По состязам
По состязам
Сразу хочу обозначить, что данная тема создается не в предложение проведения очередных замеров ОР-ТБ, поэтому никаких имен называть не буду и прошу желающих отписаться тут, так же не устраивать боданий по вышеуказанному вектору.
Не так давно, в одном из состязов состоялось 6 боев из которых лишь 1 был нормальный, в 2 избивался более слабый персонаж, а 3 были слиты по тайм-ауту. Первое место занял герой с 2 победами по тайм-ауту, второе с такой же победой, а герой выгравший нормальный бой занял лишь 3 место.
Плюшки конечно не пахнут, но нужны ли нам такие состязы?
Не хочу обвинять тут никого потому как победившие в данном состязе лишь использовали те возможности, что предлагает сейчас игра. Ну нет сейчас стабильно 12+ игроков чтобы собирались регулярно состязы и поэтому регулярно виден призыв «бросить по копеечке» и поэтому регулярно в состязах будут сливы по тайм-ауту.
Также, не кажется правильным тут тот момент, что клановые игроки имеют преимущество перед другими. Это ведь не командное состязание, а личное, или нет? Преимущество тут реализуется в том, что с одиночками борется команда, а после расправы с ними, эта команда уже определяет кто из них какое место будет занимать и какие плюшки кто будет брать.
Еще не нравится, что кто то готовит антибилд под конкретно кого то и начинается беготня по карте по причине - « с тобой не хочу, а с ним хочу».
В попытках убрать весь этот негатив предлагаю для обсуждения иную реализацию состяза.
Состяз играется при наличии 8-12 желающих того героев и если требуется обязательно 12 персонажей, то недостающее число восполняют вольные герои. Первые 20 минут дается героям на фарм артов. Через 20 минут программно генерируются пары которые проводят между собою бой. В это время, все бои с мобами прекращаются и кто не успел, тот не успел. На ПВП-бой отводится 30 минут из которых 4 минуты дается на расстановку и по 13 минут каждому герою. Думай сколько хочешь, но если твои 13 минут кончаются, то бой ты проиграл.
6 победителей через полчаса опять сводятся в парах между собой и через полчаса имеем уже 3 претендентов на победу в состязе. Оставшееся время и количество игроков не позволяет тут предложить что то совсем объективное, поэтому привлекаем рандом и 2 из 3 игроков разыгрывают первое и второе место, а оставшийся не у дел игрок становится бронзовым призером. Оставшиеся 10 минут игроки потом могут потратить на забор понравившейся плюшки.
Касаемо новой званки, предлагается давать ее не только 3 победителям, а всем победившим. То есть званка присвается за каждую победу независимо от того какое место в итоге займет игрок. Победитель состяза тогда будет иметь 3 победы, занявшие 2-3 места по 2 и еще 3 игроков по 1. Возможно, что 1 и 2 месту нужно будет добавить по 1 одной бонусной победе для возвеличения достижения, но это уже детали. Подобный механизм крайне важен в плане усиления стимуляции участия в состязе новичков, желающих качать званку, потому как дает надежду встретиться в первом раунде с подобным себе, а не с опытным игроком.
Касаемо же плюшек – они достаются лишь первым 3 героям, которым по завершению финального боя выдается определенное количество крови, согласно занятому месту и 10 минут на уничтожение охраны.
Боевой рейт распределяется как и сейчас.
Не так давно, в одном из состязов состоялось 6 боев из которых лишь 1 был нормальный, в 2 избивался более слабый персонаж, а 3 были слиты по тайм-ауту. Первое место занял герой с 2 победами по тайм-ауту, второе с такой же победой, а герой выгравший нормальный бой занял лишь 3 место.
Плюшки конечно не пахнут, но нужны ли нам такие состязы?
Не хочу обвинять тут никого потому как победившие в данном состязе лишь использовали те возможности, что предлагает сейчас игра. Ну нет сейчас стабильно 12+ игроков чтобы собирались регулярно состязы и поэтому регулярно виден призыв «бросить по копеечке» и поэтому регулярно в состязах будут сливы по тайм-ауту.
Также, не кажется правильным тут тот момент, что клановые игроки имеют преимущество перед другими. Это ведь не командное состязание, а личное, или нет? Преимущество тут реализуется в том, что с одиночками борется команда, а после расправы с ними, эта команда уже определяет кто из них какое место будет занимать и какие плюшки кто будет брать.
Еще не нравится, что кто то готовит антибилд под конкретно кого то и начинается беготня по карте по причине - « с тобой не хочу, а с ним хочу».
В попытках убрать весь этот негатив предлагаю для обсуждения иную реализацию состяза.
Состяз играется при наличии 8-12 желающих того героев и если требуется обязательно 12 персонажей, то недостающее число восполняют вольные герои. Первые 20 минут дается героям на фарм артов. Через 20 минут программно генерируются пары которые проводят между собою бой. В это время, все бои с мобами прекращаются и кто не успел, тот не успел. На ПВП-бой отводится 30 минут из которых 4 минуты дается на расстановку и по 13 минут каждому герою. Думай сколько хочешь, но если твои 13 минут кончаются, то бой ты проиграл.
6 победителей через полчаса опять сводятся в парах между собой и через полчаса имеем уже 3 претендентов на победу в состязе. Оставшееся время и количество игроков не позволяет тут предложить что то совсем объективное, поэтому привлекаем рандом и 2 из 3 игроков разыгрывают первое и второе место, а оставшийся не у дел игрок становится бронзовым призером. Оставшиеся 10 минут игроки потом могут потратить на забор понравившейся плюшки.
Касаемо новой званки, предлагается давать ее не только 3 победителям, а всем победившим. То есть званка присвается за каждую победу независимо от того какое место в итоге займет игрок. Победитель состяза тогда будет иметь 3 победы, занявшие 2-3 места по 2 и еще 3 игроков по 1. Возможно, что 1 и 2 месту нужно будет добавить по 1 одной бонусной победе для возвеличения достижения, но это уже детали. Подобный механизм крайне важен в плане усиления стимуляции участия в состязе новичков, желающих качать званку, потому как дает надежду встретиться в первом раунде с подобным себе, а не с опытным игроком.
Касаемо же плюшек – они достаются лишь первым 3 героям, которым по завершению финального боя выдается определенное количество крови, согласно занятому месту и 10 минут на уничтожение охраны.
Боевой рейт распределяется как и сейчас.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По состязам
кто же не дал Вам сделать ставку, и попасть в тот злополучный состяз, и показать как играть в пвп?Астант писал(а): Не так давно, в одном из состязов состоялось 6 боев из которых лишь 1 был нормальный, в 2 избивался более слабый персонаж, а 3 были слиты по тайм-ауту. Первое место занял герой с 2 победами по тайм-ауту, второе с такой же победой, а герой выгравший нормальный бой занял лишь 3 место.
Плюшки конечно не пахнут, но нужны ли нам такие состязы?
а пусть Док еше перенесет на час ,вообще раз в неделю собирать будут, если будутАстант писал(а):Не хочу обвинять тут никого потому как победившие в данном состязе лишь использовали те возможности, что предлагает сейчас игра. Ну нет сейчас стабильно 12+ игроков чтобы собирались регулярно состязы и поэтому регулярно виден призыв «бросить по копеечке» и поэтому регулярно в состязах будут сливы по тайм-ауту.
Док видимо скрытую подковырку то не увидел, перенеся состязы, их вообще играть не будут, а предложили перенос те, кто туда ходит очень редко, дабы воспрепятствовать прокачиванию данного звания
а где написано, что личное?? опять же вопрос, кто Вам не дает идти кланом? прочитайте название события - СОСТЯЗАНИЕ, а кто как решит его проводить, личное дело каждого человека/кланаАстант писал(а):Также, не кажется правильным тут тот момент, что клановые игроки имеют преимущество перед другими. Это ведь не командное состязание, а личное, или нет? Преимущество тут реализуется в том, что с одиночками борется команда, а после расправы с ними, эта команда уже определяет кто из них какое место будет занимать и какие плюшки кто будет брать.
антибилдов там очень мало, Вам кажется. Вопрос в том, что варвар или путь одевают 20+ атаки с резистом 15, и бегают магов звать, естественно маги отказываются, но Вам не понять, Вы же не ходите, а только тут пишитеАстант писал(а):Еще не нравится, что кто то готовит антибилд под конкретно кого то и начинается беготня по карте по причине - « с тобой не хочу, а с ним хочу».
вольных героев бейте пожалуйста на карте, их там сотниАстант писал(а): то недостающее число восполняют вольные герои.
Вам бы ходить в состязы, или просто пвп, и понять, бои по 30 минут это распилы либо против совсем новичков, коих в состязе сейчас нет, этот как туры на 24+, поглядите как нибудь, много тем для суда найдете (Ваш же профиль)Астант писал(а): На ПВП-бой отводится 30 минут из которых 4 минуты дается на расстановку и по 13 минут каждому герою. Думай сколько хочешь, но если твои 13 минут кончаются, то бой ты проиграл.
угу, помню путь воина просидел на мобе 2 часа и получил 1 очко за 3тье место, за что?? за бой с мобом? а Вы говорите аж 3им, там не будет столько пвп ,ходите в состяз ,будете знать тонкостиАстант писал(а): еще 3 игроков по 1.
Да ладно? сколько новичков ты видел в состязе? туда прожженые ходят, и меряются сам знаешь чемАстант писал(а):Подобный механизм крайне важен в плане усиления стимуляции участия в состязе новичков, желающих качать званку, потому как дает надежду встретиться в первом раунде с подобным себе, а не с опытным игроком.
В целом тема понятна, человек не умеющий играть пвп, просит звание за пвп сделать легким, ну что ж, верное решение одно, идти в состязы и учиться
П.С. еще бы за варграфа предложил, мобов убивать
П.С. Доку, может вернете время то состязаний назад?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: По состязам
интересное предложение.
возможно ли его реализовать?
возможно ли его реализовать?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По состязам
состязание это бои между реальными героями
убивать вольных, есть другие квесты
убивать вольных, есть другие квесты
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:00
- Откуда: Рязань
Re: По состязам
Пропер,а чем тебя такая модификация не устраивает? боишься что тебя сольют в состязе и ты ачивку не заработаешь? или распилить сложнее станет? Кстати что ваши осады кончились то? вкачал лорда войны?)))
Re: По состязам
Это такое состязание, каким его хотят видеть участники. Кто-то хочет командой, кто-то наоборот, против команды.Астант писал(а):Это ведь не командное состязание, а личное, или нет
Но "автоматически навязанные битвы" - это совсем другой формат события. Возможно, тоже интересный.
Откуда и куда они вдруг перенесены?Мистер Пропер писал(а):перенеся состязы
Делитесь и перемножайтесь
Re: По состязам
Очень здраво..Астант писал(а): Касаемо новой званки, предлагается давать ее не только 3 победителям, а всем победившим. То есть званка присваивается за каждую победу независимо от того какое место в итоге займет игрок. Победитель состяза тогда будет иметь 3 победы, занявшие 2-3 места по 2 и еще 3 игроков по 1. Возможно, что 1 и 2 месту нужно будет добавить по 1 одной бонусной победе для возвеличения достижения, но это уже детали. Подобный механизм крайне важен в плане усиления стимуляции участия в состязе новичков, желающих качать званку, потому как дает надежду встретиться в первом раунде с подобным себе, а не с опытным игроком.
А не сделать ли например 300(400) а не 200 необходимых очей для званки
оставить бонусные за места (возможно только победителю (например 1 очко, если есть еще выжившие, и 3 очка, если он остался один) - тогда не будет случаев, когда 3е стоят и курят в конце.
и давать по 1 очку за победу над игроком, независимо выжил ты в состязе или нет -
есть убеждение, что это поднимет популярность состяза.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По состязам
1. Меня и так не сливают. Чего боятся. Я против того, чтобы из пвп квеста делать веселую ферму по убийству вольных. Ходите в другие, если тут не тяните.
2. Снол, а смысл растягивать? Или победил и взял 1-3 очка или проиграл. Это как впв тур. Договорился/протянул, выжил.
3. Астант, а победители состязания уже пришли с такими способностями? Или тренировались многократно? Так вперед, в чем проблема то
2. Снол, а смысл растягивать? Или победил и взял 1-3 очка или проиграл. Это как впв тур. Договорился/протянул, выжил.
3. Астант, а победители состязания уже пришли с такими способностями? Или тренировались многократно? Так вперед, в чем проблема то
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По состязам
вот тут, не? viewtopic.php?f=5&t=13182phdoc писал(а):Откуда и куда они вдруг перенесены?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: По состязам
не вижу в этом вообще никакого смысла...
по 13 минут каждому герою и 30 минут на битву? откуда цифры взял? с потолка? у кого то медленый инет и xодит на последниx секундаx и че? за 13 раундов ему надо состяз выиграть? бред вот чесно.
xотя о чем это я у нас всегда пишут те кто не участвует в состязе а смотрят со стороны как все не правильно... вот только 1 проблема вы смотрите а не делаете правильно и не вам критиковать что там происxодит
по 13 минут каждому герою и 30 минут на битву? откуда цифры взял? с потолка? у кого то медленый инет и xодит на последниx секундаx и че? за 13 раундов ему надо состяз выиграть? бред вот чесно.
xотя о чем это я у нас всегда пишут те кто не участвует в состязе а смотрят со стороны как все не правильно... вот только 1 проблема вы смотрите а не делаете правильно и не вам критиковать что там происxодит
Va faill, Sor'ca