Новый таймер

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Новый таймер

Сообщение Athelstan » 22 дек 2016, 03:09

Док, прикрутите данный таймер на шахты, порталы и т.д. Это возможно в исключения добавить?
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый таймер

Сообщение phdoc » 22 дек 2016, 11:22

В ПвП он на шахтах уже есть. В ПвЕ-то он зачем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Новый таймер

Сообщение Andrew » 22 дек 2016, 13:13

phdoc писал(а):В ПвП он на шахтах уже есть. В ПвЕ-то он зачем?
Чтоб не растягивать удовольствие на время осады шахт;)
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 22 дек 2016, 13:53

Док предлогаю всетаки изменить борьбу за шахты ... сделать их доступными для всех кланов без обьявления войны , то есть , когда наступает время Х любой желающий имеет возможность захватить шахту ( это увеличит в разы интерес к ним и к пвп , давно не секрет что кланы состоящие в основном из лесников они не интересны так как нужно обьявлять войну клану влад ею щ ему шах той а это или в замке сидеть 2 недели или тратиться на лес ника поэтому шахты многим не интересны) убрать мобов из шахт чтоб на них не тянули до победного в итоге мы получаем борьбу за каждую шахту и море пвп для любителей , отмечу что каждую субботу шахта слетает за 5 минут до время х, а потом та рака нии бега кто первый тот на защите остальные отбирают , теперь есть таймер и затянуть не получится , введите на месяц ради эксперимент та !

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Новый таймер

Сообщение Pro_XBOCT » 22 дек 2016, 15:46

Хордак, попробуй двойное цитирование.
Одинарное на Дока не подействовало.
Вдруг каааак зашло.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 22 дек 2016, 16:07

Pro_XBOCT писал(а):Хордак, попробуй двойное цитирование.
Одинарное на Дока не подействовало.
Это я пытался отдельную тему новую создать чтоб не писать на телефоне 2 раз :D

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Новый таймер

Сообщение YureCz » 23 дек 2016, 06:14

HordaK98 писал(а):Док предлогаю всетаки изменить борьбу за шахты ... сделать их доступными для всех кланов без обьявления войны , то есть , когда наступает время Х любой желающий имеет возможность захватить шахту ( это увеличит в разы интерес к ним и к пвп , давно не секрет что кланы состоящие в основном из лесников они не интересны так как нужно обьявлять войну клану влад ею щ ему шах той а это или в замке сидеть 2 недели или тратиться на лес ника поэтому шахты многим не интересны) убрать мобов из шахт чтоб на них не тянули до победного в итоге мы получаем борьбу за каждую шахту и море пвп для любителей , отмечу что каждую субботу шахта слетает за 5 минут до время х, а потом та рака нии бега кто первый тот на защите остальные отбирают , теперь есть таймер и затянуть не получится , введите на месяц ради эксперимент та !
и на ёлку влезть и попу не поцарапать?

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 23 дек 2016, 12:49

YureCz писал(а):
HordaK98 писал(а):Док предлогаю всетаки изменить борьбу за шахты ... сделать их доступными для всех кланов без обьявления войны , то есть , когда наступает время Х любой желающий имеет возможность захватить шахту ( это увеличит в разы интерес к ним и к пвп , давно не секрет что кланы состоящие в основном из лесников они не интересны так как нужно обьявлять войну клану влад ею щ ему шах той а это или в замке сидеть 2 недели или тратиться на лес ника поэтому шахты многим не интересны) убрать мобов из шахт чтоб на них не тянули до победного в итоге мы получаем борьбу за каждую шахту и море пвп для любителей , отмечу что каждую субботу шахта слетает за 5 минут до время х, а потом та рака нии бега кто первый тот на защите остальные отбирают , теперь есть таймер и затянуть не получится , введите на месяц ради эксперимент та !
и на ёлку влезть и попу не поцарапать?
Я бы еще и без клановым дал возможность поучаствовать например Громовержцу , но не прошло в прошлый раз , всяк будет интереснее чем мы имеем сейчас , передача шахт "от себя к себе " с договорными боями , а при таком варианте на много меньше возможностей схитрить , ну и главное народ получит пвп , стабильно раз в неделю ))) не вижу минусов , на такой вариант и я бы пришел.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый таймер

Сообщение phdoc » 23 дек 2016, 14:10

HordaK98 писал(а):Док предлогаю всетаки изменить борьбу за шахты ... сделать их доступными для всех кланов без обьявления войны
Почему должно быть можно нападать на клановое имущество без объявления войны?
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новый таймер

Сообщение HordaK98 » 23 дек 2016, 14:54

Это принесет более интересное развитие событий , приведу пример на клане Инквизиции я даже если и захочу побороться за шахты я столкнусь с такой проблемой у мня в клане 99% лесников как и я собственно , поэтому обрекать клан на 2 недель ное сидение в замке ( а это именно так и происходит ) или тратится на лес ника( не все себе могут позволить ) это не разумно ради возможности захватить шахту , сейчас к примеру очень популярно примерно такое развитие событий приведу пример, клан А бросает войну клану Б с целью захвата шахт при удачной попытке захвата шахта клана А передается клану ( союзный клан , му ль то клан , вообщем клану ведущую мнимую войну) В ( вас устраивает такое развитие событий ?) Мне вот такие шахты не интересны поэтому да я предлогаю сделать шахты как отдельный элемент игры и каждую неделю каждый клан будет иметь возможность показать себя а клановым имуществом предлогаю считать крепость и владения а шахты ( а шахты они останутся тоже клановыми , в идеале конечно дать возможность захвата и без клановым) вообщем убрать их от ныне привычных плановых владений , думаю это поможет улучшить игру . Проведите эксперимент и посмотрим что из этого получится.

Ответить