Специализация героев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: Специализация геров

Сообщение Vestnica » 06 июл 2017, 14:02

тогда я бы навык стрельбу усилила бы, так как я обычно в стрелке мобов бью и никаких пвп

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Специализация геров

Сообщение Мистер Пропер » 06 июл 2017, 14:05

Громовержец писал(а):2 По заклинаниям-А взрыва в списке нет или пропустили просто? ;)
так волшебство бери
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Давайте конкретней - что с чем неравнозначно и в какую строну.
Юнит получает дополнительную атаку и защиту. Было у скелета 5 базовой атаки. У специалиста по нему 20 уровня станет 5 * (1 + 20/1*0.05) = 10.
так на лоу 80 скелетов, и не страшно, а на 20ом - 280 скелетов, разница в уроне не будет ощутима?
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):Кстати+1 к скорости. будет усиление дисбаланса отдельным рассам, варварам, башне, некрополису
Вот у Вас Гоблин быстрый, а у соперника - "Тазар 25 уровня".
не много не понял связи с тазаром 25 уровня, а лишняя скорость таки уронистым юнитам слишком уж будет, варвары и так по харе/ кол-ву гоблинов жирнейшие

к пункту №1 можно расчет волшебства на 31 лвл, или я не правильно считаю, или циферки предварительные
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Специализация геров

Сообщение LAMBO » 06 июл 2017, 14:21

Мистер Пропер писал(а):
к пункту №1 можно расчет волшебства на 31 лвл, или я не правильно считаю, или циферки предварительные
при эксперте сопротивления и твоем 31м лвл и специализацией по навыку сопротивления у тебя 51% получается по моим расчетам. Я думаю, что это перебор.

Док, а каким образом можно будет получитьь специализацию? Просто как профу создателя? Или придумаем какой-то хитроумный квест? И с какого лвл её можно будет получить?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация геров

Сообщение phdoc » 06 июл 2017, 14:28

LAMBO писал(а):Док, а каким образом можно будет получитьь специализацию? Просто как профу создателя? Или придумаем какой-то хитроумный квест? И с какого лвл её можно будет получить?
Получить будет просто - выбрать из списка. А вот снять, чтобы получить новую, - сложно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Специализация геров

Сообщение Мистер Пропер » 06 июл 2017, 14:29

LAMBO писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
к пункту №1 можно расчет волшебства на 31 лвл, или я не правильно считаю, или циферки предварительные
при эксперте сопротивления и твоем 31м лвл и специализацией по навыку сопротивления у тебя 51% получается по моим расчетам. Я думаю, что это перебор.
ну так то я про волшебство спросил, а не про сопру)) вот мне норм будет, а вот оплоту))))
кстати тоже 51% получился, наверное предварительные цифры?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Специализация геров

Сообщение Andrew » 06 июл 2017, 14:31

phdoc писал(а): 4. Специализация по юнитам.
На ап и неап юнитов одна специализация?
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Специализация геров

Сообщение Ramuk » 06 июл 2017, 14:42

Играя за мага я бы выбрал первую специализацию, так как навыки больше всего помогут в ПВП.

Играя за воина - первую или четвертую, как и с магом, навыки нужнее, или же скорость +атака/деф тоже неплохо для ПВП.

Считаю вторую и третью специализации хуже, так как у мага по мане и силе магии почти всегда всё отлично, ну а воину и так это не нужно. Эти специализации стоит брать, к примеру, если вы клерик или чернокнижник, одному не хватает сильной ударной магии, другому маны.

Но первая специализация будет лучше почти во всех случаях, поэтому считаю, что следует сделать меньший коэффициент для навыков.
Последний раз редактировалось Ramuk 06 июл 2017, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Специализация геров

Сообщение tultp » 06 июл 2017, 14:42

для магов выбор большой,а вот для воинов...,варварам судя по формуле скорость не поможет :) благо если только или резист,по школам врядли кого то заинтересует,вообщем одни вопросы,буду следить за разьяснениями. :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация геров

Сообщение phdoc » 06 июл 2017, 14:43

Andrew писал(а):
phdoc писал(а): 4. Специализация по юнитам.
На ап и неап юнитов одна специализация?
Одна, да.
Ramuk писал(а):Но первая специализация будет лучше почти во всех случаях, поэтому считаю, что следует сделать меньший коэффициент для навыков.
Цифры сейчас - из оригинала.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Специализация геров

Сообщение Мистер Пропер » 06 июл 2017, 14:46

tultp писал(а):для магов выбор большой,а вот для воинов...,варварам судя по формуле скорость не поможет :) благо если только или резист,по школам врядли кого то заинтересует,вообщем одни вопросы,буду следить за разьяснениями. :D
если воинам введут такое ,маг будет падать не в 3тьем раунде, а половине первого походу при резисте на касте
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить