Сила героя

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сила героя

Сообщение Мистер Пропер » 26 мар 2018, 15:11

phdoc писал(а):Используется харизма армии, не НР.?
т.е. если я возьму по 18 коней, и сниму всех скелетов, я смогу убить противника, имея столько же силы? :lol: :lol: :lol: :lol:
или начну получать столько же награды, с леса, как и друид?
phdoc писал(а):Это которые?
это под названием атаки и сила магии

я вам еще раз повторяю, переоцените параметры атака защита сила магии по крайней мере ни чуть не меньше знания, а лучше еще большее влияние они должны оказывать на силу героя
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила героя

Сообщение phdoc » 27 мар 2018, 16:10

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Используется харизма армии, не НР.?
т.е. если я возьму по 18 коней, и сниму всех скелетов, я смогу убить противника, имея столько же силы? :lol: :lol: :lol: :lol:
или начну получать столько же награды, с леса, как и друид?
Дык, попробуйте.
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Это которые?
это под названием атаки и сила магии

я вам еще раз повторяю, переоцените параметры атака защита сила магии по крайней мере ни чуть не меньше знания, а лучше еще большее влияние они должны оказывать на силу героя
Сейчас все первичные параметры героя имеют коэффициент 1 (один).
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сила героя

Сообщение Мистер Пропер » 27 мар 2018, 18:56

phdoc писал(а):Сейчас все первичные параметры героя имеют коэффициент 1 (один).
круто, но вот при использовании эликсиров, меняющих статы туда сюда, оказывается что знания влияют в 3 раза больше, чем оставшиеся 3 параметра
как же ваша 1 (единица)?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила героя

Сообщение phdoc » 28 мар 2018, 14:21

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Сейчас все первичные параметры героя имеют коэффициент 1 (один).
круто, но вот при использовании эликсиров, меняющих статы туда сюда, оказывается что знания влияют в 3 раза больше, чем оставшиеся 3 параметра
как же ваша 1 (единица)?
Каждая единица Знаний, как первичного параметра, даёт ровно единицу в суммарный коэффициент, входящий в формулу вычисления силы героя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сила героя

Сообщение Мистер Пропер » 28 мар 2018, 16:26

давайте на пальцах
вот в этот билд http://SSMaker.ru/4445bbaf/ я добавляю 1 знанием 15 тыс силы
в этом же билде 1 единица силы магии, защиты или атаки прибавляет всего 3700

что за кривая формула?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Сила героя

Сообщение Арсений » 29 мар 2018, 04:03

phdoc писал(а):Каждая единица Знаний, как первичного параметра, даёт ровно единицу в суммарный коэффициент, входящий в формулу вычисления силы героя.
На практике 1 единица знания начисляет во много раз больше силы, чем одна единица любого другого параметра.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила героя

Сообщение phdoc » 29 мар 2018, 15:22

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Каждая единица Знаний, как первичного параметра, даёт ровно единицу в суммарный коэффициент, входящий в формулу вычисления силы героя.
На практике 1 единица знания начисляет во много раз больше силы, чем одна единица любого другого параметра.
Это другая часть алгоритма, где мана сейчас используется для прогноза оценки влияния набранных заклинаний. С соответствующим коэффициентом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сила героя

Сообщение Мистер Пропер » 29 мар 2018, 15:38

phdoc писал(а): где мана сейчас используется для прогноза оценки влияния набранных заклинаний
а когда в в книге всего 3-4 закла ( контакт билд) знания( мана) прибавляют так же, как же отсутствие заклов?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила героя

Сообщение phdoc » 29 мар 2018, 16:01

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а): где мана сейчас используется для прогноза оценки влияния набранных заклинаний
а когда в в книге всего 3-4 закла ( контакт билд) знания( мана) прибавляют так же, как же отсутствие заклов?
Для силы героя - да. Для динамики - нет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сила героя

Сообщение Мистер Пропер » 29 мар 2018, 16:37

phdoc писал(а):Для силы героя - да. Для динамики - нет.
да про динамику вкурсе
я вам про силу и пытаюсь объяснить
что в контат билде 2 закла , ну 3, с гранулами они сейчас не нужны, а силы все равно вагон остается, которая мешает получать награду за проведенные бои
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить