Вольные герои

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Вольные герои

Сообщение Murderer » 25 апр 2017, 16:51

Док, а можно ли как-нибудь прикрутить параметры вольного героя к параметрам умений нападающего игрока?
Герой со стандартным уровнем умений ничего не почувствует, а игроки, у которых по 15-20 параметров с умений добавлено получат увеличение параметров вольного, а то у нас сейчас 25+ уровни сражаясь с вольными имеют к примеру параметры 40-80-120-60 а у бедного вольного параметры 30-30-30-30 (в среднем)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вольные герои

Сообщение Мистер Пропер » 25 апр 2017, 21:04

Murderer писал(а):Док, а можно ли как-нибудь прикрутить параметры вольного героя к параметрам умений нападающего игрока?
давно пора это сделать ,чем больше оу, тем больше статов у вольного
поддерживаю 100%
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вольные герои

Сообщение phdoc » 26 апр 2017, 13:06

Все параметры героя учитываются при формировании армии вольного. А вот обмундирование его - стандартное для диапазона уровней. И параметры - стандартные для его уровня.
Иначе сделать слишком сложно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вольные герои

Сообщение Мистер Пропер » 26 апр 2017, 21:32

phdoc писал(а):Иначе сделать слишком сложно.
тогда может сделать привязку кол-во очков ОУ :arrow: динама вольника?
т.е. чем больше количество ОУ ,тем больше мобов у вольного героя, даже может быть выше, и желательно, чем предел (т.е. выше, чем уже учтеные заклы, статы, уровень, медали за зверушек и т.д.)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Вольные герои

Сообщение Громовержец » 27 апр 2017, 08:42

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Иначе сделать слишком сложно.
тогда может сделать привязку кол-во очков ОУ :arrow: динама вольника?
т.е. чем больше количество ОУ ,тем больше мобов у вольного героя, даже может быть выше, и желательно, чем предел (т.е. выше, чем уже учтеные заклы, статы, уровень, медали за зверушек и т.д.)
Пропер, пиши сразу так-Хочу чтобы Викторе больше ни одного вольника не убил :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вольные герои

Сообщение phdoc » 27 апр 2017, 12:43

Мистер Пропер писал(а):т.е. чем больше количество ОУ ,тем больше мобов у вольного героя
Именно так и есть. Только - распределённых очков умений.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вольные герои

Сообщение Мистер Пропер » 27 апр 2017, 14:36

Громовержец писал(а):Пропер, пиши сразу так-Хочу чтобы Викторе больше ни одного вольника не убил :lol:
только он разъел ОУ по твоему? а ты нет? и разбои какие то легкие совсем уж стали
да и автор топика не я
phdoc писал(а):Именно так и есть. Только - распределённых очков умений.
что то не совсем видно, 23062689 и 23039220, 305 статов против 279 ,в обоих битвах средняя динамика у вольного ,и распределение статов разное, во втором случаем кинуто все в деф, в первом по примерным подсчетам, кинуто в деф ,но и в более важную атаку
неужели 30 статов добавляют всего 3 паука в стеке
все таки пересмотрите в сторону усиления ,а то разбоев скоро будут бить уже голыми или как тут 22924636
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Вольные герои

Сообщение LAMBO » 27 апр 2017, 22:16

Эмм... Ребят, что вы тут делаете? Пытаетесь испортить игру другим людям? Если у героя 120см или атаки это количественно отразится в армии вольника, совсем другое дело, что рандом постоянно шалит и бывает 14 чд, а бывает 25+ чд в берсе, легенде и пу. К разбоям, как и ко всему в игре, нужно найти свой подход и тогда игра проще.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вольные герои

Сообщение Мистер Пропер » 27 апр 2017, 22:22

LAMBO писал(а): Если у героя 120см или атаки это количественно отразится в армии вольника,
ну не совсем так, например, если у героя 200 статов в сумме, один порог динамы, 250 статов другой и т.д., и чем больше оу использовано в какие то показатели ,тем все больше будет динама
LAMBO писал(а):и тогда игра проще.
так в том то и дело, проще игра это тетрис
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Вольные герои

Сообщение LAMBO » 27 апр 2017, 22:30

Проп, вот ты на оборотней 1м из первых пошел, так? ты ж призывами в рукопашку пробовал, ддшить пробовал, ты подход искал, поиск подхода это ведь интересно? В итоге нашли подходы: метеорить и и от лучника играть, ещё у знама интересно получалось бить их призывами. Когда подход найден это не значит, что нужно ещё больше усложнить этот обьект. Я разбоев иногда на соплях вытягиваю(Господи храни мою баллисту!). Не каждый лучник их бьет, ты хочешь сделать так чтобы все переоделись в мм? Толку от игры в которой только мм рулит? Разброс армы на разбоях довольно велик: от 1,5-1,7к гнолов до почти 3к гнолов. Куда ты ещё хочешь усложнять?

Ответить