Свежие мысли

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Свежие мысли

Сообщение Темный Лорд » 30 мар 2019, 12:33

phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:29
Пока всё упирается в грамотный учет а) возможных препятствий; б) возможного изменения состава армии; в) возможного изменения уровня навыка "Тактика".
может в сыром варианте закинуть
я ничего не понимаю в программировании, но если всё упирается только в эти три нюанса
а)на первый двух линиях не бывает препятствий,размещать только там
б)в)если идет несоответствие, не позволять сменить армию/навыки пока не отменишь запоминание расстановки или наоборот, если сменил войско, то сохрани заного

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Свежие мысли

Сообщение Karagy » 31 мар 2019, 01:11

Я был-бы рад просто кнопкам "Подвинуть всех вправо", "Подвинуть всех влево" - в фазе расстановки. Что-бы двигало каждый юнит до упора вправо либо влево. По горизонтали.

Resha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 16:28
Имя героя: Gin R

Re: Свежие мысли

Сообщение Resha » 31 мар 2019, 01:22

phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:29
В таких случаях достаточно выйти из игры или перейти в окно выбора героя - через 45 секунд (что меньше времени перерождения любых монстров), герой с карты пропадёт. Не забыть при этом, что при заходе в игру может начаться битва.
Да оно бывает "как всегда": думаешь, что дел на 20 сек, а возвращаешься через 30 минут :lol:

Resha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 16:28
Имя героя: Gin R

Re: Свежие мысли

Сообщение Resha » 31 мар 2019, 01:47

Темный Лорд писал(а):
30 мар 2019, 12:33
я ничего не понимаю в программировании
Я немного понимаю. И да ребята правы. Основная сложность из всего это скорее:
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:29
б) возможного изменения состава армии;
Например: у героя все воины занимали одну клетку и были сгруппированы на поле. А после смены армии все стали двойными - и всё. Восстановить никак. Однако, возможно, такой алгоритм может таки будет единственным возможным:
Resha писал(а):
28 мар 2019, 16:56
2. При начале следующего боя, игра пытается восстановить юнитов там, где настроили, и только если это не возможно из-за помех:
а) поставить юнитов которые не влезли на рэндомные места
б) расставить так, как будто никто ничего не настраивал
И вот это тоже вполне логично:
Темный Лорд писал(а):
30 мар 2019, 12:33
если сменил войско, то сохрани заного
Поскольку любое изменение армии это только ручное действие - то и сохраненную расстановку тоже надо бы сменить вручную. Т.е. всё на совести игрока. Для таких как я (у которых одна армия на все случаи жизни :-) ) - это вообще идеал.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Свежие мысли

Сообщение Громов » 02 апр 2019, 04:52

phdoc писал(а):
20 июн 2016, 12:30
"Свободное" улучшение монстров в любом виде делать пока не планирую. Возможно, в будущем.
Запоминание и автоматическое применение расстановки пока упирается в большие проблемы, связанные и Тактикой и случайным расположением объектов на поле боя.
можно сохранять тока при базовой растановке. насколько я знаю обькты на карте в бою не залазят в область базовой растановки
и можно сохранять не юнитов а ячейки юнитов и также размещать их на карте отталкиваясь как от ячеек юнитов
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Свежие мысли

Сообщение Мистер Пропер » 12 апр 2019, 19:32

свежие мыслим в viewtopic.php?f=3&t=15346

не понятно что значит 400 и 60% ?

разница между атакой деф теперь не 60 а 400?? зачем, почему, для кого?
60% ? это предел снижения входящего урона? почему так мало? как магам играть против рашеров со 100 атаки и выше?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Свежие мысли

Сообщение Y0)I( » 12 апр 2019, 20:30

Мистер Пропер писал(а):
12 апр 2019, 19:32
свежие мыслим в viewtopic.php?f=3&t=15346

не понятно что значит 400 и 60% ?

разница между атакой деф теперь не 60 а 400?? зачем, почему, для кого?
60% ? это предел снижения входящего урона? почему так мало? как магам играть против рашеров со 100 атаки и выше?
Прочитайте полностью вот эту тему:
viewtopic.php?f=5&t=15243&start=30
Тогда всё поймете. Вы даже отписывались там, но видимо, всё равно не поняли, о чем речь. Учите мат. часть.

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Свежие мысли

Сообщение Антиной » 12 апр 2019, 22:06

Мистер Пропер писал(а):
12 апр 2019, 19:32
разница между атакой деф теперь не 60 а 400??
МП, раньше была разница максимум 60 атаки над защитой и итоговый урон по сути увеличивался на 300%, сейчас разница больше(если верить информации, то 1 атака это 5%), стало 400%(получается 80 атаки над защитой).

Этот доп урон будет ощутим, только если атакер со 100 атаки будет против мага у которого 20 защиты, что как вы понимаете в современных реалиях практически нереально.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Свежие мысли

Сообщение Мистер Пропер » 12 апр 2019, 22:08

Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 20:30
Прочитайте полностью вот эту тему:
viewtopic.php?f=5&t=15243&start=30
Тогда всё поймете. Вы даже отписывались там, но видимо, всё равно не поняли, о чем речь.
вот она, не мог найти, спс
Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 20:30
Учите мат. часть.
это вам скорее нужно, а не мне
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Свежие мысли

Сообщение Словарь » 17 апр 2019, 11:30

Напишу тут, о "наболевшем":
1. Возможно ли организовать иное подтверждение при удалении доповых, доп-доп, именных артефактов из инвентаря? к-е сразу бы бросалось в глаза, мб само поле увеличить и добавить туда много красного :) чем больше вещей в рюкзаке, тем более рискованной становится удаление ненужных артефактов. Тем более что некоторые из них стоят по 10кк.
2. Также иное подтверждение когда помещаешь незакланенный артефакт на склад клана и закланенный. Например, взял со склада куртку с ++++, у меня есть такая же, только с + параметрами. При возвращении артефакта на склад велика вероятность закланить и свою.
3. Исходя из темы "Поймали в замке", переименовать "свиток портала в замок", в "свиток портала в гарнизон" и добавить к нему описание последствий в случае использования.
4. Возможно ли как то отструктурировать надписи на видоизмененных артефактах. К примеру, на именованных артефактах оставить создателя, имя, параметры. Остальное вынести ниже в описания. Для алхлимика также, все усиления опустить ниже за чертой. Или, такое... Имя, создатель, мастер имен, параметры. Остальное ниже. Логически конечно, добавить ники создателя и мастера имен в описания арта(где скроллинг). Потом имя, без префикса "имя". и ДОп параметры.
В описании очень органично бы смотрелось. Создатель "X" воссоздал щит по древним рецептам, а мастер имен "Y" вдохнул в него дополнительную силу.
А то выгляди как то сумбурно и не лорно.
5. Возможность смены имени артефакта за определенную цену.

Ответить