Несколько идей. Часть 1
Добавлено: 05 июл 2017, 07:52
Дисклеймер. Много букв.
Многое предлагалось и раньше, но попробую ещё раз в чуть другом виде.
I. Полумаги, дебаферы:
1) Во многих играх такого плана, да даже в самих героях, существовали дебаферные билды, пользовались им всегда любители тактики "долго, но гарантированно", у нас же такому билду мешает несколько вещей: а) Наличие массового рассея и лечения, т.е. 1 школы, которая контрит всё, б) нехватка дебафов, в) отсутствие сетов, позволяющих магу кастовать не дд и оставаться живым.
Разберёмся с пунктом а. Очень спорное предложение будет. Предлагаю потестить рассей и лечение в виде "Снимает все (отрицательные) эффекты в диаметре 5-ти клеток" или "снимает все (отрицательные) эффекты с вероятностью 50%". Это прибавит тактической составляющей для билдов с моноводой и даст чуть больше пространства для дебафов.
Пункт б.
1) Заклинания на нанесение незначительного урона с накладыванием последующего эффекта:
"Калечащий удар" - Школа огня, 4 уровень. Наносит 5*см+90 урона, после чего накладывает эффект -5 защиты -5 атаки -1 скорости. Стоимость 6 очков интеллекта, 8 маны.
"Паническая атака" - Школа Воздуха, 5 уровень. Наносит 9*см+20 урона в диаметре 3 клеток, после чего накладывает эффект "может пропустить ход с вероятностью 20%".
Стоимось 12 очков интеллекта, 14 маны.
ДД магам легче использовать более сильное дд и снести весь стек, а вот полумаги будут весьма рады эффекту.
"Сила Тьмы" - Школа Воздуха, 4 уровень. Наносит Х*см+25 урона. Изначально параметр Х равен 3. После каждого следующего применения коэф Х растёт на 2.
Т.е. при 20 см в первом раунде это заклинание нанесёт 85 урона, при втором касте этого заклинания 125 урона, при третьем 165 урона и т.д. Стоимость 6 интеллекта, 10 маны.
Тут можно много всего придумать, например взять закл, похожий на "Чума" из 5-х героев.
3) Заклинания, накладывающие один или несколько отрицательных эффектов: Ну из банального, "Упадок сил" - снижает наносимый войском, попавшим под воздействие, финальный (т.е. не прибавляется к навыку защита, сетам и артам) физический урон на 25%. Диаметр заклинания 5 клеток.
"Головокружение", Школа Воды, 4 уровень. Вражеское войско, попавшее под воздействие этого заклинания, может промахнуться (снижение 90% физ. урона) с вероятностью 30%. Диаметр заклинания 5 клеток.
4) Массовый разрушающий луч. Сделать его в диаметре 3 клеток, но чуть увеличить стоимость. Сейчас разрушающий луч не пользуется спросом только из-за того, что всегда есть более выгодные касты. Либо сделать обычный разрушающий луч пробивающим антимагию. Это чуть исправит бои на мидлах-хаях, когда в бой идут одни призывы под щитом и анти.
Пункт в.
Сеты. Вот тут смотреть не на статы, а на эффекты и принцип.
1) Комплект "Мастер Ядов". Эффект от сета: Снижает полученный физ.урон на 10%, магический на 5%. Увеличивает защиту и силу магии на 3.
В начале боя кидает защиту от всех магий на 3 раунда. При ударе имеет высокий шанс отравить (не работает в ПвЕ боях).
Оружие - Отравленный клинок. Даёт +4 атаки, +3 защиты, +3 см. 16-й лвл.
Щит - Книга рецептов. +3 см +3 защита +4 знаний, снижает любой урон на 5%. 16-й лвл
Доспех - Мантия Травителя. +4 защиты +2 см +1 знаний, снижает физический урон на 10%. 14-й лвл
Шлем - Капюшон Травителя. +3 защиты +5 знаний. 14-й лвл
Ноги - Сапоги Травителя. +2 защиты +2 атаки +2 знания. 13-й лвл
Сет должен себя очень хорошо показывать против деферов, неплохо против воинов и полумагов. Но плохо против дд магов, именно поэтому накидывается баф защит от магий, что бы комплект мог попробовать завладеть инициативой в бою за первые три раунда. Пока не понял на какой лвл этот комплект, 16-й или 18-й.
2) Комплект "Мастер Скрытности", эффект от сета: Снижает полученный физический урон на 5%, магический на 10%. Увеличивает атаку и силу магии на +2.
Даёт шанс войскам нанести безответный удар. При сотворении заклинания есть шанс 10%, что половина маны вернётся.
Оружие - Боевая коса. Даёт +4 атаки +4 защиты +2 см, +5% к рукопашному урону. Шанс 20% сотворить слабость. 16-й лвл
Щит - Отравленные дротики. +3 атаки +3 см, +5% к стрелковому урону. Даёт шанс 20% сотворить разрушающий луч. 12-й лвл
Доспех - Дымящийся панцирь. +6 защиты +2 знаний. Снижает любой урон на 10%. Даёт 20% шанс войскам увернуться от 15% физического урона. 16-й лвл
Шлем - Дымящийся Шлем. +2 атаки +3 защиты +4 знаний. 14-й лвл.
Сапоги - Сапоги скрытности. +1 скорость, +1 ко всем параметрам.
Этот сет должен наоборот хорошо играть против дд магов за счёт возвращения маны и какой-никакой атаки. +накидывание дебафов с артефактов и безответка в затяжном бою.
Далее не буду расписывать каждый арт из сета. А лишь общий принцип их работы.
II.Воины.
1) Золотой сет. Тут мне писали, что золото не идёт ни в какое сравнение с ММ сетом. И попросили предложить добавить к нему абилку разрушения защиты, как у берса.
2) Комплект "Стойкость Гвардейца". Эффект: Увеличивает защиту на 5. Снижает полученный физ.урон на 10%. Магический на 10%. В начале раунда колдует случайное экспертное заклинание из списка: Благословение, Молитва, Лечение, Каменная Кожа на 1 раунд.
Перед ударом вражеского войска по вашим, с вероятностью 30%, ваше нанесёт удар первым, а лишь потом вражеское. Даёт шанс 20% увернуться от 50% магического урона (сюда и абилку молота прикрутить)
Сет направлен на защитную тактику по статам и % физ и маг урона. Ориентирован на 20+ уровни.
3) Комплект "Авангард Ярости". Эффект: Увеличивает атаку и защиту на 4. Увеличивает физ.урон на 10%. Если в прошлом раунде умерло хотя бы 2 отряда у любого игрока, то накладывает экспертные "Жажда Крови" и "Каменная Кожа" на 1 раунд.
При ударе с вероятностью 10% пугает отряд противника. Даёт иммунитет к заклятиям, воздействующим на разум.
Сет направлен на атакующую тактику, но не чистый раш. Статы преимущественно в атаку, чуть меньше в деф.
4) Комплект "Верховный Паладин". Эффект: Увеличивает атаку и защиту на 1, знания на 4. Снижает полученный физический и магический урон на 5%. При сотворении положительного заклинания противником, с вероятностью 30% тоже накладывает его на свои войска.
Увеличивает здоровье своих войск на 20%. При сотворении противником отрицательного заклинания (не дд) с вероятностью 20% отражает его. (заклинание проходит две проверки на резист, одно с родным сопротивлением, второе 20% от сета). Иммунитет к Волне Смерти.
Сет направлен на защитную тактику. Преимущественно статы в деф, чуть меньше в атаку, и немного в знания и см. Рассчитан на затяжные бои, в ходе которых будет получать преимущество за счёт эффекта сета.
Вот как-то так для начала. Идей ещё много, но времени на оформление и формулировку мыслей уходит ещё больше. Поэтому пока так, хочу понять в каком направлении двигаться, и двигаться ли вообще.
П.с. Спасибо герою Ramuk за идеи и помощь.
П.с.с. Все цифры, параметры и проценты нужны лишь для отображения принципа работы сетов/заклов.
Многое предлагалось и раньше, но попробую ещё раз в чуть другом виде.
I. Полумаги, дебаферы:
1) Во многих играх такого плана, да даже в самих героях, существовали дебаферные билды, пользовались им всегда любители тактики "долго, но гарантированно", у нас же такому билду мешает несколько вещей: а) Наличие массового рассея и лечения, т.е. 1 школы, которая контрит всё, б) нехватка дебафов, в) отсутствие сетов, позволяющих магу кастовать не дд и оставаться живым.
Разберёмся с пунктом а. Очень спорное предложение будет. Предлагаю потестить рассей и лечение в виде "Снимает все (отрицательные) эффекты в диаметре 5-ти клеток" или "снимает все (отрицательные) эффекты с вероятностью 50%". Это прибавит тактической составляющей для билдов с моноводой и даст чуть больше пространства для дебафов.
Пункт б.
1) Заклинания на нанесение незначительного урона с накладыванием последующего эффекта:
"Калечащий удар" - Школа огня, 4 уровень. Наносит 5*см+90 урона, после чего накладывает эффект -5 защиты -5 атаки -1 скорости. Стоимость 6 очков интеллекта, 8 маны.
"Паническая атака" - Школа Воздуха, 5 уровень. Наносит 9*см+20 урона в диаметре 3 клеток, после чего накладывает эффект "может пропустить ход с вероятностью 20%".
Стоимось 12 очков интеллекта, 14 маны.
ДД магам легче использовать более сильное дд и снести весь стек, а вот полумаги будут весьма рады эффекту.
"Сила Тьмы" - Школа Воздуха, 4 уровень. Наносит Х*см+25 урона. Изначально параметр Х равен 3. После каждого следующего применения коэф Х растёт на 2.
Т.е. при 20 см в первом раунде это заклинание нанесёт 85 урона, при втором касте этого заклинания 125 урона, при третьем 165 урона и т.д. Стоимость 6 интеллекта, 10 маны.
Тут можно много всего придумать, например взять закл, похожий на "Чума" из 5-х героев.
3) Заклинания, накладывающие один или несколько отрицательных эффектов: Ну из банального, "Упадок сил" - снижает наносимый войском, попавшим под воздействие, финальный (т.е. не прибавляется к навыку защита, сетам и артам) физический урон на 25%. Диаметр заклинания 5 клеток.
"Головокружение", Школа Воды, 4 уровень. Вражеское войско, попавшее под воздействие этого заклинания, может промахнуться (снижение 90% физ. урона) с вероятностью 30%. Диаметр заклинания 5 клеток.
4) Массовый разрушающий луч. Сделать его в диаметре 3 клеток, но чуть увеличить стоимость. Сейчас разрушающий луч не пользуется спросом только из-за того, что всегда есть более выгодные касты. Либо сделать обычный разрушающий луч пробивающим антимагию. Это чуть исправит бои на мидлах-хаях, когда в бой идут одни призывы под щитом и анти.
Пункт в.
Сеты. Вот тут смотреть не на статы, а на эффекты и принцип.
1) Комплект "Мастер Ядов". Эффект от сета: Снижает полученный физ.урон на 10%, магический на 5%. Увеличивает защиту и силу магии на 3.
В начале боя кидает защиту от всех магий на 3 раунда. При ударе имеет высокий шанс отравить (не работает в ПвЕ боях).
Оружие - Отравленный клинок. Даёт +4 атаки, +3 защиты, +3 см. 16-й лвл.
Щит - Книга рецептов. +3 см +3 защита +4 знаний, снижает любой урон на 5%. 16-й лвл
Доспех - Мантия Травителя. +4 защиты +2 см +1 знаний, снижает физический урон на 10%. 14-й лвл
Шлем - Капюшон Травителя. +3 защиты +5 знаний. 14-й лвл
Ноги - Сапоги Травителя. +2 защиты +2 атаки +2 знания. 13-й лвл
Сет должен себя очень хорошо показывать против деферов, неплохо против воинов и полумагов. Но плохо против дд магов, именно поэтому накидывается баф защит от магий, что бы комплект мог попробовать завладеть инициативой в бою за первые три раунда. Пока не понял на какой лвл этот комплект, 16-й или 18-й.
2) Комплект "Мастер Скрытности", эффект от сета: Снижает полученный физический урон на 5%, магический на 10%. Увеличивает атаку и силу магии на +2.
Даёт шанс войскам нанести безответный удар. При сотворении заклинания есть шанс 10%, что половина маны вернётся.
Оружие - Боевая коса. Даёт +4 атаки +4 защиты +2 см, +5% к рукопашному урону. Шанс 20% сотворить слабость. 16-й лвл
Щит - Отравленные дротики. +3 атаки +3 см, +5% к стрелковому урону. Даёт шанс 20% сотворить разрушающий луч. 12-й лвл
Доспех - Дымящийся панцирь. +6 защиты +2 знаний. Снижает любой урон на 10%. Даёт 20% шанс войскам увернуться от 15% физического урона. 16-й лвл
Шлем - Дымящийся Шлем. +2 атаки +3 защиты +4 знаний. 14-й лвл.
Сапоги - Сапоги скрытности. +1 скорость, +1 ко всем параметрам.
Этот сет должен наоборот хорошо играть против дд магов за счёт возвращения маны и какой-никакой атаки. +накидывание дебафов с артефактов и безответка в затяжном бою.
Далее не буду расписывать каждый арт из сета. А лишь общий принцип их работы.
II.Воины.
1) Золотой сет. Тут мне писали, что золото не идёт ни в какое сравнение с ММ сетом. И попросили предложить добавить к нему абилку разрушения защиты, как у берса.
2) Комплект "Стойкость Гвардейца". Эффект: Увеличивает защиту на 5. Снижает полученный физ.урон на 10%. Магический на 10%. В начале раунда колдует случайное экспертное заклинание из списка: Благословение, Молитва, Лечение, Каменная Кожа на 1 раунд.
Перед ударом вражеского войска по вашим, с вероятностью 30%, ваше нанесёт удар первым, а лишь потом вражеское. Даёт шанс 20% увернуться от 50% магического урона (сюда и абилку молота прикрутить)
Сет направлен на защитную тактику по статам и % физ и маг урона. Ориентирован на 20+ уровни.
3) Комплект "Авангард Ярости". Эффект: Увеличивает атаку и защиту на 4. Увеличивает физ.урон на 10%. Если в прошлом раунде умерло хотя бы 2 отряда у любого игрока, то накладывает экспертные "Жажда Крови" и "Каменная Кожа" на 1 раунд.
При ударе с вероятностью 10% пугает отряд противника. Даёт иммунитет к заклятиям, воздействующим на разум.
Сет направлен на атакующую тактику, но не чистый раш. Статы преимущественно в атаку, чуть меньше в деф.
4) Комплект "Верховный Паладин". Эффект: Увеличивает атаку и защиту на 1, знания на 4. Снижает полученный физический и магический урон на 5%. При сотворении положительного заклинания противником, с вероятностью 30% тоже накладывает его на свои войска.
Увеличивает здоровье своих войск на 20%. При сотворении противником отрицательного заклинания (не дд) с вероятностью 20% отражает его. (заклинание проходит две проверки на резист, одно с родным сопротивлением, второе 20% от сета). Иммунитет к Волне Смерти.
Сет направлен на защитную тактику. Преимущественно статы в деф, чуть меньше в атаку, и немного в знания и см. Рассчитан на затяжные бои, в ходе которых будет получать преимущество за счёт эффекта сета.
Вот как-то так для начала. Идей ещё много, но времени на оформление и формулировку мыслей уходит ещё больше. Поэтому пока так, хочу понять в каком направлении двигаться, и двигаться ли вообще.
П.с. Спасибо герою Ramuk за идеи и помощь.
П.с.с. Все цифры, параметры и проценты нужны лишь для отображения принципа работы сетов/заклов.