 попадает в ячейку 4:0, unit4 попадает в ячейку 5:0, unit5 попадает в ячейку 6:0, unit6 попадает в ячейку 8:0, unit7 попадает в ячейку 10:0. Так вот, суть быстрой расстановки - это сочетанием клавиш запускать алгоритм первоначальной расстановки совместно с началом боя, расставляя войска по ранее заданным параметрам.
г) Для сохранения параметров мудреного ничего не изобретать, а добавить текстовое сохранение. Для этого в меню настроек добавить четвертую вкладку "Расстановка", в которой будет находится 9 простых табличек, состоящих из 7 столбцов и 2 строк каждая. В первой строке каждой таблицы будут цифры от 1 до 7 или запись от unit1 до unit7, это не суть важно как обозвать. А вторую строку сделать редактируемую, и нужно будет вписывать туда координаты в формате цифра-двоеторчие-цифра, к примеру 7:1 нужно будет записано под unit7, для того чтобы крайний правый стек попал в ячейку с координатами 7:1 после нажатия скажем сочетании Alt+3 во время боя.
Читаем, думаем, обсуждаем
Спасибо за внимание!
1) Комплект Древнего титана:
Шлем Древнего титана (20 лвл): +15 знаний, -4 см
Щит Древнего титана (21 лвл): +15 защиты, -4 атаки
Доспехи Древнего титана (22 лвл): +15 см, -4 знаний
Гладиус Древнего титана (23 лвл): +15 атаки, -4 защиты
Бонус от комплекта: +4 к статам, -5 к физическому урону, -3 к магическому урону, иммунитет к воздуху, иммунитет к разуму, +2% к любому наносимому урону, 5% шанс наложить на атакуемый отряд старение.
На вопрос, зачем еще один комплект нужен я отвечу сразу. Что бы было разнообразие.
2) Объект "Форт на холме".
Расположение - локация НЗ или Реликты.
Возможности объекта - апгрейд существ.
Для чего нужно? Не всегда есть возможность купить апнутых существ, иногда нужных просто нет в продаже, да и выбить нужного в сокре порой и за месяц не получается. Это как альтернатива, сначала сходишь в жилище, выбьешь неапнутого, и еще не факт, что выбьешь, и только потом идешь апать. Повлияет ли это на рыночные стоимости апсуществ? Нет, т.к. для апа нужно будет распаковать существ в армию, прийти в локацию, пробиться к Форту, заплатить за ап деньги. Рентабельно будет только для личного пользования.
Стоимость апгрейда - зависит от уровня существ, исчисляется золотом и ресурсами (точную цену пока не рассчитывал), для существ 7 лвл дополнительно к золоту и ресам еще +1 Древняя монета.
3) Антихалявщик или изменение в локации "Новые земли".
При прохождении портала игроком на каком-либо острове, сделать респ всех существ этого острова, пусть тот кто следом идет сам чистит путь себе, не та это локация где можно балластом таскаться.
4) Ну и венец моих мыслей на этот месяц - Быстрая расстановка.
Не стал рыться на форуме и искать причины, почему этого не делается, но врятли это связано с какими-то техническими сложностями. Почему я так думаю? Да потому, что примерно 80% механизмов, необходимых для реализации быстрой расстановки, в игре имеются, о чем я говорю будет понятно далее из описания.
Итак вот какие мысли:
а) Сделать 9 вариантов быстрой расстановки - 3 на расстановку "напротив" (не подойдет только для осады крепости); 3 на расстановку "в центре"; 3 на расстановку "по контуру".
б) Завязать быструю расстановку на сочетание клавиш: Alt+1, Alt+2, Alt+3, Alt+4, Alt+5, Alt+6, Alt+7, Alt+8, Alt+9; при этом данные сочетания будут включать в себя саму расстановку и конец расстановки.
в) У героя 7 ячеек с юнитами: unit1, unit2, unit3, unit4, unit5, unit6 и unit7; по программному сценарию в начале боя юниты попадают в ячейки с определенными координатами, так к примеру для битвы "напротив": unit1 попадает в ячейку 0:0, unit2 попадает в ячейку 2:0, unit3 попадает в ячейку 4:0, unit4 попадает в ячейку 5:0, unit5 попадает в ячейку 6:0, unit6 попадает в ячейку 8:0, unit7 попадает в ячейку 10:0. Так вот, суть быстрой расстановки - это сочетанием клавиш запускать алгоритм первоначальной расстановки совместно с началом боя, расставляя войска по ранее заданным параметрам.
г) Для сохранения параметров мудреного ничего не изобретать, а добавить текстовое сохранение. Для этого в меню настроек добавить четвертую вкладку "Расстановка", в которой будет находится 9 простых табличек, состоящих из 7 столбцов и 2 строк каждая. В первой строке каждой таблицы будут цифры от 1 до 7 или запись от unit1 до unit7, это не суть важно как обозвать. А вторую строку сделать редактируемую, и нужно будет вписывать туда координаты в формате цифра-двоеторчие-цифра, к примеру 7:1 нужно будет записано под unit7, для того чтобы крайний правый стек попал в ячейку с координатами 7:1 после нажатия скажем сочетании Alt+3 во время боя.
Читаем, думаем, обсуждаем
Спасибо за внимание!
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Свежие мысли
луче исправить и доработать существующиеФартаэль писал(а):Здравствуйте!
1) Комплект Древнего титана:
Шлем Древнего титана (20 лвл): +15 знаний, -4 см
Щит Древнего титана (21 лвл): +15 защиты, -4 атаки
Доспехи Древнего титана (22 лвл): +15 см, -4 знаний
Гладиус Древнего титана (23 лвл): +15 атаки, -4 защиты
Бонус от комплекта: +4 к статам, -5 к физическому урону, -3 к магическому урону, иммунитет к воздуху, иммунитет к разуму, +2% к любому наносимому урону, 5% шанс наложить на атакуемый отряд старение.
На вопрос, зачем еще один комплект нужен я отвечу сразу. Что бы было разнообразие.
а это норм, да)) гавань бывает очень жаднойФартаэль писал(а): 2) Объект "Форт на холме".
Расположение - локация НЗ или Реликты.
Возможности объекта - апгрейд существ.
Для чего нужно? Не всегда есть возможность купить апнутых существ, иногда нужных просто нет в продаже, да и выбить нужного в сокре порой и за месяц не получается. Это как альтернатива, сначала сходишь в жилище, выбьешь неапнутого, и еще не факт, что выбьешь, и только потом идешь апать. Повлияет ли это на рыночные стоимости апсуществ? Нет, т.к. для апа нужно будет распаковать существ в армию, прийти в локацию, пробиться к Форту, заплатить за ап деньги. Рентабельно будет только для личного пользования.
Стоимость апгрейда - зависит от уровня существ, исчисляется золотом и ресурсами (точную цену пока не рассчитывал), для существ 7 лвл дополнительно к золоту и ресам еще +1 Древняя монета.
наверное ,мечта всех)Фартаэль писал(а):4) Ну и венец моих мыслей на этот месяц - Быстрая расстановка.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Свежие мысли
"Свободное" улучшение монстров в любом виде делать пока не планирую. Возможно, в будущем.
Запоминание и автоматическое применение расстановки пока упирается в большие проблемы, связанные и Тактикой и случайным расположением объектов на поле боя.
Запоминание и автоматическое применение расстановки пока упирается в большие проблемы, связанные и Тактикой и случайным расположением объектов на поле боя.
Делитесь и перемножайтесь
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Свежие мысли
Не думаю, что Тактика может создать большие помехи, достаточно прописать исключение, что при несоответствии выбранной расстановки свободному пространству, расстановку произвести "по умолчанию". Т.е. это не надо глубоко закапывать в алгоритм, достаточно будет простой проверки, что при наличии юнитов в запомненной расстановке только в пределах координат x:0 и x:1 - произвести расстановку как указано, если присутствуют юниты в координатах x:2 и x:3, то проверить условие наличия навыка начальной Тактики, при его отсутствии принять расстановку "по умолчанию", при его наличии принять выбранную расстановку, тоже самое для координат x:4 и наличия продвинутой Тактики, и x:5 и наличия экспертной Тактики.phdoc писал(а):Запоминание и автоматическое применение расстановки пока упирается в большие проблемы, связанные и Тактикой и случайным расположением объектов на поле боя.
Расстановка "по умолчанию" - unit1 в ячейку 0:0, unit2 в ячейку 2:0, unit3 в ячейку 4:0, unit4 в ячейку 5:0, unit5 в ячейку 6:0, unit6 в ячейку 8:0, unit7 в ячейку 10:0. На расстановку "в центре" тактика не влияет. Для расстановки "по контуру" условия аналогичные расстановке "напротив". Да и вообще можно начать с 3 вариантов расстановки только для "напротив", записать условия и оттестировать.
Что касается случайных объектов на поле боя, на сколько я знаю их расположение в координатах x:0 и x:1 невозможно, или я ошибаюсь? Что касается остальных координат x:2, x:3, x:4 и x:5, то при попадании юнита на объект перемещать его на свободные координаты рандомно, также как рандомно появляются эти объекты. Ну или опять же начать только с расстановки без учета Тактики, и соответственно не нужно будет учитывать рандомные объекты.
Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Тут главное начать=)
А что по пункту 1 и 3?
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Свежие мысли
Именно с этим пока сложно.Фартаэль писал(а):при несоответствии выбранной расстановки свободному пространству, расстановку произвести "по умолчанию".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Свежие мысли
Добрый день.
Начал недавно играть. Эх ... ностальгия . И первое, что стало не удобным - именно расстановка войск. Приходится выполнять одно и тоже при начале каждого боя
Вижу выше, что расстановку войск сделать не просто, но это было в 2016, может что-то поменялось уже?
Я не большой стратег и мне, как правило, не нужно иметь кучу вариантов и достаточно одного. Вот мое видение:
4. Добавить автобой и флаг в настройки "Включать автобой если игрок не выполнил никаких действий по истечении таймаута". Т.е. Автобой сможет включиться как при истечении таймаута при расстановке, так и при окончании таймаута на ход.
Если добавить 4, то игрок не сможет глупо умереть из-за того, что просто забыл отвести отряд
Начал недавно играть. Эх ... ностальгия . И первое, что стало не удобным - именно расстановка войск. Приходится выполнять одно и тоже при начале каждого боя
Вижу выше, что расстановку войск сделать не просто, но это было в 2016, может что-то поменялось уже?
Я не большой стратег и мне, как правило, не нужно иметь кучу вариантов и достаточно одного. Вот мое видение:
- Было бы не плохо, что бы в игре можно было настроить расстановку войск на экране героя (где-то: на отдельное закладке, по кнопке в новом окне, ....). Я так понимаю, что есть 2 варианта расстановки:
- Обычный, когда армии по краям
- "Засада" когда своя армия в центре, а враги по кругу
И эти два варианта надо бы запоминать отдельно - При начале следующего боя, игра пытается восстановить юнитов там, где настроили, и только если это не возможно из-за помех:
а) поставить юнитов которые не влезли на рэндомные места
б) расставить так, как будто никто ничего не настраивал - В настройки можно так же добавить флажок типа: "Не предлагать расстановку перед началом боя". Это сэкономило бы время каждого боя. Ну и только если в п.2 была ошибка и юниты не смогли стать на свои места - тогда предложить расстановку в любом случае.
4. Добавить автобой и флаг в настройки "Включать автобой если игрок не выполнил никаких действий по истечении таймаута". Т.е. Автобой сможет включиться как при истечении таймаута при расстановке, так и при окончании таймаута на ход.
Если добавить 4, то игрок не сможет глупо умереть из-за того, что просто забыл отвести отряд
Re: Свежие мысли
Прыгаю я на один и тот же остров с ЗД 10 раз подряд и сам его чищу 10 раз? - НЗ умрёт
Всё будет, но не сразу!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Свежие мысли
на оборот мысль хорошая
и ежегодный квест патриотов станет намного честнее
странно что этого не было сделано до первых патриотов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Свежие мысли
во время битвы патриотов это отличная идея, пойдут на такое многочасовое задание только истинные патриоты
но зато интересно и более честно ивент проходить будет
но зато интересно и более честно ивент проходить будет
Re: Свежие мысли
В игре уже есть заготовка под "запомнить стартовую расстановку и пропускать впредь тактическую фазу битвы". Пока всё упирается в грамотный учет а) возможных препятствий; б) возможного изменения состава армии; в) возможного изменения уровня навыка "Тактика".
В таких случаях достаточно выйти из игры или перейти в окно выбора героя - через 45 секунд (что меньше времени перерождения любых монстров), герой с карты пропадёт. Не забыть при этом, что при заходе в игру может начаться битва.
Делитесь и перемножайтесь