Несколько идей. Часть 1

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Несколько идей. Часть 1

Сообщение Калхар » 05 июл 2017, 07:52

Дисклеймер. Много букв.

Многое предлагалось и раньше, но попробую ещё раз в чуть другом виде.
I. Полумаги, дебаферы:
1) Во многих играх такого плана, да даже в самих героях, существовали дебаферные билды, пользовались им всегда любители тактики "долго, но гарантированно", у нас же такому билду мешает несколько вещей: а) Наличие массового рассея и лечения, т.е. 1 школы, которая контрит всё, б) нехватка дебафов, в) отсутствие сетов, позволяющих магу кастовать не дд и оставаться живым.

Разберёмся с пунктом а. Очень спорное предложение будет. Предлагаю потестить рассей и лечение в виде "Снимает все (отрицательные) эффекты в диаметре 5-ти клеток" или "снимает все (отрицательные) эффекты с вероятностью 50%". Это прибавит тактической составляющей для билдов с моноводой и даст чуть больше пространства для дебафов.

Пункт б.
1) Заклинания на нанесение незначительного урона с накладыванием последующего эффекта:
"Калечащий удар" - Школа огня, 4 уровень. Наносит 5*см+90 урона, после чего накладывает эффект -5 защиты -5 атаки -1 скорости. Стоимость 6 очков интеллекта, 8 маны.
"Паническая атака" - Школа Воздуха, 5 уровень. Наносит 9*см+20 урона в диаметре 3 клеток, после чего накладывает эффект "может пропустить ход с вероятностью 20%".
Стоимось 12 очков интеллекта, 14 маны.
ДД магам легче использовать более сильное дд и снести весь стек, а вот полумаги будут весьма рады эффекту.
"Сила Тьмы" - Школа Воздуха, 4 уровень. Наносит Х*см+25 урона. Изначально параметр Х равен 3. После каждого следующего применения коэф Х растёт на 2.
Т.е. при 20 см в первом раунде это заклинание нанесёт 85 урона, при втором касте этого заклинания 125 урона, при третьем 165 урона и т.д. Стоимость 6 интеллекта, 10 маны.
Тут можно много всего придумать, например взять закл, похожий на "Чума" из 5-х героев.
3) Заклинания, накладывающие один или несколько отрицательных эффектов: Ну из банального, "Упадок сил" - снижает наносимый войском, попавшим под воздействие, финальный (т.е. не прибавляется к навыку защита, сетам и артам) физический урон на 25%. Диаметр заклинания 5 клеток.
"Головокружение", Школа Воды, 4 уровень. Вражеское войско, попавшее под воздействие этого заклинания, может промахнуться (снижение 90% физ. урона) с вероятностью 30%. Диаметр заклинания 5 клеток.
4) Массовый разрушающий луч. Сделать его в диаметре 3 клеток, но чуть увеличить стоимость. Сейчас разрушающий луч не пользуется спросом только из-за того, что всегда есть более выгодные касты. Либо сделать обычный разрушающий луч пробивающим антимагию. Это чуть исправит бои на мидлах-хаях, когда в бой идут одни призывы под щитом и анти.

Пункт в.
Сеты. Вот тут смотреть не на статы, а на эффекты и принцип.
1) Комплект "Мастер Ядов". Эффект от сета: Снижает полученный физ.урон на 10%, магический на 5%. Увеличивает защиту и силу магии на 3.
В начале боя кидает защиту от всех магий на 3 раунда. При ударе имеет высокий шанс отравить (не работает в ПвЕ боях).
Оружие - Отравленный клинок. Даёт +4 атаки, +3 защиты, +3 см. 16-й лвл.
Щит - Книга рецептов. +3 см +3 защита +4 знаний, снижает любой урон на 5%. 16-й лвл
Доспех - Мантия Травителя. +4 защиты +2 см +1 знаний, снижает физический урон на 10%. 14-й лвл
Шлем - Капюшон Травителя. +3 защиты +5 знаний. 14-й лвл
Ноги - Сапоги Травителя. +2 защиты +2 атаки +2 знания. 13-й лвл

Сет должен себя очень хорошо показывать против деферов, неплохо против воинов и полумагов. Но плохо против дд магов, именно поэтому накидывается баф защит от магий, что бы комплект мог попробовать завладеть инициативой в бою за первые три раунда. Пока не понял на какой лвл этот комплект, 16-й или 18-й.

2) Комплект "Мастер Скрытности", эффект от сета: Снижает полученный физический урон на 5%, магический на 10%. Увеличивает атаку и силу магии на +2.
Даёт шанс войскам нанести безответный удар. При сотворении заклинания есть шанс 10%, что половина маны вернётся.
Оружие - Боевая коса. Даёт +4 атаки +4 защиты +2 см, +5% к рукопашному урону. Шанс 20% сотворить слабость. 16-й лвл
Щит - Отравленные дротики. +3 атаки +3 см, +5% к стрелковому урону. Даёт шанс 20% сотворить разрушающий луч. 12-й лвл
Доспех - Дымящийся панцирь. +6 защиты +2 знаний. Снижает любой урон на 10%. Даёт 20% шанс войскам увернуться от 15% физического урона. 16-й лвл
Шлем - Дымящийся Шлем. +2 атаки +3 защиты +4 знаний. 14-й лвл.
Сапоги - Сапоги скрытности. +1 скорость, +1 ко всем параметрам.

Этот сет должен наоборот хорошо играть против дд магов за счёт возвращения маны и какой-никакой атаки. +накидывание дебафов с артефактов и безответка в затяжном бою.
Далее не буду расписывать каждый арт из сета. А лишь общий принцип их работы.

II.Воины.
1) Золотой сет. Тут мне писали, что золото не идёт ни в какое сравнение с ММ сетом. И попросили предложить добавить к нему абилку разрушения защиты, как у берса.

2) Комплект "Стойкость Гвардейца". Эффект: Увеличивает защиту на 5. Снижает полученный физ.урон на 10%. Магический на 10%. В начале раунда колдует случайное экспертное заклинание из списка: Благословение, Молитва, Лечение, Каменная Кожа на 1 раунд.
Перед ударом вражеского войска по вашим, с вероятностью 30%, ваше нанесёт удар первым, а лишь потом вражеское. Даёт шанс 20% увернуться от 50% магического урона (сюда и абилку молота прикрутить)
Сет направлен на защитную тактику по статам и % физ и маг урона. Ориентирован на 20+ уровни.

3) Комплект "Авангард Ярости". Эффект: Увеличивает атаку и защиту на 4. Увеличивает физ.урон на 10%. Если в прошлом раунде умерло хотя бы 2 отряда у любого игрока, то накладывает экспертные "Жажда Крови" и "Каменная Кожа" на 1 раунд.
При ударе с вероятностью 10% пугает отряд противника. Даёт иммунитет к заклятиям, воздействующим на разум.
Сет направлен на атакующую тактику, но не чистый раш. Статы преимущественно в атаку, чуть меньше в деф.

4) Комплект "Верховный Паладин". Эффект: Увеличивает атаку и защиту на 1, знания на 4. Снижает полученный физический и магический урон на 5%. При сотворении положительного заклинания противником, с вероятностью 30% тоже накладывает его на свои войска.
Увеличивает здоровье своих войск на 20%. При сотворении противником отрицательного заклинания (не дд) с вероятностью 20% отражает его. (заклинание проходит две проверки на резист, одно с родным сопротивлением, второе 20% от сета). Иммунитет к Волне Смерти.
Сет направлен на защитную тактику. Преимущественно статы в деф, чуть меньше в атаку, и немного в знания и см. Рассчитан на затяжные бои, в ходе которых будет получать преимущество за счёт эффекта сета.

Вот как-то так для начала. Идей ещё много, но времени на оформление и формулировку мыслей уходит ещё больше. Поэтому пока так, хочу понять в каком направлении двигаться, и двигаться ли вообще.

П.с. Спасибо герою Ramuk за идеи и помощь.
П.с.с. Все цифры, параметры и проценты нужны лишь для отображения принципа работы сетов/заклов.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение МС Хованский » 05 июл 2017, 10:16

Первая мысль, после прочтения первой части (про заклы) думал, ну, воинам теперь полный триндец. Но в целом все очень круто, про рассей и лечение очень в тему, новые заклы тоже бы пригодились, т.к много видел игроков играющих гибридом. Новые сеты (травитель и мастер скрытности) описаны круто, я уже хотел бы себе такой, но только надо учитывать факт, что он должен быть либо доступен только в обмене на ПвП дроп, либо таким же сложно-редким как и вампирский...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение Мартовский_котя » 05 июл 2017, 10:21

интересно
и необычно для нашей игры.
должно разнообразить пвп

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение marikys » 05 июл 2017, 14:06

вот тоже самое подумал прочитав про предложенные заклы, смысле от война станет вообще мало
сеты,да, норм идеи

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение phdoc » 05 июл 2017, 14:17

Калхар писал(а):Очень спорное предложение будет. Предлагаю потестить рассей и лечение в виде "Снимает все (отрицательные) эффекты в диаметре 5-ти клеток" или "снимает все (отрицательные) эффекты с вероятностью 50%".
В своё время долго и упорно размышлял про избыточную полезность экспертного Рассеивания и, соответственно, школы Воды. Тогда додумался только до того, чтобы исключить из его оригинального действия удаление всех магических объектов на поле боя. Вариант с 50%, как мне кажется, добавит слишком много случайности в битву. А вот ограничение зоны действия - это интересно. Надо подумать, не слишком ли такое его ослабит. Что до Лечения, то с ним легче. Да и у нас можно отдельно определить, какие эффекты снимаются Рассеиванием, а какие - Лечением.
Калхар писал(а):"Калечащий удар" - Школа огня, 4 уровень. Наносит 5*см+90 урона, после чего накладывает эффект -5 защиты -5 атаки -1 скорости.
Механика геройских заклинаний строго разделяет ударную магию и бафы/дебефы. Соответственно и у нас не предполагалась возможность их объединения в одном заклинании.
Калхар писал(а):накладывает эффект "может пропустить ход с вероятностью 20%"
К сожалению, у нас шанс пропуска хода можно реализовать только отрицательной моралью. Даже Страх Лазурных драконов работает именно так. Вот "Испуг" - есть и отлично работает.
Калхар писал(а):"Сила Тьмы" - Школа Воздуха, 4 уровень. Наносит Х*см+25 урона. Изначально параметр Х равен 3. После каждого следующего применения коэф Х растёт на 2.
Т.е. при 20 см в первом раунде это заклинание нанесёт 85 урона, при втором касте этого заклинания 125 урона, при третьем 165 урона и т.д.
Такое, в принципе, можно реализовать, хоть и непросто. Только при таких значениях урона что заставит использовать это заклинание вместо любого другого мгновенно и сильного урона?
Калхар писал(а):"Упадок сил" - снижает наносимый войском, попавшим под воздействие, финальный (т.е. не прибавляется к навыку защита, сетам и артам) физический урон на 25%.
Алгоритм вычисления урона - одна из самых базовых вещей в Героях. И на него много завязано. Сильно не хочется его менять.
Калхар писал(а):"Головокружение", Школа Воды, 4 уровень. Вражеское войско, попавшее под воздействие этого заклинания, может промахнуться (снижение 90% физ. урона) с вероятностью 30%.
Такое - можно. Только, видимо, не в Воду. И, вероятно, выгодней как свойство артефакта. Хотя, можно и совмещать.
Калхар писал(а): Массовый разрушающий луч. Сделать его в диаметре 3 клеток, но чуть увеличить стоимость. Сейчас разрушающий луч не пользуется спросом только из-за того, что всегда есть более выгодные касты. Либо сделать обычный разрушающий луч пробивающим антимагию.
С Разрушающим лучом есть проблема, да. Сделать его "немного массовым" может быть выходом. Кстати, один и тот же эффект от заклинания и от юнитов/артефактов у нас можно делать разными в плане взаимодействия с Антимагией и "антимагическими" юнитами.
Калхар писал(а):Комплект "Мастер Ядов". Эффект от сета: Снижает полученный физ.урон на 10%, магический на 5%. Увеличивает защиту и силу магии на 3.
В начале боя кидает защиту от всех магий на 3 раунда. При ударе имеет высокий шанс отравить (не работает в ПвЕ боях).
Отравление то же, что у Виверн или Чертика?
При массовой защите от всех магий нужно сильно подумать про параметры артефактов.
Калхар писал(а):Комплект "Мастер Скрытности", эффект от сета: Снижает полученный физический урон на 5%, магический на 10%. Увеличивает атаку и силу магии на +2.
Даёт шанс войскам нанести безответный удар. При сотворении заклинания есть шанс 10%, что половина маны вернётся.
Оружие - Боевая коса. Даёт +4 атаки +4 защиты +2 см, +5% к рукопашному урону. Шанс 20% сотворить слабость. 16-й лвл
Щит - Отравленные дротики. +3 атаки +3 см, +5% к стрелковому урону. Даёт шанс 20% сотворить разрушающий луч. 12-й лвл
Доспех - Дымящийся панцирь. +6 защиты +2 знаний. Снижает любой урон на 10%. Даёт 20% шанс войскам увернуться от 15% физического урона. 16-й лвл
Шлем - Дымящийся Шлем. +2 атаки +3 защиты +4 знаний. 14-й лвл.
Сапоги - Сапоги скрытности. +1 скорость, +1 ко всем параметрам.
С удивлением обнаружил, что шанс на безответный удар уже вполне заложен в мои алгоритмы. И это перспективно.
В остальном комплект выглядит сущим читом. Даже с учетом того, что возврат маны делать слишком сложно.
Калхар писал(а):Золотой сет. Тут мне писали, что золото не идёт ни в какое сравнение с ММ сетом. И попросили предложить добавить к нему абилку разрушения защиты, как у берса.
Можно подумать в эту сторону.
Калхар писал(а):Комплект "Стойкость Гвардейца". Эффект: Увеличивает защиту на 5. Снижает полученный физ.урон на 10%. Магический на 10%. В начале раунда колдует случайное экспертное заклинание из списка: Благословение, Молитва, Лечение, Каменная Кожа на 1 раунд.
Перед ударом вражеского войска по вашим, с вероятностью 30%, ваше нанесёт удар первым, а лишь потом вражеское. Даёт шанс 20% увернуться от 50% магического урона (сюда и абилку молота прикрутить)
Сильно хотелось бы реализовать Fisrt strike, да. Но пока никак не получается.
Калхар писал(а):При сотворении положительного заклинания противником, с вероятностью 30% тоже накладывает его на свои войска.
Вот такое интересно. Но пока даже не представляю, как сделать.
Калхар писал(а): Увеличивает здоровье своих войск на 20%.
У нас только фиксированная прибавка к НР. К сожалению. Да и 20% - это ОЧЕНЬ много.

Спасибо за массу интересного и полезного.
Делитесь и перемножайтесь

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение Калхар » 05 июл 2017, 19:04

МС Хованский писал(а):Первая мысль, после прочтения первой части (про заклы) думал, ну, воинам теперь полный триндец.
marikys писал(а):вот тоже самое подумал прочитав про предложенные заклы, смысле от война станет вообще мало
Ну до воинов я ещё не добрался, на днях вторую часть для них напишу.
phdoc писал(а):Механика геройских заклинаний строго разделяет ударную магию и бафы/дебефы. Соответственно и у нас не предполагалась возможность их объединения в одном заклинании.

А вот это жаль. Буду знать
phdoc писал(а):Такое, в принципе, можно реализовать, хоть и непросто. Только при таких значениях урона что заставит использовать это заклинание вместо любого другого мгновенно и сильного урона?
Так заклинание и направленно не на магов, делающих упор на мощную магию, а на полумагов-деферов, которые будут жить, пока "стакают" его. В конце боя такое заклинание может стоить взрыва, только дешёвого, но что бы этого добиться надо пожертвовать слабым стартом из-за разгона заклинания. Но цифры взяты для примера, и могут быть легко увеличены.
phdoc писал(а):Отравление то же, что у Виверн или Чертика?
При массовой защите от всех магий нужно сильно подумать про параметры артефактов.
Да, как у них.
Массовую защиту можно сделать и на 2 раунда, можно рандомную 1 из 4-х. Да и параметры во всех сетах представлены черновые, главное это эффекты.
phdoc писал(а):В остальном комплект выглядит сущим читом. Даже с учетом того, что возврат маны делать слишком сложно.
Ну всё корректируется статами. Тем более сейчас атакующего полумага не найти. Т.к. атаки на магов не хватает, а на рашеров защиты. Тут была идея в постоянном накидывании дебафов с артефактов и безответке, что заставит соперника играть очень осторожно.

Спасибо за развёрнутый ответ. На днях продолжу, учтя то, что Вы написали.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение Jandar » 18 фев 2018, 16:24

А про эти шикарные идеи все забыли?
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение phdoc » 19 фев 2018, 14:31

Отнюдь.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Несколько идей. Часть 1

Сообщение Jandar » 19 фев 2018, 15:57

Прошло пол года и ток рассей сделан, и то из за оборотней
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить