Размышления на тему идеального Героя

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Размышления на тему идеального Героя

Сообщение Юрий » 23 мар 2011, 22:19

Размышления на тему идеального Героя.
Каким мы видим его – а, точнее, себя?
Я предлагаю оттолкнуться от известных нам – пусть и окруженных аурой романтизма, но оставшихся лично для меня привлекательными – правил средневекового рыцарства. А также предложить средства их реализации в геройских землях.
Рыцарские доблести —
• мужество
- соотношение побед и поражений
- награды в турнирах, войнах
- различные рекорды
- выполненные квесты
• верность
Здесь навскидку затрудняюсь сказать
• щедрость
- поддержка проекта
- вложение в клан
• умеренность
- отсутствие спекуляции на рынке
• общительность
- участие в форумной жизни, форумных проектах
- наличие-отсутствие наказаний за нарушения
• чувство чести
- наличие-отсутствие знаков труса
• знатное происхождение
- принадлежность к известному клану
• поиск славы
- не просиживание штанов в лесах, а постоянное поддержание своего статуса, участие в крупных состязаниях
• дама сердца
- наверно понятно

За каждый из оговоренных и соблюденных условий устанавливать очки славы. Вести рейтинг славы каждого рыцаря исходя из этих условий. Обновлять раз в месяц.
Пятьдесят самых славных рыцарей составляют Совет – я бы конечно придумал ему более фэнтезийное название, как например Красная ветвь – у древних ирландцев.
Это предложение – также и шаг к политическому устройству земель героев.
Решения Совета должны лежать не в высшей плоскости – уделе админов – как и что создать в землях героев – а как использовать то, что было создано.
Для возможности таких решений очень нужна развитая клановая составляющая.
Я понимаю, что такие идеи – идеи второй и третьей очереди, но очень надеюсь, что админы обратят на них внимание, так как в конечном счете Герои начинают искать смысл в игре, а ролевая составляющая, умело воплощенная и наполняемая самими героями, как раз и дает такой смысл
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение phdoc » 23 мар 2011, 23:05

Благая тема, между прочим.
Подобные размышления очень уместны и на тему кланов, как минимум с целью их рейтингования.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение DarkXenon » 23 мар 2011, 23:31

Интересненько.. А развей-ка ты эту тему полностью :)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение Юрий » 24 мар 2011, 00:09

Развить тему очень сложно, так как
- я не знаю, на что способны админы в плане реализации идей
- от чего админы откажутся, даже если это можно реализовать
Ну примерно это – как и многое – будет система коэффициентов плюс константы.
Каждая доблесть имеет шкалу, пример:
1 место ВпВ – 5 баллов
2 - 3 балла
3 - 1 балл
Каждая доблесть имеет свой вес – статистический. Тут надо понять, по опросу лучше всего, что героям важнее – дама сердца или награды на турнире? Мне лично на первом месте видится выполнение специальных заданий – вроде поиска по обелискам – это задействует все силы героя.
Второе – поиск славы, чтобы не почивали на лаврах, а хоть немного воевали – тут можно чуток усложнить коэф как в рейтинге УЕФА на 5 лет - у нас 5 месяцев.
Потом перемножаем баллы на вес данного показателя, складываем и получаем – все просто.
НЕ учитываем всякое небоевое тырканье кнопок – кузница, деньги на счету, набранный опыт и так далее.
На всякий случай можно ввести запрет по боевому уровню – не моложе, скажем, 12го. Обязательно запрет на допперсов.
Сами коэффициенты и оформление – это наши главные товарищи только знают .
Если делать Совет – то, желательно, оформить подобающее: инфа и значек в облике перса, зал славы как отдельная вкладка, закрытый чат Совета, форма для голосования по важным вопросам, ОЧЕНЬ было бы здорово оформить в стиле круглого стола короля Артура – отдельная локация, как замок, можно даже найти местечко на карте. Замок Доблести!
Что мог бы решать Совет:
- проверка (но не вето) кандидатуры в Совет
- распределение военных трофеев
- очередность (по кланам) нападения на замки
- выбор самых умелых бойцов для дуэлей с NPC
- часть ролевого отыгрыша в виде воззваний к героям, кодексов, новостей и так далее
- вызов и принятие вызова между кланами и отдельными героями, установка правил, времени, оружия и так далее (здесь неплохо бы было дать рычаги давления в плане штрафа золотом или временем за неявку и так далее)
- наказание отдельных героев общим голосованием – см. выше рычаги
- отчисление на какую-то конкретную общую цель
- показательные бои для новичков
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение phdoc » 24 мар 2011, 00:35

Давайте начнем с самого простого: из чего может формироваться условный "рейтинг" героя или группы героев. За базовые можно взять те параметры/события/показатели, которые уже реализованы в игре, и их производные. И, естественно, думать о новых. А потом уже будет решать, что из предложенного можно реализовать и как скоро/просто.

Логично, что этот "рейтинг" должен рассчитываться/накапливаться за какой-то понятный временной интервал, например - месяц.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение Юрий » 25 мар 2011, 01:19

В общем я готов помочь - но только не очень понял, как оформить? В принципе, я изложил в первом посте, что именно можно взять для рейтинга
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение Мартовский_котя » 18 апр 2011, 19:17

захват крепости настолько еще сырое мероприятие... что его не нужно пока привязывать к уровню клана

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение phdoc » 18 апр 2011, 19:22

Мартовский_котя писал(а):захват крепости настолько еще сырое мероприятие... что его не нужно пока привязывать к уровню клана
Так наоборот - без уровня нет захвата. И еще чего-нибудь вкусного.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение Мартовский_котя » 18 апр 2011, 19:28

сам процесс захвата "Сырое мероприятие" над ним еще работать и работать.
просто может вторым уровнем сделать расширенный рынок и уменьшенные налоги на него и на аук.
третьим уровнем к примеру обмен м/у со кланами и т.д.

а захват крепости это на потом. сначала ее надо просто поставить отточить сам процесс.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Размышления на тему идеального Героя

Сообщение Юрий » 18 апр 2011, 19:31

Если уж привязывать разрешение на войну ;) к уровню клана, чего бы я НЕ стал делать - так это давать очки к рейтингу клана за войну - а то получим замкнутый круг - потом.
Поддерживаю идею о значках
Были бы у нас очки амуниции - можно было бы ввести ценз проходной на них - но их нет
Можно еще сделать денежный залог - вроде покупки статуса боевого клана
Это я клоню к ролевым опять составляющим - ведь с ними интереснее
Можно обязать каждого члена клана-соискателя побывать в 4-5 локациях - вроде боевых школ с битвами-экзаменами, прошел 5 экзаменов в разных частях карты - получи статус "Готов к войне"
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Ответить