Еще не попробовали, а ты уже давайте отмену.Мистер Пропер писал(а):вот тут, не? viewtopic.php?f=5&t=13182phdoc писал(а):Откуда и куда они вдруг перенесены?
Лишь бы другим не дать сыграть состяз...
ПС: "Не думай только о себе и к тебе потянутся."
Еще не попробовали, а ты уже давайте отмену.Мистер Пропер писал(а):вот тут, не? viewtopic.php?f=5&t=13182phdoc писал(а):Откуда и куда они вдруг перенесены?
прошло 8 дней после нововведения, собрали 2 состяза, и те днемСекрет писал(а):Еще не попробовали, а ты уже давайте отмену.
Лишь бы другим не дать сыграть состяз...
Время тех состязов о которых говорили не пришло... Не беги впереди паровоза...Мистер Пропер писал(а):прошло 8 дней после нововведения, собрали 2 состяза, и те днемСекрет писал(а):Еще не попробовали, а ты уже давайте отмену.
Лишь бы другим не дать сыграть состяз...
За предыдущие 8 дней собрали 6 состязов, еще примеры надо?
Там про продление сетки на пару вечерних часов.Мистер Пропер писал(а):вот тут, не? viewtopic.php?f=5&t=13182phdoc писал(а):Откуда и куда они вдруг перенесены?
а это не есть перенос события? ведь теперь ,те люди, которые ходили, теперь просто не успевают тудаphdoc писал(а):Там про продление сетки на пару вечерних часов.Мистер Пропер писал(а):вот тут, не? viewtopic.php?f=5&t=13182phdoc писал(а):Откуда и куда они вдруг перенесены?
Док, априори, присутствует крен в пользу кланов или команд. Если б желающих было бы много и требовалась бы стимуляция именно для кланов, то все верно тогда, но поскольку народа не так много, и лишаются стимуляции те игроки которые хотят играть индивидуально, получается плохо.phdoc писал(а):Это такое состязание, каким его хотят видеть участники. Кто-то хочет командой, кто-то наоборот, против команды.
Если почитать описание состяза, то понятно что Вы имеете в виду, но при малом количестве желающих играть состяз все превращается в сплошное непотребство. Ну не работает это все когда половина участников зашла в состяз «кинув копеечку». Поэтому и надо тут что то менять и нужно искать именно какие то стимуляции, а не тупо подключать сюда суд. Такой вариант просто убьет солидную часть ПВП в игре, которого и так у нас сейчас мало.phdoc писал(а):Но "автоматически навязанные битвы" - это совсем другой формат события. Возможно, тоже интересный.
А ты – потолок?)) Посмотри свои победные (победные, потому что после проигранных кончается лог по состязу) бои за весь этот год. У тебя есть только 2 боя которые могли (?!) продолжаться более 30 минут, все же остальные ты завершал быстрее 20 минут. И 13 минут чистого времени это больше чем что есть сейчас потому как задумываться приходится не всегда, но таймер выделяет одинаковое время на все раунду, а если не уложился в него – то и подрезается еще.Возьмак писал(а):по 13 минут каждому герою и 30 минут на битву? откуда цифры взял? с потолка?
Простимулировать бы это как нибудь, тогда можно было бы и без автоматического распределения обойтись.Ветренный писал(а):Система состяза, где бои будут обьязательными - хорошая
Да, вариант.Ветренный писал(а):можно автоматически сводить в бои тех, кто без боя, после полу часа от начала состяза.
Я исходил из того, что пусть лучше в состязе будут 8 игроков и 4 вольника чем состяза не будет совсем, но если такой вариант неприемлем, то можно и другое что то подумать ведь. Например, изменение количества участников состяза от безальтернативных 12 до диапазона 8-12? Можно и другие варианты поискать если есть понимание что это потенциально интересно.Ветренный писал(а):Вот насчет дополнять состяз вольныии для сбора - явно лишнее.
Вообще тогда надо сместить состяз на вечер и дать возможность поиграть теперь тем, кто не мог все это время играть в неурочное для себя время. Ведь именно так будет по честному, да, Проп? И по скольку тебя не было видно в последних состязах (и судя по твоему бомбежу вечерами тебе и не придется бывать?), то наверное пора тебе уже указать, что нечего ныть тут раз в состязы не ходишь, так?)Мистер Пропер писал(а): ведь теперь ,те люди, которые ходили, теперь просто не успевают туда