Удобства и неудобства

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Обтачиваем шедевр...

Сообщение Тимок » 31 май 2010, 10:03

Добрый день!
Кажется, мне посчастливилось стать одним из первых тестеров сего замечательного проекта. Хочется сказать спасибо его авторам - как говорится, зацепили за живое. )))
То, что уже есть - очень радует. О балансе говорить пока рано - с нетерпением ждем открытия карты.
Предлагаю в этой теме отписываться по поводу мелких багов и неудобств.
Итак, начну:
1. Во время боя нет достоверной информации о количестве маны у героя.
2. при покупке ресурсов в столичном магазине, они не отображаются в верхней строчке.
3. Кузница не позволяет купить баллисту. Или баллисты не будет как таковой вообще? )))
Пока всё, что вспомнил. Ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обтачиваем шедевр...

Сообщение phdoc » 31 май 2010, 10:45

Спасибо, мы стараемся

1. Мана показывается в статусной строке при наведении курсора на героя, что не очень удобно и будет оптимизировано
2. Уже заметили, починим, хотя продажа ресурсов в магазине - явление временное, исключительно на время теста
3. Баллисты пока нет, но обязательно будет.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Обтачиваем шедевр...

Сообщение Тимок » 31 май 2010, 11:12

4. Невозможно визуально определить, на сколько раундов действует заклинание (только через окно справки). Если не ошибаюсь, в оригинале героев квадратик с количеством войска менял цвет в случае, если на юнита действует заклинание. Хотелось бы чего-то подобного.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обтачиваем шедевр...

Сообщение phdoc » 31 май 2010, 11:36

Тимок писал(а):4. Невозможно визуально определить, на сколько раундов действует заклинание (только через окно справки). Если не ошибаюсь, в оригинале героев квадратик с количеством войска менял цвет в случае, если на юнита действует заклинание. Хотелось бы чего-то подобного.
У нас этот "квадратик" становится полупрозрачным в том случае, если не юните есть эффекты. Кроме того, во всплывающей подсказке к заклинанию и в окне с его описание указан "эффект". Для заклинаний длительного действия это и есть - количество раундов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Обтачиваем шедевр...

Сообщение Wolfson » 03 июн 2010, 23:40

А почему перегрузили именно ctrl+click? Можно же и правую... Мне кажется это просто будет привычнее и удобнее :)

Ведь картинки все растровые, потому правым кликом качество графики настраивать смысле не имеет...
И еще интересно узнать, только у меня притормаживает бой? Особенно, когда много всяких дополнительных заклинаний на головы юнитам падает... Сижу на томтеле...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Обтачиваем шедевр...

Сообщение Тимок » 05 июн 2010, 14:43

Ты б ещё на диалапе пожаловался на тормоза! )))

K1beR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 18:45
Имя героя: K1beR

Re: Обтачиваем шедевр...

Сообщение K1beR » 05 июн 2010, 18:24

Wolfson писал(а):А почему перегрузили именно ctrl+click? Можно же и правую... Мне кажется это просто будет привычнее и удобнее :)
Потому что это флеш, тут правая кнопка забита)

Nick$_
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:14
Имя героя: NickS_

Обтачиваем шедевр...

Сообщение Nick$_ » 08 июн 2010, 14:22

Вопщем уже не 1 раз такая проблема. Пытаешься шагнуть на какую нить клетку, а он пишет что нельзя...
Вот скрины http://hdd.tomsk.ru/desk/stuvsmxa , курсор находиться в том месте куда пытался шагнуть.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обтачиваем шедевр...

Сообщение phdoc » 08 июн 2010, 14:42

Проблема в том, что кентавр отображается на одну клетку правее, чем на самом деле. И связана она с визуализацией войск после подтверждения расстановки. Обновление страницы после начала боя поможет, пока мы не поправим этот баг.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Удобства и неудобства

Сообщение Тимок » 24 июн 2010, 13:48

Добрый день. Спасибо большое за починку мелких неудобств - указателя маны в бою и восстановления юнитов после боя.
Остался злобный глюк с изучением навыков. Экран героя не обновляется после клика на навык, приходится его переоткрывать постоянно.

Предлагаю в этой теме перечислять мелочи, с которыми было бы жить значительно приятнее.
Вот первые пожнлания:
1) возможность выбрать позицию удара двухклеточного юнита ( __о или _о_ или о__)
2) вписывание имени героя в поле "кому" в чате при клике на этого героя во время боя
3) добавить кнопки "уволить всех" и "очистить всю магию" на панели "умения". (для переформировки умений приходится вручную всё очищать).

Ответить