Вольные герои
Вольные герои
Док, а можно ли как-нибудь прикрутить параметры вольного героя к параметрам умений нападающего игрока?
Герой со стандартным уровнем умений ничего не почувствует, а игроки, у которых по 15-20 параметров с умений добавлено получат увеличение параметров вольного, а то у нас сейчас 25+ уровни сражаясь с вольными имеют к примеру параметры 40-80-120-60 а у бедного вольного параметры 30-30-30-30 (в среднем)
Герой со стандартным уровнем умений ничего не почувствует, а игроки, у которых по 15-20 параметров с умений добавлено получат увеличение параметров вольного, а то у нас сейчас 25+ уровни сражаясь с вольными имеют к примеру параметры 40-80-120-60 а у бедного вольного параметры 30-30-30-30 (в среднем)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8754
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вольные герои
давно пора это сделать ,чем больше оу, тем больше статов у вольногоMurderer писал(а):Док, а можно ли как-нибудь прикрутить параметры вольного героя к параметрам умений нападающего игрока?
поддерживаю 100%
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вольные герои
Все параметры героя учитываются при формировании армии вольного. А вот обмундирование его - стандартное для диапазона уровней. И параметры - стандартные для его уровня.
Иначе сделать слишком сложно.
Иначе сделать слишком сложно.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8754
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вольные герои
тогда может сделать привязку кол-во очков ОУ динама вольника?phdoc писал(а):Иначе сделать слишком сложно.
т.е. чем больше количество ОУ ,тем больше мобов у вольного героя, даже может быть выше, и желательно, чем предел (т.е. выше, чем уже учтеные заклы, статы, уровень, медали за зверушек и т.д.)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
- Имя героя: Громовержец
Re: Вольные герои
Пропер, пиши сразу так-Хочу чтобы Викторе больше ни одного вольника не убилМистер Пропер писал(а):тогда может сделать привязку кол-во очков ОУ динама вольника?phdoc писал(а):Иначе сделать слишком сложно.
т.е. чем больше количество ОУ ,тем больше мобов у вольного героя, даже может быть выше, и желательно, чем предел (т.е. выше, чем уже учтеные заклы, статы, уровень, медали за зверушек и т.д.)
Re: Вольные герои
Именно так и есть. Только - распределённых очков умений.Мистер Пропер писал(а):т.е. чем больше количество ОУ ,тем больше мобов у вольного героя
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8754
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вольные герои
только он разъел ОУ по твоему? а ты нет? и разбои какие то легкие совсем уж сталиГромовержец писал(а):Пропер, пиши сразу так-Хочу чтобы Викторе больше ни одного вольника не убил
да и автор топика не я
что то не совсем видно, 23062689 и 23039220, 305 статов против 279 ,в обоих битвах средняя динамика у вольного ,и распределение статов разное, во втором случаем кинуто все в деф, в первом по примерным подсчетам, кинуто в деф ,но и в более важную атакуphdoc писал(а):Именно так и есть. Только - распределённых очков умений.
неужели 30 статов добавляют всего 3 паука в стеке
все таки пересмотрите в сторону усиления ,а то разбоев скоро будут бить уже голыми или как тут 22924636
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вольные герои
Эмм... Ребят, что вы тут делаете? Пытаетесь испортить игру другим людям? Если у героя 120см или атаки это количественно отразится в армии вольника, совсем другое дело, что рандом постоянно шалит и бывает 14 чд, а бывает 25+ чд в берсе, легенде и пу. К разбоям, как и ко всему в игре, нужно найти свой подход и тогда игра проще.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8754
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вольные герои
ну не совсем так, например, если у героя 200 статов в сумме, один порог динамы, 250 статов другой и т.д., и чем больше оу использовано в какие то показатели ,тем все больше будет динамаLAMBO писал(а): Если у героя 120см или атаки это количественно отразится в армии вольника,
так в том то и дело, проще игра это тетрисLAMBO писал(а):и тогда игра проще.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вольные герои
Проп, вот ты на оборотней 1м из первых пошел, так? ты ж призывами в рукопашку пробовал, ддшить пробовал, ты подход искал, поиск подхода это ведь интересно? В итоге нашли подходы: метеорить и и от лучника играть, ещё у знама интересно получалось бить их призывами. Когда подход найден это не значит, что нужно ещё больше усложнить этот обьект. Я разбоев иногда на соплях вытягиваю(Господи храни мою баллисту!). Не каждый лучник их бьет, ты хочешь сделать так чтобы все переоделись в мм? Толку от игры в которой только мм рулит? Разброс армы на разбоях довольно велик: от 1,5-1,7к гнолов до почти 3к гнолов. Куда ты ещё хочешь усложнять?