Специализация героев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Специализация героев

Сообщение Громов » 27 июл 2017, 05:10

поддержу за путей, не пойму почему чернокнигам все бонусы в магию почти доступны, а путям воинские нет? это дискриминация. всё это выглядит как - всех усилим по магии одинаково, а по воинам усилим только нубов, у кого дествительно единственный вариант играть воином - их обделяют выходит. еще непонятно зачем некрополису специализация по скелетам, если она итак была до этого - некромантия.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Специализация героев

Сообщение Инкогнито » 27 июл 2017, 10:29

Громов писал(а):поддержу за путей, не пойму почему чернокнигам все бонусы в магию почти доступны, а путям воинские нет? это дискриминация. всё это выглядит как - всех усилим по магии одинаково, а по воинам усилим только нубов, у кого дествительно единственный вариант играть воином - их обделяют выходит. еще непонятно зачем некрополису специализация по скелетам, если она итак была до этого - некромантия.
Потдержу за путей, и хочу напомнить про рыцарей, если путь может на 20+ разгонять 80+ атаки, рыцарю это не под силу, уж извините...Вопрос, как играть турниры против магов? Стать магом? Или не играть? А может док, посмотрите, а лучше, сами попробуйте поиграть на 20+ разными классами и рассами. Вам это сильных затруднений не составит, а потом уже будете говорить что рыцарь чит. Как то однобоко мыслете, я давно догадывался что у вас слабость к магам...Но блин воинам то что делать?
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Специализация героев

Сообщение Ramuk » 27 июл 2017, 12:13

По-моему тут и не должно быть логики, Док же вам написал, что ввел специализации с целью корректировки баланса, вот и нет у путей атаки. Объясните лучше почему путь хуже остальных воинов со специализацией атаки.

Аватара пользователя
Way
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 02:44
Имя героя: <*_*>

Re: Специализация героев

Сообщение Way » 27 июл 2017, 12:21

Капитан Очевидность писал(а): То есть в битве противники могут ресать "специализированные" стеки, а сопряги не могут. Один раз убей и все. Дайте хоть воскресы на элей магии в таком случае.
Тонко подмечено. А в оригинале элементали ресались. Читорность путя сильно преувеличена.Про нее говорят те,кто сами в состяз к примеру ходят за книгов,барбов и еретиков ;) Стрельба путю в навыках-не о чем! Даже для леса,а для пвп совсем пустышка

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героев

Сообщение phdoc » 27 июл 2017, 13:27

marikys писал(а):
Aveira писал(а):Кто-то выше писал, что всем магам доступно волшебство, то почему не всем воинам доступна атака. Полностью поддерживаю этот вопрос, ибо правда бред.. Либо пути и барбы не воины, либо я чего-то не понимаю.
ты путей и барбов видела? у них и без специализации все шик в этом вопросе.
Пока считаю так же.
Делитесь и перемножайтесь

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Специализация героев

Сообщение Запроданець » 27 июл 2017, 13:50

phdoc писал(а):
marikys писал(а):
Aveira писал(а):Кто-то выше писал, что всем магам доступно волшебство, то почему не всем воинам доступна атака. Полностью поддерживаю этот вопрос, ибо правда бред.. Либо пути и барбы не воины, либо я чего-то не понимаю.
ты путей и барбов видела? у них и без специализации все шик в этом вопросе.
Пока считаю так же.
Рыцарь так то тоже воин, без атаки и без статов. Дайте атаку.
Если Это нововведение должно выровнять баланс так делайте это, а не усугубляйте его. Или по Вашему ПВП дано только некоторым расам? Так и скажите, зачем этот цирк.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Специализация героев

Сообщение viz » 27 июл 2017, 13:54

Хм я вот скажу за магов, так вот нам волшебство ни с боки ни с припеку, гремлинов нам не дали в специализацию но и дефа с резистом тоже нет, а они будут понужнее того же волшебства, а то как самый медленный замок тупо не доживает до каста, а если доживает уже надо или призывать или воскрешать или щит кидать..

Так что если уж пересматривать давайте всех в наших реалиях разберем, а то выйдет кто наныл тому что то поправят а тех кого мало тихо молчат.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героев

Сообщение phdoc » 27 июл 2017, 14:03

viz писал(а):Так что если уж пересматривать давайте всех в наших реалиях разберем
Давайте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Специализация героев

Сообщение Инкогнито » 27 июл 2017, 15:49

phdoc писал(а):
viz писал(а):Так что если уж пересматривать давайте всех в наших реалиях разберем
Давайте.
Док, для корректировки баланса, стоило бы обратить внимание на рыцарей как на ВОИНОВ. архангел - самый дорогой родной юнит. Ок. грааль дает деф и знания.Ок, хотя дефа почти при каждом апе отсыпает, ну и говорить что деф 15 умений, а атака 20 тоже молчим, и все же ОК. Но почему рыцарю хотя бы навык нападение или резист нельзя дать? Неужели это их настолько усилит что они будут убивать всех и вся с двух ударов?
Надо давать по полезности, к примеру рыцарь с воином еще может справиться от дефа, а с магом тоже от дефа играть?
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Ветренный
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 03:24
Имя героя: Ветренный

Re: Специализация героев

Сообщение Ветренный » 27 июл 2017, 18:57

Поддерживаю вопрос относительно рыцарей, стоит попробовать сбалансировать их добавив навык атаки.
Док, возможен ли для релиза еще один навык - боевые машины? Тобишь увеличение жжизни, урона у машин + возможность воскрешения, а не лечения у палатки. Было бы интересно думаю на такой навык взглянуть.

Ответить