Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 10 мар 2022, 19:13

гранитсамогон писал(а):
10 мар 2022, 18:47
Как по мне, ежемесячный клан рейт - неплохой показатель активности клана.
и тем не менее кланы с 2-5 активными игроками владеют крепами не потому что могут захватить и удержать, а потому что не возможно у них крепу захватить другим кланам из за огромного количества защитников в дефе

но все это уже говорилось, и не раз
а воз и ныне там

устал)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 02 апр 2024, 01:15

Переехал сюда
Вопрос к Доку
Почему есть возможность кланам, находящимся в войне между собой, вставать на помощь на деф крепы друг другу??

Где хоть какая то логика?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Вар и осада

Сообщение Капитан Очевидность » 02 апр 2024, 13:16

С нашим онлайном вообще нужно убирать кланы помощники. Один клан обороняется, 1 нападает.

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Вар и осада

Сообщение Сэмыч » 02 апр 2024, 13:51

Капитан Очевидность писал(а):
02 апр 2024, 13:16
С нашим онлайном вообще нужно убирать кланы помощники. Один клан обороняется, 1 нападает.
Мечта которая наверное никогда не сбудется

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 02 апр 2024, 13:54

Капитан Очевидность писал(а):
02 апр 2024, 13:16
С нашим онлайном вообще нужно убирать кланы помощники. Один клан обороняется, 1 нападает.
Согласен. Но есть одно но. Одни растут, другие сидят на 1 лвле годами. Поэтому должно быть условие, что в один клан можно взять несколько героев 1го аккаунта
Опять же, из за низкого онлайна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Непостоянный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Вар и осада

Сообщение Непостоянный » 02 апр 2024, 14:26

Капитан Очевидность писал(а):
02 апр 2024, 13:16
С нашим онлайном вообще нужно убирать кланы помощники. Один клан обороняется, 1 нападает.
Было бы славно. И убрать ограничение в лвл при атаке/дефе. Тобишь пришли 10 на 10 и рубитесь, все в боях. С нынешними артами и камнями разница между 20 и 30 лвл условной почти и нет

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 02 апр 2024, 14:29

Мистер Пропер писал(а):
02 апр 2024, 01:15
Почему есть возможность кланам, находящимся в войне между собой, вставать на помощь на деф крепы друг другу??
Кому / чему мешает такая возможность, чтобы её проверять и запрещать? Защиту ведь ещё нужно принять.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 02 апр 2024, 17:44

phdoc писал(а):
02 апр 2024, 14:29
Мистер Пропер писал(а):
02 апр 2024, 01:15
Почему есть возможность кланам, находящимся в войне между собой, вставать на помощь на деф крепы друг другу??
Кому / чему мешает такая возможность, чтобы её проверять и запрещать? Защиту ведь ещё нужно принять.
Ну прекращайте уже
Вы же не первый день в игре

Последний вар ор/сд
Сд передаёт ор крепу. Тут же к ор летит вар от супериотов и идёт атака крепы
Сд, не смотря на вар с ор, записывается на деф и.... как это не странно, ор принимает их на деф. Поразительно......
Особенно то, что сд передали ор эту крепу 2 недели назад
О какой возможности не принять помощь на защите вы сейчас говорите??????????????
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вар и осада

Сообщение Темный Лорд » 03 апр 2024, 01:46

Если жестко ужесточать соперничество кланов, будет кому играть? Мне тоже хотелось бы видеть настоящие Кланы. Если идешь в какой-то клан, значит всё, ты играешь за этот Клан, но у нас нет такого понятия кланов, у нас кланы это способ получения плюшек и только, и ты можешь и даже это выгоднее вступить во все кланы одновременно.

Что именно нужно для этого менять и так понятно, все надо менять, основу надо менять, но нужно ли это кому.
Но как мне кажется, онлайн ведь по этой причине и не задерживается, по причине отсутствия или масштабного кланового соперничества и/или духа кооперативной игры, у нас нет пока ни того ни другого, нет атмосферы, а ведь новых игроков в пер. оч. цепляет да и старых держит именно атмосфера, а не какие-то там балансировки игры или красоты графики.

Помню на телефоне в какой-то кликер играл, не было тогда доступа к компу, сама игра ерунда, надо кликать в
экран чтобы выбить сундук, убить дракона и т.п. но меня тогда сразу в клан позвали, в клане каждый день перед нами ставились какие-то задачи, сообща закликать какого-то босса надо было, выбить дневную норму значков и т.д. и все это было интересно только потому что мы делали это вместе, еще и наш клан мог обойти другие кланы если бы мы постарались - вот в чем интерес, а не в самой игре.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 03 апр 2024, 13:25

Мистер Пропер писал(а):
02 апр 2024, 17:44
Сд передаёт ор крепу
Так корень зла - вот этот нонсенс, он же оксюморон, а никак не запись на какую-то сторону осады. Нет?


Темный Лорд писал(а):
03 апр 2024, 01:46
Что именно нужно для этого менять и так понятно
Например?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить