Ежедневные задания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Ежедневные задания

Сообщение zevs4699 » 20 май 2017, 14:05

phdoc писал(а):
Вик_Ден писал(а):За ПВП квест дали по 4 ресурса( - это оч оч оч мало. Мож по уровню награду за ПВП сделать привязать % к уровню! Бо на 30 и даже 20+ по 4 ресурса(
Эти задания планировались для низких уровней. Не стал ограничивать, чтобы 20+ не сильно грустили, пока для них придумываются адекватные квесты.
можно ввести алгоритм уровень героя Х 5дерева или камня, или 2 другого ресурса, и 1 ингридиента. при получении награды для всех лвлов с квеста победа над...
для ингридиентов можно поставить планку с 18+ лвла.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ежедневные задания

Сообщение phdoc » 20 май 2017, 14:07

zevs4699 писал(а):
phdoc писал(а):
Вик_Ден писал(а):За ПВП квест дали по 4 ресурса( - это оч оч оч мало. Мож по уровню награду за ПВП сделать привязать % к уровню! Бо на 30 и даже 20+ по 4 ресурса(
Эти задания планировались для низких уровней. Не стал ограничивать, чтобы 20+ не сильно грустили, пока для них придумываются адекватные квесты.
можно ввести алгоритм уровень героя Х 5дерева или камня, или 2 другого ресурса, и 1 ингридиента. при получении награды для всех лвлов с квеста победа над...
для ингридиентов можно поставить планку с 18+ лвла.
Там награда - фиксированная. Нужно делать отдельный квест, но не думаю, что старшим героям будет интересно такое.
Делитесь и перемножайтесь

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Ежедневные задания

Сообщение zevs4699 » 20 май 2017, 14:46

если сделать интересную награду слишком то будут злоупотреблять ареной, к тому же я бы не сказал что например 30 слитков железа или золота, или проволки для 30го лвла это мало, вопрос в шансах на выбивание их, те что получше те поменьше шанс получить их в награду, а всякие нитки краски или бутылки пустые - побольше шанс
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
LeeGraa
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
Имя героя: Злобный Кеша
Откуда: Поступь Тишины

Re: Ежедневные задания

Сообщение LeeGraa » 20 май 2017, 15:05

Как раз для хайлевелов задания и не должны приносить какой-то существенный доход, либо сделать на порядок сложнее

Tars
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2017, 21:11
Имя героя: Tars

Re: Ежедневные задания

Сообщение Tars » 20 май 2017, 18:19

Вот моё конкретное предложение насчет кооперативных заданий. Герои с 5-8, 8-11, 11-14, 14-17. Цель задания: объединиться в отряд от 1 до макс. героев и победить стражу 5-ти костров на карте. Награда: 5-8 уровень - 3000; 8-11 ур. - 5000; 11-14 ур. - 7000; 14-17 - 9000 золота. Квест можно сделать 2 раза в сутки. Оформление задания: название: "Разогнать бродяг!" , описание: "В ваших землях в последнее время стало слишком много бродячих существ. Они разбивают свои лагеря около торговых путей, Не ровен час когда эти оборванцы начнут нападать на караваны честных купцов, чем сильно подорвут благополучие столицы. Соберите отряд храбрецов и наведайтесь в пять таких лагерей. Разгоните и если потребуется уничтожьте оборванцев - награду получите золотом!" . Мобы на кострах под уровень героя, задание простое, награда относительно небольшая. Будет стимул бегать по кострам вместе. Я могу написать еще примеры и описания квестов для жилищ, скелетов(тех за которого археолога дают), для утопий, просто для монстров.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ежедневные задания

Сообщение phdoc » 22 май 2017, 10:57

LeeGraa писал(а):Как раз для хайлевелов задания и не должны приносить какой-то существенный доход, либо сделать на порядок сложнее
Конечно.
Tars писал(а):Вот моё конкретное предложение насчет кооперативных заданий. Герои с 5-8, 8-11, 11-14, 14-17. Цель задания: объединиться в отряд от 1 до макс. героев и победить стражу 5-ти костров на карте. Награда: 5-8 уровень - 3000; 8-11 ур. - 5000; 11-14 ур. - 7000; 14-17 - 9000 золота. Квест можно сделать 2 раза в сутки. Оформление задания: название: "Разогнать бродяг!" , описание: "В ваших землях в последнее время стало слишком много бродячих существ. Они разбивают свои лагеря около торговых путей, Не ровен час когда эти оборванцы начнут нападать на караваны честных купцов, чем сильно подорвут благополучие столицы. Соберите отряд храбрецов и наведайтесь в пять таких лагерей. Разгоните и если потребуется уничтожьте оборванцев - награду получите золотом!" . Мобы на кострах под уровень героя, задание простое, награда относительно небольшая. Будет стимул бегать по кострам вместе. Я могу написать еще примеры и описания квестов для жилищ, скелетов(тех за которого археолога дают), для утопий, просто для монстров.
Это у Вас получился полноценный, а никак не ежедневный квест.
Делитесь и перемножайтесь

Tars
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2017, 21:11
Имя героя: Tars

Re: Ежедневные задания

Сообщение Tars » 23 май 2017, 00:10

А в чем разница между ежедневным и полноценным? Можно подобрать 10 разных текстовок для одного и того же задания и награду. В чем суть то, какая разница между ежедневным и полноценным?

Tars
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2017, 21:11
Имя героя: Tars

Re: Ежедневные задания

Сообщение Tars » 23 май 2017, 01:32

Дайте хотя бы методичку по которой нужно предлагать идеи! Не зная механизмов и построений - невозможно предложить что то конкретное. Может невозможно вставить текст, или квесты как то отдельно надо создавать, или есть какие либо еще ограничения в техническом плане - я не знаю конкретных условий создания ежедневных заданий, поэтому не могу грамотно предложить наполнение, цели и награду.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ежедневные задания

Сообщение phdoc » 23 май 2017, 11:38

Tars писал(а):А в чем разница между ежедневным и полноценным?
Разница как минимум в простоте.
Tars писал(а):Дайте хотя бы методичку по которой нужно предлагать идеи!
Сейчас доступны варианты заданий:
1. Накопить нужно количество артефактов указанных типов.
2. Истребить нужно количество монстров указанных типов.
3. Победить конкретных монстров на карте.
4. Победить охрану конкретных объектов.
5. Получить в дропе после битвы нужное количество артефактов указанных типов.
6. Победить вольного героя (с возможностью указания типа, расы или фракции).
7. Победить героя (с возможностью указания типа, расы или фракции).
8. Посетить объекты указанных типов.
Можно определить место события - любое, либо на Арене, либо на карте.

При определении награды следует учесть, что такие квесты можно выполнять каждый день.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Ежедневные задания

Сообщение LAMBO » 23 май 2017, 14:31

Док, ну а что если сделать квест типа пробежаться по сокровищницам или утопам, или морским утопам, или по соркам в нз за определенное время? Было бы неплохо сделать эти квесты заблокировав у героя компас - тем самым герой должен будет пробежаться по карте, чего хай лвл давно не делали) Все забыли красоту нашего ХЛ)
Фишка следующая: герой зашел в онлайн и видит предложенный выше квест, к примеру, на мор утопы, за время Х , НО(важное "НО") герой пока не готов, поэтому можно добавить кнопашку типа "начать квест" или "начать отсчёт времени" ну и остановить уже нельзя. За успешное выполнение можно что-то типа знака скорости на, к примеру, 12 часов или сутки. Вопрос в том, можно ли реализовать ту кнопашку, о которой я говорю?

Ответить