По состязам
Добавлено: 04 май 2017, 04:09
Сразу хочу обозначить, что данная тема создается не в предложение проведения очередных замеров ОР-ТБ, поэтому никаких имен называть не буду и прошу желающих отписаться тут, так же не устраивать боданий по вышеуказанному вектору.
Не так давно, в одном из состязов состоялось 6 боев из которых лишь 1 был нормальный, в 2 избивался более слабый персонаж, а 3 были слиты по тайм-ауту. Первое место занял герой с 2 победами по тайм-ауту, второе с такой же победой, а герой выгравший нормальный бой занял лишь 3 место.
Плюшки конечно не пахнут, но нужны ли нам такие состязы?
Не хочу обвинять тут никого потому как победившие в данном состязе лишь использовали те возможности, что предлагает сейчас игра. Ну нет сейчас стабильно 12+ игроков чтобы собирались регулярно состязы и поэтому регулярно виден призыв «бросить по копеечке» и поэтому регулярно в состязах будут сливы по тайм-ауту.
Также, не кажется правильным тут тот момент, что клановые игроки имеют преимущество перед другими. Это ведь не командное состязание, а личное, или нет? Преимущество тут реализуется в том, что с одиночками борется команда, а после расправы с ними, эта команда уже определяет кто из них какое место будет занимать и какие плюшки кто будет брать.
Еще не нравится, что кто то готовит антибилд под конкретно кого то и начинается беготня по карте по причине - « с тобой не хочу, а с ним хочу».
В попытках убрать весь этот негатив предлагаю для обсуждения иную реализацию состяза.
Состяз играется при наличии 8-12 желающих того героев и если требуется обязательно 12 персонажей, то недостающее число восполняют вольные герои. Первые 20 минут дается героям на фарм артов. Через 20 минут программно генерируются пары которые проводят между собою бой. В это время, все бои с мобами прекращаются и кто не успел, тот не успел. На ПВП-бой отводится 30 минут из которых 4 минуты дается на расстановку и по 13 минут каждому герою. Думай сколько хочешь, но если твои 13 минут кончаются, то бой ты проиграл.
6 победителей через полчаса опять сводятся в парах между собой и через полчаса имеем уже 3 претендентов на победу в состязе. Оставшееся время и количество игроков не позволяет тут предложить что то совсем объективное, поэтому привлекаем рандом и 2 из 3 игроков разыгрывают первое и второе место, а оставшийся не у дел игрок становится бронзовым призером. Оставшиеся 10 минут игроки потом могут потратить на забор понравившейся плюшки.
Касаемо новой званки, предлагается давать ее не только 3 победителям, а всем победившим. То есть званка присвается за каждую победу независимо от того какое место в итоге займет игрок. Победитель состяза тогда будет иметь 3 победы, занявшие 2-3 места по 2 и еще 3 игроков по 1. Возможно, что 1 и 2 месту нужно будет добавить по 1 одной бонусной победе для возвеличения достижения, но это уже детали. Подобный механизм крайне важен в плане усиления стимуляции участия в состязе новичков, желающих качать званку, потому как дает надежду встретиться в первом раунде с подобным себе, а не с опытным игроком.
Касаемо же плюшек – они достаются лишь первым 3 героям, которым по завершению финального боя выдается определенное количество крови, согласно занятому месту и 10 минут на уничтожение охраны.
Боевой рейт распределяется как и сейчас.
Не так давно, в одном из состязов состоялось 6 боев из которых лишь 1 был нормальный, в 2 избивался более слабый персонаж, а 3 были слиты по тайм-ауту. Первое место занял герой с 2 победами по тайм-ауту, второе с такой же победой, а герой выгравший нормальный бой занял лишь 3 место.
Плюшки конечно не пахнут, но нужны ли нам такие состязы?
Не хочу обвинять тут никого потому как победившие в данном состязе лишь использовали те возможности, что предлагает сейчас игра. Ну нет сейчас стабильно 12+ игроков чтобы собирались регулярно состязы и поэтому регулярно виден призыв «бросить по копеечке» и поэтому регулярно в состязах будут сливы по тайм-ауту.
Также, не кажется правильным тут тот момент, что клановые игроки имеют преимущество перед другими. Это ведь не командное состязание, а личное, или нет? Преимущество тут реализуется в том, что с одиночками борется команда, а после расправы с ними, эта команда уже определяет кто из них какое место будет занимать и какие плюшки кто будет брать.
Еще не нравится, что кто то готовит антибилд под конкретно кого то и начинается беготня по карте по причине - « с тобой не хочу, а с ним хочу».
В попытках убрать весь этот негатив предлагаю для обсуждения иную реализацию состяза.
Состяз играется при наличии 8-12 желающих того героев и если требуется обязательно 12 персонажей, то недостающее число восполняют вольные герои. Первые 20 минут дается героям на фарм артов. Через 20 минут программно генерируются пары которые проводят между собою бой. В это время, все бои с мобами прекращаются и кто не успел, тот не успел. На ПВП-бой отводится 30 минут из которых 4 минуты дается на расстановку и по 13 минут каждому герою. Думай сколько хочешь, но если твои 13 минут кончаются, то бой ты проиграл.
6 победителей через полчаса опять сводятся в парах между собой и через полчаса имеем уже 3 претендентов на победу в состязе. Оставшееся время и количество игроков не позволяет тут предложить что то совсем объективное, поэтому привлекаем рандом и 2 из 3 игроков разыгрывают первое и второе место, а оставшийся не у дел игрок становится бронзовым призером. Оставшиеся 10 минут игроки потом могут потратить на забор понравившейся плюшки.
Касаемо новой званки, предлагается давать ее не только 3 победителям, а всем победившим. То есть званка присвается за каждую победу независимо от того какое место в итоге займет игрок. Победитель состяза тогда будет иметь 3 победы, занявшие 2-3 места по 2 и еще 3 игроков по 1. Возможно, что 1 и 2 месту нужно будет добавить по 1 одной бонусной победе для возвеличения достижения, но это уже детали. Подобный механизм крайне важен в плане усиления стимуляции участия в состязе новичков, желающих качать званку, потому как дает надежду встретиться в первом раунде с подобным себе, а не с опытным игроком.
Касаемо же плюшек – они достаются лишь первым 3 героям, которым по завершению финального боя выдается определенное количество крови, согласно занятому месту и 10 минут на уничтожение охраны.
Боевой рейт распределяется как и сейчас.