Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Сообщение
Мартовский_котя » 26 дек 2016, 15:06
phdoc писал(а):Что же мешает героям "вставать на защиту"?
это
HordaK98 писал(а): затянуть бой на мобах на пару часов не является проблемой.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27258
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 27 дек 2016, 13:46
Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):Что же мешает героям "вставать на защиту"?
это
HordaK98 писал(а): затянуть бой на мобах на пару часов не является проблемой.
Если стряслась битва с монстрами, значит ни один герой "не встал на защиту", нет?
Делитесь и перемножайтесь
-
HordaK98
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
- Имя героя: hordak
Сообщение
HordaK98 » 27 дек 2016, 14:01
phdoc писал(а):Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):Что же мешает героям "вставать на защиту"?
это
HordaK98 писал(а): затянуть бой на мобах на пару часов не является проблемой.
Если стряслась битва с монстрами, значит ни один герой "не встал на защиту", нет?
Так зачем вставать на защиту если шахту просто передают своему союзнику ? Вас это устраивает , если да я закончил , по моему мнению если мы убирем мобов из шахт и сделаем их слетаемыми ( неделя, месяц ) и доступными для атаки для всех кланов без войн мы получим очень интересный пвп квест . Поэтому прошу провести эксперимент и поглядеть что из этого получится.
-
zevs4699
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
- Имя героя: Хероморф, Gromov
Сообщение
zevs4699 » 29 дек 2016, 11:53
будет не пвп квест а все разбрасываться васьками будут друг на друга.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27258
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 29 дек 2016, 13:38
HordaK98 писал(а):Так зачем вставать на защиту если шахту просто передают своему союзнику ?
У нас нет такого функционала и, соответственно, его поддержки.
Делитесь и перемножайтесь
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 23 мар 2017, 22:01
Док, а почему в состязании новый таймер не работает на мобах?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27258
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 24 мар 2017, 13:38
Мистер Пропер писал(а):Док, а почему в состязании новый таймер не работает на мобах?
Потому что он везде работает только в ПвП-битвах.
Делитесь и перемножайтесь
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 24 мар 2017, 13:48
phdoc писал(а):Мистер Пропер писал(а):Док, а почему в состязании новый таймер не работает на мобах?
Потому что он везде работает только в ПвП-битвах.
жаль, в состязе бы пригодился очень
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"