Новый таймер

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 23 дек 2016, 15:01

стань певепехером и иди в воинствующий клан
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 23 дек 2016, 15:05

Мистер Пропер писал(а):стань певепехером и иди в воинствующий клан
Чтоб стать пв пе хе ром надо начинать играть заново , при данных войнах , шахтах это не интересно

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 23 дек 2016, 15:15

зачем заново?? на твой лвл полно народу ловить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 23 дек 2016, 15:19

Что 100% надо сделать так это убрать мобов с шахт . Далее можно запретить одним числом мнимые войны и мнимые битвы , так как сейчас нарушают все . Это поднимите интерес к шахтам , владеешь шахтой вставай на защиту и защищай ее а не передовай другу до следующих шахт.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 23 дек 2016, 15:22

мобов на шахтах нужно увеличить в несколько раз, можно и за монеты/хроши, но чтобы прибавка была существеннее
а то приходят полураздетые лоу, и сидят там по 2 часа

а про пвп я тебе серьезно, лови народ, таких полно
или не охото?? всех знаю, не хочу ни с кем биться, а шахту хочу
не получится так
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 23 дек 2016, 15:54

Мистер Пропер писал(а):мобов на шахтах нужно увеличить в несколько раз, можно и за монеты/хроши, но чтобы прибавка была существеннее
а то приходят полураздетые лоу, и сидят там по 2 часа

а про пвп я тебе серьезно, лови народ, таких полно
или не охото?? всех знаю, не хочу ни с кем биться, а шахту хочу
не получится так
Тебе и говорят убрать мобов чтоб не сидели там, пвп не интересно в нынешнем варианте ( войны , шахты ) про ловлю я молчу она впринципе не интересно а сделать шахты обще доступными это гуд , шахт у нас сколько 10 ? Вот и будет интерес 10 героев надо будет как минимум чтоб захватить все шахты , так же 1 супер перекач сможет захватить 1 шахту в этом интерес чтоб народ стремился повышать уровень , плюс наконецто скиллованые игроки смогут прийти и показать свой скилл на шахтах.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Новый таймер

Сообщение newal » 23 дек 2016, 16:06

Мистер Пропер писал(а):зачем заново?? на твой лвл полно народу ловить
Чтобы "полно народу ловить" отнюдь не надо быть крутым пвпхером..

А мобы в шахтах не нужны совсем. Хордак прав на 100%. Текущий алгоритм передачи шахт несколько чуть больше чем весьма далек от идеала.
Процесс захвата шахты хорошо бы сделать чем-то приближенным к групповому еженедельному пвп-квесту на отдельной карте. Вход на эту карту через шахту.
А уж на этой карте можно много чего придумать.. По результатам квеста какой-нить рейтинг прикрутить. Кто выше в рейтинге через 2-3 часа оказался - тот и владеет шахтой. И войну кидать необязательно при этом на две недели.

Жаль только все это скорее всего упрется в не очень высокий онлайн так или иначе.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Новый таймер

Сообщение Возьмак » 23 дек 2016, 19:33

а я тоже соглаасен с xордаком толку от мобов на шаxте?? им слить нереально вообще особенно на 20+ а вот когда герой сам встает на защиту сразу поднимится пвп не подлов как у нас а именно пвп мы в в героев всетаки играем а не в мобабилку а насколько я помню в оригинальныx герояx для победы нужно бить другиx героев
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый таймер

Сообщение phdoc » 26 дек 2016, 13:55

Что же мешает героям "вставать на защиту"?
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 26 дек 2016, 14:12

phdoc писал(а):Что же мешает героям "вставать на защиту"?
Док вы не много не поняли , шахты просто передают кланам с которыми нет войн , приведу пример клан А бросает клану Б войну с целью захвата шахт , клан Б дабы сохранить шахты бросает войну клану В и тд чтоб у клана А не было с ним войн и они не могли забрать , убрав это мы получим тараканьи бега с пвп , это принесет оживление на 20+ лвл пвп , надо убрать так же мобов , иначе будет , тот кто 1 до шахты добежал того она и будет , так как затянуть бой на моб ах на пару часов не является проблемой.

Ответить