Страница 1 из 25

Специализация героев

Добавлено: 06 июл 2017, 13:34
phdoc
Очень хочется сделать. И даже почти придумал - как.

Специализация у героя будет одна. Меняется редко и, видимо, недешево. Разным типам героев доступен разный список для выбора.
Варианты:
1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле k*(1 + N/n*0,03), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита-цели.
3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость в мане заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита. Есть не для всех юнитов.
Округление всегда вверх. Все цифры - предварительные.

Есть, однако, сомнения в неравноценности разных специализаций. Вот вы бы какую выбрали, и почему?

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:41
LAMBO
phdoc писал(а): 3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?
phdoc писал(а): 4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N -
А не перебор? Если нет - то вы говорите только о стандартных юнитах или о питомцах тоже?

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:44
phdoc
LAMBO писал(а):
phdoc писал(а):3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?
По мане, конечно.
LAMBO писал(а):
phdoc писал(а):4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N -
А не перебор? Если нет - то вы говорите только о стандартных юнитах или о питомцах тоже?
Цифры сейчас - из оригинала. И только для "родных" юнитов. И то - не для всех. И это - один юнит.

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:46
Мистер Пропер
LAMBO писал(а):
phdoc писал(а): 3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?
стоимость навыков видимо, Док это же не равнозначно будет по сравнению с другими пунктами, хотя для лоу/мидл будет плюс
phdoc писал(а):4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита. Есть не для всех юнитов.
как это будет реализовано?? в бою, перед началом боя, первым кастом при первом ходе??
phdoc писал(а):2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле k*(1 + N/n*0,03), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита-цели.
усиливать воскрешение/поднятие нежити/благословение не лишнее будет?
phdoc писал(а):1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
руками и ногами за, хоть как то вернуть часть ДД, отрезанного магам

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:50
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
LAMBO писал(а):
phdoc писал(а):3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?
По мане, конечно.
да вы шутите?? представьте, сколько будут тянутся бои на хаях с основными дешевыми ударными заклами, годами?))

Кстати+1 к скорости. будет усиление дисбаланса отдельным рассам, варварам, башне, некрополису

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:50
Vestnica
алхимику, гремлинам синим специализацию по юнитам взяла бы.

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:55
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
Давайте конкретней - что с чем неравнозначно и в какую строну.
Юнит получает дополнительную атаку и защиту. Было у скелета 5 базовой атаки. У специалиста по нему 20 уровня станет 5 * (1 + 20/1*0.05) = 10.
Мистер Пропер писал(а):Кстати+1 к скорости. будет усиление дисбаланса отдельным рассам, варварам, башне, некрополису
Вот у Вас Гоблин быстрый, а у соперника - "Тазар 25 уровня".
Vestnica писал(а):алхимику, гремлинам синим специализацию по юнитам взяла бы.
Нет специализации по Копейщикам, Кентаврам, Гремлинам, Феям, Медузам (почему-то) и всем седьмым уровням. Так же ее не будет по элементалям, по понятной причине. Либо будет, но не такая.

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:56
LAMBO
phdoc писал(а): 1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
Док, а не получится ли так, что на высоких лвл навык сопротивления будет зашкаливать? 20% родных + от артефактов можно накрутить и + специализация, у апнутых гномов точно 99% выйдет.

Док, у вас 4 пункта, это из каждого пункта можно выбрать что-то 1? Или же из всего предложенного только что-то 1? Т.е. могу ли я выбрать специализацию по навыку, по заклинанию, по школе магии и по юниту вместе или же только что-то 1?

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:58
Громовержец
1. По навыкам интересно, да взял бы.
2 По заклинаниям-А взрыва в списке нет или пропустили просто? ;)

Re: Специализация геров

Добавлено: 06 июл 2017, 13:59
phdoc
LAMBO писал(а):
phdoc писал(а):1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
Док, а не получится ли так, что на высоких лвл навык сопротивления будет зашкаливать? 20% родных + от артефактов можно накрутить и + специализация, у апнутых гномов точно 99% выйдет.
Ограничение, видимо, будет по некоторым параметрам. Для Сопротивления что-то в районе 75%. Хотя.
LAMBO писал(а):Док, у вас 4 пункта, это из каждого пункта можно выбрать что-то 1? Или же из всего предложенного только что-то 1? Т.е. могу ли я выбрать специализацию по навыку, по заклинанию, по школе магии и по юниту вместе или же только что-то 1?
Только один.
Громовержец писал(а):По заклинаниям-А взрыва в списке нет или пропустили просто? ;)
Нет в Героях такой специализации, слава богу.