Динамика на цепи в НЗ

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Динамика на цепи в НЗ

Сообщение Громовержец » 31 май 2017, 14:24

Док, помнится, Вы давненько уже заикались о том, что бы сделать цепь в НЗ динамичной. Не пора уже? а то опыт уже не за всех идёт. Так скоро и с фень не будет...
А за одно можно и к морским утопам охрану тоже на динамику поменять.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Динамика на цепи в НЗ

Сообщение phdoc » 31 май 2017, 17:57

Если ничего не путаю, то там часть монстров - динамичные, часть - статичные.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Динамика на цепи в НЗ

Сообщение Возьмак » 31 май 2017, 17:57

phdoc писал(а):Если ничего не путаю, то там часть монстров - динамичные, часть - статичные.
путаете цепь в нз вся статичная
Va faill, Sor'ca

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Динамика на цепи в НЗ

Сообщение Громовержец » 31 май 2017, 18:01

phdoc писал(а):Если ничего не путаю, то там часть монстров - динамичные, часть - статичные.
500 алмазных големов, 400 циклопов королей, 300 элементалей магмы, 100 титанов, 75 фениксов. все статичные и за големов даже опыта нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Динамика на цепи в НЗ

Сообщение phdoc » 31 май 2017, 18:07

Да, подумал про тропы, спасибо.
На хотелось бы по ряду причин везде менять статичных монстров на динамичных.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить