Гильдий несколько создать.
Магов, воинов, воров, драконов,крестьян,глупых орков,нищих некров и тд.
Каждый игрок от 10(любого другого) лвла может вступить.
Дается звание новичка.
И только через определенное рандомное время( раз в пару дней) и выполнение
квестов, герой может поднять ранг свой до главы(в очень далекой и долгой
перспективе).
Скажем так, гильдия это межфракционный клан.
Можно быть токо в 1 гильдии( или не в одной).
Хотелось бы конечно индивидуальные квесты, чтобы любой игрок смог раз в пару дней
попытаться, а не кто первый того и такпи.
Квесты...
Гильдия магов:
Например найти и убить воина вольника(динама как у форта или круче, чтобы бой был
тяжелый), и принести какую то безделушку.
Награда- золото и плюс к рангу. Поражение- минус ранг.
Гильдия воинов:
Убить мага, или проклятых орков(зомбей,русалок на море,гарпий,крестьян и т.д. с
высокой динамой) где либо, на карте там, в какой то точке. Награда см. выше.
Гильдия воров:
Увести из под носа форт у Шляпы.
Награда-эликсир мощи*6, золото 32к, камни*300.
Межфракционные партии для квестов здесь будет возможно осуществить.
Пишите...
Гильдия пиратов...плавают морем, грабят корабли, скорость передвижения по морю выше на 10%.
Гильдии
Re: Гильдии
и какие цели преследует гильдия? какова изначальная иерархия в ней? механизм вступления и выхода. Да и не думаю, что док согласиться на межфраковые пати на карте
Re: Гильдии
даже эти вопросы не те... главный вопрос зачем нам это если у нас даже кланов нет нормального количества?LAMBO писал(а):и какие цели преследует гильдия? какова изначальная иерархия в ней? механизм вступления и выхода. Да и не думаю, что док согласиться на межфраковые пати на карте
Va faill, Sor'ca