Новый таймер

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый таймер

Сообщение Мартовский_котя » 26 дек 2016, 15:06

phdoc писал(а):Что же мешает героям "вставать на защиту"?
это
HordaK98 писал(а): затянуть бой на мобах на пару часов не является проблемой.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый таймер

Сообщение phdoc » 27 дек 2016, 13:46

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Что же мешает героям "вставать на защиту"?
это
HordaK98 писал(а): затянуть бой на мобах на пару часов не является проблемой.
Если стряслась битва с монстрами, значит ни один герой "не встал на защиту", нет?
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 27 дек 2016, 14:01

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Что же мешает героям "вставать на защиту"?
это
HordaK98 писал(а): затянуть бой на мобах на пару часов не является проблемой.
Если стряслась битва с монстрами, значит ни один герой "не встал на защиту", нет?
Так зачем вставать на защиту если шахту просто передают своему союзнику ? Вас это устраивает , если да я закончил , по моему мнению если мы убирем мобов из шахт и сделаем их слетаемыми ( неделя, месяц ) и доступными для атаки для всех кланов без войн мы получим очень интересный пвп квест . Поэтому прошу провести эксперимент и поглядеть что из этого получится.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Новый таймер

Сообщение zevs4699 » 29 дек 2016, 11:53

будет не пвп квест а все разбрасываться васьками будут друг на друга.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый таймер

Сообщение phdoc » 29 дек 2016, 13:38

HordaK98 писал(а):Так зачем вставать на защиту если шахту просто передают своему союзнику ?
У нас нет такого функционала и, соответственно, его поддержки.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 23 мар 2017, 22:01

Док, а почему в состязании новый таймер не работает на мобах?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый таймер

Сообщение phdoc » 24 мар 2017, 13:38

Мистер Пропер писал(а):Док, а почему в состязании новый таймер не работает на мобах?
Потому что он везде работает только в ПвП-битвах.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 24 мар 2017, 13:48

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):Док, а почему в состязании новый таймер не работает на мобах?
Потому что он везде работает только в ПвП-битвах.
жаль, в состязе бы пригодился очень
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить