Морепродукты и рецепты в данном случае дропом не считаются.Andrew писал(а):Убрать наверно следует зеленый цвет с дропа на рыбалке;) После такого клёва, счетчик умирает напрочь:)phdoc писал(а):Следует убрать?
Счетчик дропа
Re: Счетчик дропа
Делитесь и перемножайтесь
Re: Счетчик дропа
Для чего тогда результат боя окрашивать в зеленый цвет?phdoc писал(а):Морепродукты и рецепты в данном случае дропом не считаются.Andrew писал(а):Убрать наверно следует зеленый цвет с дропа на рыбалке;) После такого клёва, счетчик умирает напрочь:)phdoc писал(а):Следует убрать?
И еще вопрос: Шанс дропа с одного объекта зависит от лвла героя? Ответ я знаю, но хотелось бы услышать из уст Дока.
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Re: Счетчик дропа
Если там не было иных артефактов, то будем считать, что для удобства.Andrew писал(а):Для чего тогда результат боя окрашивать в зеленый цвет?
Прямо от уровня - нет. Только от коэффициента сложности.Andrew писал(а):И еще вопрос: Шанс дропа с одного объекта зависит от лвла героя?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Счетчик дропа
Коэффициент сложности чего?phdoc писал(а):Прямо от уровня - нет. Только от коэффициента сложности.
Хорошо спрошу проще. В НЗ бегает 12 лвл - дроп (рецепты гранул) с сокр через одну. У 27го лвл рец гранулы может упасть на 50ю сокру.
И почему замочная скважина показывает один и тот же шанс на одном и том же объекте для 12го и 27го уровня героев?
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Re: Счетчик дропа
Заданной сложности охраны объекта.Andrew писал(а):Коэффициент сложности чего?phdoc писал(а):Прямо от уровня - нет. Только от коэффициента сложности.
Кому-то везёт, кому-то - наоборот.Andrew писал(а):В НЗ бегает 12 лвл - дроп (рецепты гранул) с сокр через одну. У 27го лвл рец гранулы может упасть на 50ю сокру.
Потому что он одинаков.Andrew писал(а):И почему замочная скважина показывает один и тот же шанс на одном и том же объекте для 12го и 27го уровня героев?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Счетчик дропа
главное стабильность!phdoc писал(а):Кому-то везёт, кому-то - наоборот.
Re: Счетчик дропа
Т.е. за наличие дропа у нас теперь отвечает новый (новый для меня, для кого то и старый) параметр "везенье". И на сколько этот параметр уменьшается с ростом лвл героя?phdoc писал(а):Кому-то везёт, кому-то - наоборот.
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Счетчик дропа
предлагаю ввести звание на везение на дроп.....Andrew писал(а):Т.е. за наличие дропа у нас теперь отвечает новый (новый для меня, для кого то и старый) параметр "везенье". И на сколько этот параметр уменьшается с ростом лвл героя?phdoc писал(а):Кому-то везёт, кому-то - наоборот.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Счетчик дропа
Почему теперь? Всегда.Andrew писал(а):Т.е. за наличие дропа у нас теперь отвечает новый (новый для меня, для кого то и старый) параметр "везенье".phdoc писал(а):Кому-то везёт, кому-то - наоборот.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Счетчик дропа
Не знаю как с мобами на карте, но вот с обьектами есть подозрение что у самого обьекта есть счетчик на выдачу дропа, и он не зависит от конкретно входящего героя...