Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 31 июл 2017, 19:00

phdoc писал(а):Выбор времени для массовых событий - проблема для любой онлайновой игры, конечно. Особенно, с учетом разных часовых поясов у разных игроков. Ибо "вечер" в такой ситуации - понятие очень растяжимое. Выходные дни у нас были выбраны в своё время по аналогии с другими играми. Не уверен, что перенос осад на рабочие дни - хорошая идея. Но текущее время осад - не высшая ценность и про его оптимизацию вполне себе можно размышлять.

Про войну во время непосредственно осады. Смотрите, вот ввели мы такое требование. Что-то изменится в плане озвученной здесь претензии "они пришли фармить плюшки, а не отбирать нашу Крепость"?
Опять же, не совсем понимаю, почему за время одной клановой войны должна случаться одна и только одна осада Крепости.
Взаимосвязь войны и осады, конечно, должна быть. И она какая никакая есть. Но важней здесь, как мне кажется, во-первых, интерес к событию "осада", как таковому, и, во-вторых, ценность владения Крепостью. С чем есть проблемы и про что и надо думать.
tultp писал(а):была тема про время жизни призыва и запрет анти например. Уже говорил,пвп бой один на один больше часа,это не нормально.Не уложились,ничья.Это значит,что как минимум,надо сокращать время жизни призывов.
Есть такая беда, да. Пока не очень ясно, как с ней бороться. То же радикальный вариант из Пятых Героев не очень подходит. Хотя...
Секрет писал(а):Вы также не ответили на вопрос по поводу боя у столицы в том же моем посте. Ответите? Баг то или норма.
Никаких багов здесь точно нет. До сих пор считаю, что полноценная защита родных земель от вторженцев возможна только силами местных жителей.

Уважаемый Док в чем смысл дважды осаждать одну крепу? Объясните пожалуйста, может мы чего-то не видим?. Если есть желание отобрать то и одного раза достаточно либо же повторно через месяц подготовки.
И это вполне нормально.

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Вар и осада

Сообщение Лесник » 31 июл 2017, 20:36

Мистер Пропер писал(а):еще раз повторюсь для невнимательных ,проблема осад в том, что вы не хотите идти на деф, а не вовсе в том, что кто то нападет в неудобное для вас время
Самая главная проблема осад в том, что вам более важны плюшки, чем собственно крепа, поэтому вы типа и "не успели" её захватить. Ну и правильно, зачем же захватывать Пури, ведь тогда:
а) ТБ больше не сможет фармить плюшки на осадах, т.к. крепа у них будет.
б) Отсутствие крепы не такая большая проблема, т.к. и без неё ТБ за счёт, в первую очередь, боевого рейтинга на 1м месте в кланрейте.
в) Культы самостоятельно (без помощи ТБ) не смогут захватить крепость, а значит сначала нужно, чтобы крепу взяли они, а потом уже ТБ попытается отжать себе другую, благо там ресурсов для этого поболее.
Именно поэтому при осаде была выбрана тактика, когда Znamys нападал первым, ловя на себя возможного защитника, чтобы потом Ramuk и Скелт смогли беспрепятственно набить нужное кол-во побед на вольных. Когда план провалился (Скелта и Рамука повязали), то ТБ и бросило захват крепы, набив ровно столько побед (24), чтобы эту крепость НЕ ЗАХВАТИТЬ.
Вот вам и вся тактика.
Далеко там ещё 30й уровень?

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 31 июл 2017, 20:56

первое: в воскресенье и субботу сколько боев провел мистер пропер? ответ - 0, пусть он говорит что в субботу его не было но в воскресенье то он был и даже не попытался напасть на крепость хотя стоял в мирке у неё. причина очевидна, причем он сам в этой же теме и признался, он ждал тех кто будет его дефить, видимо мобы его не устраивают только живых противников подавай на осаде, отсюда напрашивается вывод, была дана команда сверху крепость не забирать кланом ТБ. естествено что означает крепость им была не нужна, они пришли фармить плюшки и рейт.
второе: осада должна продолжаться только 3 часа не больше и не меньше, тобишь после окончания осады все бои должны прерываться, как в состязании, это тоже логично, хочешь отобрать крепу, не откладывай начало боя под конец осады. естественно прерванный бой должен идти в символический плюс защищающимся как против защитников так и против мобов, потому что это проблема атакующих что они играют бой не в атакующей тактике, а от защитной. тобишь призывы бафы анти и тд. взамен обрезать допы на осаде даблманы всем.
ТБ пишет что 3 часа - нормальный бой думаю никто не должен быть против если все начнуть бить крепу как тока началась осада, а не под конец рожать, как они это делают обычно, умышленно ожидая пока спадут допы защитников.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 31 июл 2017, 23:24

Громов писал(а):первое: в воскресенье и субботу сколько боев провел мистер пропер? ответ - 0, пусть он говорит что в субботу его не было но в воскресенье то он был и даже не попытался напасть на крепость хотя стоял в мирке у неё. причина очевидна, причем он сам в этой же теме и признался, он ждал тех кто будет его дефить, видимо мобы его не устраивают только живых противников подавай на осаде, отсюда напрашивается вывод, была дана команда сверху крепость не забирать кланом ТБ. естествено что означает крепость им была не нужна, они пришли фармить плюшки и рейт.
второе: осада должна продолжаться только 3 часа не больше и не меньше, тобишь после окончания осады все бои должны прерываться, как в состязании, это тоже логично, хочешь отобрать крепу, не откладывай начало боя под конец осады. естественно прерванный бой должен идти в символический плюс защищающимся как против защитников так и против мобов, потому что это проблема атакующих что они играют бой не в атакующей тактике, а от защитной. тобишь призывы бафы анти и тд. взамен обрезать допы на осаде даблманы всем.
ТБ пишет что 3 часа - нормальный бой думаю никто не должен быть против если все начнуть бить крепу как тока началась осада, а не под конец рожать, как они это делают обычно, умышленно ожидая пока спадут допы защитников.
Вот только честно много боёв было когда начинали бой с начала осады и заканчивали до её конца с серьезными соперниками?
Va faill, Sor'ca

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 01 авг 2017, 01:37

без даблманы надо проверить, сперва отключить всем даблману а там посмотрим по времени боя. а вобще крепость отбирается не 25 пвп боями, а 25 боями где количество побед больше 70% вроде, тобишь попадание на защитника нужно с целью дать пройти комуто мимо него на определенном лвле.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 01 авг 2017, 09:58

Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):еще раз повторюсь для невнимательных ,проблема осад в том, что вы не хотите идти на деф, а не вовсе в том, что кто то нападет в неудобное для вас время
проблема для кого? :lol:
для владельца крепости
как удержать, не напрягаясь, ни чего смешного не вижу, все грустно до безобразия
что не дало забрать на последней осаде? :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 01 авг 2017, 12:21

LAMBO писал(а):
phdoc писал(а):Про войну во время непосредственно осады. Смотрите, вот ввели мы такое требование. Что-то изменится в плане озвученной здесь претензии "они пришли фармить плюшки, а не отбирать нашу Крепость"?
Док, прошу вас обратить внимание на вчерашнюю осаду крепости Пури Туланг, герой http://www.heroesland.com/hero.php?h=nebelweger. провел ряд боев с вольным героем на осаде крепы, НО поспешил и начал последний бой, который если бы он выиграл до окончания осады - крепость перешла бы к клану ТБ. Ранее говорилось, что осаждающим нужны лишь плюшки,а не сама крепа - вот вам доказательство, бой был затянут и завершен после окончания осады. Зачем им нужна эта несчастная крепа? Лучше просто рейт пофармить. Т.е. механизм осады используется исключительно для фарма рейта и плюшек.
Разве я не про то же самое?
Возьмак писал(а):Док а почему вы считаете что не нормально бои в час на осаде?
Излишне длинные бои везде не очень хороши.
shliapa писал(а):а игра должна быть комфортной , я отдыхать в нее захожу , а не сидеть безотрывно пялясь в монитор 3-5 часов чтобы закончить 1 бой
Безусловно. Но, как только у Вас появляется собственность на общей карте, у Вас же появляются и дополнительные обязательства по её сопровождению.
Делитесь и перемножайтесь

Skam
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 03:10
Имя героя: Дробитель

Re: Вар и осада

Сообщение Skam » 01 авг 2017, 13:06

Ранее можно было иметь отношения между двумя кланами в которых есть мульты одного игрока, но потом это убрали. Сейчас предлагаю вообще сделать 1 клан = 1 акк, что бы не было защит и осад тремя героями с разных кланов.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 01 авг 2017, 15:11

Skam писал(а):Ранее можно было иметь отношения между двумя кланами в которых есть мульты одного игрока, но потом это убрали. Сейчас предлагаю вообще сделать 1 клан = 1 акк, что бы не было защит и осад тремя героями с разных кланов.
Еще один голос разума!!!
Двумя руками за!
Давно предлагаю.
Знам и Марикус сказали поддержат но дальше разового намека дело не пошло.
1 клан = 1 акк решит многие проблемы!!!!

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Вар и осада

Сообщение viz » 01 авг 2017, 15:38

Skam писал(а):Ранее можно было иметь отношения между двумя кланами в которых есть мульты одного игрока, но потом это убрали. Сейчас предлагаю вообще сделать 1 клан = 1 акк, что бы не было защит и осад тремя героями с разных кланов.
Не поможет, ударит только по честным игрокам.

А ведь есть еще хитро-жопые сидящие через прокси и с других устройств, благо им принес сам док введя такую возможность.

Ответить