Ряд идей и предложений

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Ряд идей и предложений

Сообщение Zipper Horse » 21 мар 2011, 21:51

Можно сделать какой нибудь масс телепорт по астролябии , как клановую абилку или может свиток.
С самого начала мучает вопрос, почему юниты имея скорость n ходят на n клеток и еще бьют, чтобы бить они должны ходить на клеток=n-1
Почему на некров действует молтива? вроде не должна)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ряд идей и предложений

Сообщение Мартовский_котя » 21 мар 2011, 22:09

почему снег белый?
:)

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Ряд идей и предложений

Сообщение Zipper Horse » 21 мар 2011, 22:13

лучи света он отражает, поэтому мы видим его как белый)

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Ряд идей и предложений

Сообщение DarkXenon » 21 мар 2011, 22:14

Zipper Horse писал(а):почему юниты имея скорость n ходят на n клеток и еще бьют, чтобы бить они должны ходить на клеток=n-1
Ну так это не King's Bounty, вот и бьют после пробега
Zipper Horse писал(а):Почему на некров действует молтива? вроде не должна)
Должна, должна)

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Ряд идей и предложений

Сообщение Zipper Horse » 21 мар 2011, 22:17

так как раз тут как в кингс баунти, а в героях так как я сказал :)
или может я туплю? ;)

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Ряд идей и предложений

Сообщение DarkXenon » 21 мар 2011, 22:19

Zipper Horse писал(а):так как раз тут как в кингс баунти, а в героях так как я сказал :)
или может я туплю? ;)
Да, подтупливаешь чуток :)
В героях всегда (с 1 части) можно было пройти на максимум и ударить еще. В КБ (начиная со стааарой, древней КБ) как раз надо было на 1 клетку меньше пройти чтоб ударить

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Ряд идей и предложений

Сообщение Zipper Horse » 21 мар 2011, 22:20

Мда, а почему я тогда думаю что наоборот, ладно пошел проверять. Как раз две игры есть на винте)
Переиграл я видимо в кингс баунти, перепутал все :lol:

Ответить