Вар и осада
Re: Вар и осада
С двух атакующих кланов было 2 человека: Олимбрикс, который провел 1 бой и Шухер, который просто стоял.
Еще Валера мимо проходил, но не дошел до крепы.
И с такой активностью вы жалуетесь на обновы, типа они вам мешают?
Еще Валера мимо проходил, но не дошел до крепы.
И с такой активностью вы жалуетесь на обновы, типа они вам мешают?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
не нужно истерик
чуть выше написано, зачем пришли на осаду
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
на любое действие всегда найдется противодействие, это известно любому. если вы планируете отобрать крепу тока мидлами потому что их больше у вас, то почему должны ущемляться в правах хаи которых больше на защите? чем мидлы лучше хаев? и про разницу в опыте. может ктото просто съел палку на опыт а ктото нет? да и те 30к не велика разница, судя по итогам осады по средней всеравно оставалось в пределах допустимоготот бой олимбриса пусть и один. все чего добивается "оппозицыя" убрать дэферов, убрать вольников на дэфе, уменьшить разницу уровней на осаде до 0 и тд. но вопрос а как вы будете дэфить если отберете крепу тогда с такими запросами? вывод один - никак. крепа нужна для снятия корон и все. потому я уже ндцатый раз предлогаю ограничить снятие всех плюшек до первой успешной защиты крепости
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
что ты несешь??
ни кому твоя крепа не нужна, собсна как и ты, зачем устраивать массовую истерию ( еще не понятно, зачем юлька била аж 15 боев, боялись что олимб в 1 лицо заберет? по тайму он смог бы убить 6 вольных )
ни каких осад не будет ,я уже говорил об этом ранее, приходили вчера, чтобы показать впустую потраченное время на бесполезную обнову, которая никак не активизирует осады с нашим онлайном в 40 чел, а правила осады предназначены 150+
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
Конечно. Из-за активного использования Призывов, увеличивающих силу героя, а значит - снижающих получаемый опыт.
А какой примерно по Вашему мнению должна быть пропорция в случае героев 14 и 31 уровней?Мистер Пропер писал(а): ↑24 янв 2021, 13:57мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)
Всё же - влияет. Поскольку "фактор среднего опыта" перестаёт быть непреодолимой преградой.Мистер Пропер писал(а): ↑24 янв 2021, 13:57обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом
Пока вижу, что можно подумать в сторону некоторого снижения фиксированной силы охраны.
Напомню также, что изменения должны лишь постараться сдвинуть основной аспект осады от в ПвЕ к ПвП.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вар и осада
Пришли на осаду чтоб специально затянуть бой и сказать как все плохо?Мистер Пропер писал(а): ↑24 янв 2021, 17:19не нужно истерик
чуть выше написано, зачем пришли на осаду
Поздравляю, у Вас вышло!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
ну это есесно ,ведь чтобы убить вольника на мидле. нужно взять с собой всю армию + взять призывы, иначе вольника просто не осилить
ну про это я вам уже говорилphdoc писал(а): ↑25 янв 2021, 16:31А какой примерно по Вашему мнению должна быть пропорция в случае героев 14 и 31 уровней?Мистер Пропер писал(а): ↑24 янв 2021, 13:57мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)
1. при захвате крепости откат до след 6 месяцев
2. запрет программно на клан.вары между союзниками даже в случае если мульты пересекаются в 3тьих кланах
http://SSMaker.ru/495a4802/phdoc писал(а): ↑25 янв 2021, 16:31Всё же - влияет. Поскольку "фактор среднего опыта" перестаёт быть непреодолимой преградой.Мистер Пропер писал(а): ↑24 янв 2021, 13:57обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом
не очень заметно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вар и осада
читаю тему потихоньку, всё что пропустил, буду отвечать на интересные посты
а терь к Ежу вопрос
согласен убрать на осадах всех вольных, опыт, т.д.?
будем только пвп играть по правилам новым:
приходят и ваши и наши, смотрим кто кому больше подходит по лвлу, они и играют между собой 1бой, дальше другой бой так же смотрим, боев к примеру вышло 3шт, в двух победили мы
дальше пишем Доку, он отдает нам крепу
а потом, постепенно, можно и правила придумать автоматизированные
писать то ты умеешь правильные вещи
цитату Ежа на стенку почета, тут я согласенphdoc писал(а): ↑11 ноя 2020, 15:51Платиновые слова.Y0)I( писал(а): ↑11 ноя 2020, 14:28Тут обсуждают, кто должен захватить крепу: один хай или кучка мидлов. Что это за бред вообще?
Осада, это когда стоит клан на защите крепости. Всей толпой. А нападают тоже толпой. И речь про вольников должна идти только, когда заканчиваются защитники.
А у нас что? Лезут по 1-2 героя в незащищенные "щели", пользуясь несовершенством правил.
Поэтому такие глупые темы, как эта, и возникают. Не должно быть такого, что крепа не защищена. Если у защищающегося клана на деф пришло 20 человек, то нужно со всеми сначала сразиться, а потом уже к вольникам переходить.
Вот тогда это уже будет клановым событием и пвп-мероприятием.
А так как у нас, то это простой лесной квест на битьё вольничков.
а терь к Ежу вопрос
согласен убрать на осадах всех вольных, опыт, т.д.?
будем только пвп играть по правилам новым:
приходят и ваши и наши, смотрим кто кому больше подходит по лвлу, они и играют между собой 1бой, дальше другой бой так же смотрим, боев к примеру вышло 3шт, в двух победили мы
дальше пишем Доку, он отдает нам крепу
а потом, постепенно, можно и правила придумать автоматизированные
писать то ты умеешь правильные вещи
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вар и осада
а вот другие золотые слова, показывающие обстановку в игреСекрет писал(а): ↑11 ноя 2020, 11:46
Если бы все крепы были на месте открыты то все было бы по другому.
Три крепы были бы у альянса, а остальные кланы воевал бы за крепы потому как они примерно равны по составам ...может даже мидлы на мидлов пошли ...а так все понимают что обойти нет шанса и давай меняться правила и вдруг док сделает.
так попросили бы Дока тогда ваши три туп клана на отдельную карту загнать, раз не хотите с другими играть, зачем спрашивается тогда вообще тут время терять
с другой то стороны я не против такого подхода, ни все любят вары пвп т.д. Веста нашла свою игру, но она то не кричит чтобы запрещали воевать
ты не волнуйся Друид, Док не имеет возможности идти против мнения оставшихся игроков
была бы вам замена, два десятка хотя бы активных целеустремленных новичков, скатертью бы вам дорога, а так даже я буду держаться за вас, любимых наших крепоседов
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вар и осада
а разве игроки не должны стремиться получить от игры максимум, в чем тогда вообще смысл игры есил не развиваться, любой клан имеет право ставить перед собой цель быть лучшим, Культы поставили цель захватить Сербук, самое охраняемое убежище светлых, тут аплодировать надо, а не запрещатьJulia1979 писал(а): ↑04 дек 2020, 14:58Предлагаю прекратить провокации аля "строить из себя дурачка" , иначе будет бан форума. А вообще читая многотомник под названием "вар и осада" прямо как будто войну и мир перечитываю... А суть всей этой многостраничной переписки в одном - клан Супер оритов очень хочет крепость Сербук, именно только эту одну крепость и никакую больше. Поэтому все выпады идут в отношении именно Эрафии, ну и конечно Пикселей. Стоят себе спокойно 2 крепости Картреф и Хасиера, их никто никогда "дружески" не передает, но почему то клан Супероритов ни разу даже не пробует их захватывать. Вот и вся любовь. Ангелы хотя бы все крепости пробуют атаковать. вдруг где повезет и защитник не придет. В отношении Суперорити такого не скажешь. просто дайте им Сербук и все. Предложение к Доку - замените Сербук какой то другой крепостью и вы увидите, как резко поменяется отношение к осадам крепости Эрафии у представителей клана Культов.
может ты не поверишь, но выбор крепости обусловлен еще одним фактором, помимо ценности местоположения, прибыли от владения есть более важная для нас причина, эту крепость НЕ ОТДАДУТ! а мы заберем
и еще раз
рискну получить бан форума на год, но не могу не отметить, что для модера форума важно не только раздавать баны, но и подавать примерJulia1979 писал(а): ↑04 дек 2020, 14:58Предлагаю прекратить провокации аля "строить из себя дурачка" , иначе будет бан форума. А вообще читая многотомник под названием "вар и осада" прямо как будто войну и мир перечитываю... А суть всей этой многостраничной переписки в одном - клан Супер оритов очень хочет крепость Сербук, именно только эту одну крепость и никакую больше. Поэтому все выпады идут в отношении именно Эрафии, ну и конечно Пикселей. Стоят себе спокойно 2 крепости Картреф и Хасиера, их никто никогда "дружески" не передает, но почему то клан Супероритов ни разу даже не пробует их захватывать. Вот и вся любовь. Ангелы хотя бы все крепости пробуют атаковать. вдруг где повезет и защитник не придет. В отношении Суперорити такого не скажешь. просто дайте им Сербук и все. Предложение к Доку - замените Сербук какой то другой крепостью и вы увидите, как резко поменяется отношение к осадам крепости Эрафии у представителей клана Культов.
Cult of Superiority переводится как культ превосходства
примерное произношение "культ оф супериорити"
твой же вариант Супер ориты (супер орущие) как шутка, хорошая, я оценил, улыбнулся но если стесняешься назвать Превосходством наш клан, называй Культы, мы люди не гордые