Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 11 ноя 2020, 00:08

Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 21:13
phdoc писал(а):
10 ноя 2020, 16:31
Если учитывать только ПвЕ-компоненту осады, то два героя средних уровней и не должны побеждать двух героев уровней высоких. Здесь есть два варианта: либо самим стараться стать "героями высоких уровней", дабы минимизировать этот источник преимущества, либо ходить на осаду бОльшим составом. Должно быть как-то иначе? Как?
Повторюсь - если учитывать только ПвЕ-компоненту осады.
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 00:16
Перейдём к реальным примерам и реальным цифрам, вот например герой Aleksadian, вполне себе такой худосочный герой 16-го левела убил 10 осадных вольников получил 374.4 к опыта за 10 вольников - 37.4 в среднем за вольника. Герой Dreamreaper осада Картефа 28.09.20 - 326.3 к опыта за вольника. Опыт Dreamreaper/Aleksadian =8.72
Берём формулу (m+1)/(a+m) ≥3/4 , где
а - сотношение опыта хай/мидл
m - необходимое количество батлов чтобы преодолеть 75% рубеж по среднему опыту
(m+1)/(8.72+m)≥0.75, m≥22.16
Итого мы видим что 23 Александиана могут тягаться с одним Дримрипером, если они будут держать такой же темп скорости по количеству винов. И вполне могут захватить крепость сделав 927 винов, против 40 у Дримрипера.
А если будут бить вольника с неважнецкой скоростью да по 23 раунда и тратя на это почти 10 минут (что было на одной из последних осад на мидле) , тот тут и 50 условных Александианов может не хватить на одного Дримрипера.
Прочитайте еще раз, помимо того, что надо набрать больше опыта, нужно еще и преодолеть 75% по среднему опыту.
Предположим Дримрипер сделал 40 винов на вольниках набрал 13.05 кк опыта, чтобы это преодолеть 22-23 Александиана должны сделать 910 винов и набрать 34.03кк опыта , тем самым снизив средний опыт за бой до 49.56 к, тем самым опыт боёв Александианов составят 75.4% от среднего по осаде.
Что за бОльший состав видеться? Чтобы законтрить тока одного Дримпмпера надо два десятка мидлов (наподобие Александиана) способных работать в очень высоком темпе!(коих вообще на ленде в таком количестве не существует) Так что такая осада чисто теоритическая конструкция.
Разницу в коэффциенте чуствуете? Без численого превосходства в овер 15+ раз мидлам даже собираться не стоит тягаться с 1-м жиробасовским хаем.
Растите жиробасов хаев значит!.
А нет, тогда блокайте проход как меня рамук блокал. Ищите варианты из того чем можете оперировать, а не делайте сводки правил под себя.
*Одеяло* на своем месте. Его не стоит тянуть на себя.
Так доступно?
на своем это укрывает вас?) ну действительно на своем :lol: :lol:
предлагаю просто ввести ограничение, если клан захватил крепость, следующие 2-3 месяца он не может записаться на осаду крепости.
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Вар и осада

Сообщение Астант » 11 ноя 2020, 04:48

Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
Растите жиробасов хаев значит!.
Мой хай 26 лвла. Ок, бросаю фармить на клан и начинаю фармить в себя, а ты в это время прекращаешь расти в ширь? Вряд ли, так ведь? Ну и как мне с тобою сравняться тогда ведь когда я превращусь в жиробаса, то ты уже будешь супержиробасом? И мне щас надо все добывать в лесу, а тебе идет еще помощь с крепы и "пассивных" корон. Как эту пропасть то преодолеть? Ты же понимаешь что она есть и на раз-два не исчезает?
А можешь прикинуть сколько времени потребуется мне чтобы догнать твою (хотя бы) нынешнюю "толстоту"?
Ок, каким то суперусилием преодолел эту пропасть, но я один (клан то я забросил ради своего роста), а ты нет и что мне это дает? А ничего, ну кроме может 3 часовых батлов с тобою на "осаде". И как это вяжется с тем что осада является клановым событием? Чтобы значить что то на осаде мне нужно забросить клан, а чтобы иметь возможность захватывать и дефить крепу мне нужен... клан. Не пойму, где я не так что тут вижу? Тока не говори, плиз, про вариант когда соберется десяток донатов, купят у Дока хаев в анкхах, быстренько накормят их, соберутся в клан и начнут доминировать ибо это не имеет никакого отношения к реальности.
Опять - ОК, и я отожрался сам и собрался клан донатов-хаев-пережоров и тут - бац и в момент ока правила у нас меняются и все потраченное моментом летит в трубу! Надо тебе доказывать, что именно так тут все и происходит и кто успел, тот и съел?
Ты предлагаешь утопические варианты решения, то есть ничего конструктивного.
Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
*Одеяло* на своем месте. Его не стоит тянуть на себя.
А в чем твой кайф от игры щас? Почти без усилий сидеть где повыше и глядеть как там внизу всякие червячки ползают? Я не подначиваю тебя щас, просто выглядит это все вот как то так неприглядно. Все возможности щас у Альянса, а участь всех остальных ковыряться где то там себе в сторонке и ты говоришь что так нормально и ничего менять не нужно. Так в чем интерес тогда? Просто любым способом забраться повыше?
Давай назовем вещи своими именами? Имеем щас то что имеем не потому что вы самые лучшие здесь, а потому что ТБ не выдержало очередного дерга одеяла и плюнула на игру. Сильно уверен, что и у вас не раз были точно такие же настроения и просто все срослось так, что ТБ не выдержало раньше. А представь что первыми бы тут психанули вы и все бы твои товарищи ушли бы нафик отсюда и остался бы ты тут один против Сени, Знама, Небеля, Тви, Пропа... ну и т.д.? И теперь послушай сам те предложения выхода из ситуации что ныне предлагаешь Пропу. Честными они кажутся?
Я ни в коем разе не обвиняю щас в чем то Альянс (а Инков и ваще считаю образцовым кланом) и не ратую за тупое лишение вас чего то, но указываю тот факт, что с пропажей ТБ, кардинальным образом изменился расклад сил в игре и фактически исчезли условия для соперничества. Нету щас хаев способных конкурировать с вами и появиться такие могут лишь каким то малоестественным образом.
Поэтому, для возрождения нормального игрового противостояния нужно либо признать Альянс победителем 1й части игры и запускать вайп либо как то подстраивать условия для имеющихся ныне у нас игроков.
Для последнего, как раз и нужно пересмотреть позицию нынешнего доминирования хаев. Сложно что то придумать тут сводя 15го и 30го (подсчет реальной силы для нас видится пока несбыточной мечтой), но пусть конкурируют хоть в пве. Позиция обсуждаемая, но кажется что возможные условия конкуренции 30го с 15ми находится где то в пределах 1 к 3. Тогда получаем, что с 3мя 15ми конкурирует 1 30й, с 6ю - 2, с 9ю - 3... По моему преимущество тут все равно очевидное у хаев, но хоть какие то возможности рисуются так для мидлов.
Я не переживаю щас за Культов если что, просто и в Футах состав клана это те же мидлы и если Культы еще надеются пока на какое то продолжение игры для себя, то мы уже давно уперлись тут в стену ибо играть нам не во что. Наш клан был одним из самых активных, но это оказалось невостребованным в игре почему то. Народ на связи и непрочь поиграть тут и дальше, но во что, если толпа мидлов это ничто против (даже) 1 толстого хая?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 11 ноя 2020, 11:37

Возьмак писал(а):
11 ноя 2020, 00:08
Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 21:13



Прочитайте еще раз, помимо того, что надо набрать больше опыта, нужно еще и преодолеть 75% по среднему опыту.
Предположим Дримрипер сделал 40 винов на вольниках набрал 13.05 кк опыта, чтобы это преодолеть 22-23 Александиана должны сделать 910 винов и набрать 34.03кк опыта , тем самым снизив средний опыт за бой до 49.56 к, тем самым опыт боёв Александианов составят 75.4% от среднего по осаде.
Что за бОльший состав видеться? Чтобы законтрить тока одного Дримпмпера надо два десятка мидлов (наподобие Александиана) способных работать в очень высоком темпе!(коих вообще на ленде в таком количестве не существует) Так что такая осада чисто теоритическая конструкция.
Разницу в коэффциенте чуствуете? Без численого превосходства в овер 15+ раз мидлам даже собираться не стоит тягаться с 1-м жиробасовским хаем.
Растите жиробасов хаев значит!.
А нет, тогда блокайте проход как меня рамук блокал. Ищите варианты из того чем можете оперировать, а не делайте сводки правил под себя.
*Одеяло* на своем месте. Его не стоит тянуть на себя.
Так доступно?
на своем это укрывает вас?) ну действительно на своем :lol: :lol:
предлагаю просто ввести ограничение, если клан захватил крепость, следующие 2-3 месяца он не может записаться на осаду крепости.
Док, закройте все крепы в игре или откройте все крепы, а то у ребят нет вариантов, кроме как тянуть на себя одеяло.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 11 ноя 2020, 11:46

Астант писал(а):
11 ноя 2020, 04:48
Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
Растите жиробасов хаев значит!.
Мой хай 26 лвла. Ок, бросаю фармить на клан и начинаю фармить в себя, а ты в это время прекращаешь расти в ширь? Вряд ли, так ведь? Ну и как мне с тобою сравняться тогда ведь когда я превращусь в жиробаса, то ты уже будешь супержиробасом? И мне щас надо все добывать в лесу, а тебе идет еще помощь с крепы и "пассивных" корон. Как эту пропасть то преодолеть? Ты же понимаешь что она есть и на раз-два не исчезает?
А можешь прикинуть сколько времени потребуется мне чтобы догнать твою (хотя бы) нынешнюю "толстоту"?
Ок, каким то суперусилием преодолел эту пропасть, но я один (клан то я забросил ради своего роста), а ты нет и что мне это дает? А ничего, ну кроме может 3 часовых батлов с тобою на "осаде". И как это вяжется с тем что осада является клановым событием? Чтобы значить что то на осаде мне нужно забросить клан, а чтобы иметь возможность захватывать и дефить крепу мне нужен... клан. Не пойму, где я не так что тут вижу? Тока не говори, плиз, про вариант когда соберется десяток донатов, купят у Дока хаев в анкхах, быстренько накормят их, соберутся в клан и начнут доминировать ибо это не имеет никакого отношения к реальности.
Опять - ОК, и я отожрался сам и собрался клан донатов-хаев-пережоров и тут - бац и в момент ока правила у нас меняются и все потраченное моментом летит в трубу! Надо тебе доказывать, что именно так тут все и происходит и кто успел, тот и съел?
Ты предлагаешь утопические варианты решения, то есть ничего конструктивного.
Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
*Одеяло* на своем месте. Его не стоит тянуть на себя.
А в чем твой кайф от игры щас? Почти без усилий сидеть где повыше и глядеть как там внизу всякие червячки ползают? Я не подначиваю тебя щас, просто выглядит это все вот как то так неприглядно. Все возможности щас у Альянса, а участь всех остальных ковыряться где то там себе в сторонке и ты говоришь что так нормально и ничего менять не нужно. Так в чем интерес тогда? Просто любым способом забраться повыше?
Давай назовем вещи своими именами? Имеем щас то что имеем не потому что вы самые лучшие здесь, а потому что ТБ не выдержало очередного дерга одеяла и плюнула на игру. Сильно уверен, что и у вас не раз были точно такие же настроения и просто все срослось так, что ТБ не выдержало раньше. А представь что первыми бы тут психанули вы и все бы твои товарищи ушли бы нафик отсюда и остался бы ты тут один против Сени, Знама, Небеля, Тви, Пропа... ну и т.д.? И теперь послушай сам те предложения выхода из ситуации что ныне предлагаешь Пропу. Честными они кажутся?
Я ни в коем разе не обвиняю щас в чем то Альянс (а Инков и ваще считаю образцовым кланом) и не ратую за тупое лишение вас чего то, но указываю тот факт, что с пропажей ТБ, кардинальным образом изменился расклад сил в игре и фактически исчезли условия для соперничества. Нету щас хаев способных конкурировать с вами и появиться такие могут лишь каким то малоестественным образом.
Поэтому, для возрождения нормального игрового противостояния нужно либо признать Альянс победителем 1й части игры и запускать вайп либо как то подстраивать условия для имеющихся ныне у нас игроков.
Для последнего, как раз и нужно пересмотреть позицию нынешнего доминирования хаев. Сложно что то придумать тут сводя 15го и 30го (подсчет реальной силы для нас видится пока несбыточной мечтой), но пусть конкурируют хоть в пве. Позиция обсуждаемая, но кажется что возможные условия конкуренции 30го с 15ми находится где то в пределах 1 к 3. Тогда получаем, что с 3мя 15ми конкурирует 1 30й, с 6ю - 2, с 9ю - 3... По моему преимущество тут все равно очевидное у хаев, но хоть какие то возможности рисуются так для мидлов.
Я не переживаю щас за Культов если что, просто и в Футах состав клана это те же мидлы и если Культы еще надеются пока на какое то продолжение игры для себя, то мы уже давно уперлись тут в стену ибо играть нам не во что. Наш клан был одним из самых активных, но это оказалось невостребованным в игре почему то. Народ на связи и непрочь поиграть тут и дальше, но во что, если толпа мидлов это ничто против (даже) 1 толстого хая?
Все верно пишешь, но проблема в том, что кто то захотел закрытия креп не обдумано и у альянса расклад сил выше и он владеет не закрывшимися крепами.
Если бы все крепы были на месте открыты то все было бы по другому.
Три крепы были бы у альянса, а остальные кланы воевал бы за крепы потому как они примерно равны по составам ...может даже мидлы на мидлов пошли ...а так все понимают что обойти нет шанса и давай меняться правила и вдруг док сделает.

Я вижу два варианта.
1 открытие несколько креп для возможно других кланов воевать на них.
2 вайп сервера( но лично мне он не нужен, я просто уйду)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 11 ноя 2020, 11:46

Секрет писал(а):
11 ноя 2020, 11:37
а то у ребят нет вариантов, кроме как тянуть на себя одеяло.
собсна чем ты и занимаешься
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 11 ноя 2020, 11:49

phdoc писал(а):
10 ноя 2020, 17:51
Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 17:08
phdoc писал(а):
10 ноя 2020, 16:31
Теперь давайте откроем два клана Cult Of Superiority и Инквизиция. и вместе подумаем: должен ли теоретически первый клан успешно конкурировать со вторым в идеальном варианте параллельного захвата Крепости? Должны ли быть у первого клана шансы на победу? Каковы должны быть эти шансы? Каковы сейчас эти шансы?
нет конечно, не должны и никогда не будут
Хорошо.
я надеюсь вы поняли что это был подкол, или нет? вы даже не удосужились посмотреть осады, а просто так кинули активный хай клан.
вам же не зря приводят пример 1 хай против кучки мидлов
не поленитесь и посмотрите осады
везде на осадах идет 1-2 хая и берут крепость, не смотря на то ,что рядом идет кучка мидлов абсолютно без шансов
сравнивать кланы тут крайне глупо, ибо у инков, ( ро вашему примеру сравним 2 клана на осаде) еще раз повторюсь - НЕ ИДЕТ ВЕСЬ КЛАН, откройте глаза и посмотрите.идет 1-2 хая
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 11 ноя 2020, 11:56

Мистер Пропер писал(а):
11 ноя 2020, 11:46
Секрет писал(а):
11 ноя 2020, 11:37
а то у ребят нет вариантов, кроме как тянуть на себя одеяло.
собсна чем ты и занимаешься
В каждой дырке затычка...еще не надоело?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 11 ноя 2020, 12:05

Секрет писал(а):
11 ноя 2020, 11:56
Мистер Пропер писал(а):
11 ноя 2020, 11:46
Секрет писал(а):
11 ноя 2020, 11:37
а то у ребят нет вариантов, кроме как тянуть на себя одеяло.
собсна чем ты и занимаешься
В каждой дырке затычка...еще не надоело?
я не могу за тебя отвечать
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 11 ноя 2020, 13:18

Секрет писал(а):
11 ноя 2020, 11:37
Возьмак писал(а):
11 ноя 2020, 00:08
Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45

Растите жиробасов хаев значит!.
А нет, тогда блокайте проход как меня рамук блокал. Ищите варианты из того чем можете оперировать, а не делайте сводки правил под себя.
*Одеяло* на своем месте. Его не стоит тянуть на себя.
Так доступно?
на своем это укрывает вас?) ну действительно на своем :lol: :lol:
предлагаю просто ввести ограничение, если клан захватил крепость, следующие 2-3 месяца он не может записаться на осаду крепости.
Док, закройте все крепы в игре или откройте все крепы, а то у ребят нет вариантов, кроме как тянуть на себя одеяло.
Не стоит за нас решать какие у нас варианты, а вот конкретные дружеские передачи крепы, которые стоило бы ограничить
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 11 ноя 2020, 14:28

Астант писал(а):
11 ноя 2020, 04:48
Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
Растите жиробасов хаев значит!.
Мой хай 26 лвла. Ок, бросаю фармить на клан и начинаю фармить в себя, а ты в это время прекращаешь расти в ширь? Вряд ли, так ведь? Ну и как мне с тобою сравняться тогда ведь когда я превращусь в жиробаса, то ты уже будешь супержиробасом? И мне щас надо все добывать в лесу, а тебе идет еще помощь с крепы и "пассивных" корон. Как эту пропасть то преодолеть? Ты же понимаешь что она есть и на раз-два не исчезает?
А можешь прикинуть сколько времени потребуется мне чтобы догнать твою (хотя бы) нынешнюю "толстоту"?
Ок, каким то суперусилием преодолел эту пропасть, но я один (клан то я забросил ради своего роста), а ты нет и что мне это дает? А ничего, ну кроме может 3 часовых батлов с тобою на "осаде". И как это вяжется с тем что осада является клановым событием? Чтобы значить что то на осаде мне нужно забросить клан, а чтобы иметь возможность захватывать и дефить крепу мне нужен... клан. Не пойму, где я не так что тут вижу? Тока не говори, плиз, про вариант когда соберется десяток донатов, купят у Дока хаев в анкхах, быстренько накормят их, соберутся в клан и начнут доминировать ибо это не имеет никакого отношения к реальности.
Опять - ОК, и я отожрался сам и собрался клан донатов-хаев-пережоров и тут - бац и в момент ока правила у нас меняются и все потраченное моментом летит в трубу! Надо тебе доказывать, что именно так тут все и происходит и кто успел, тот и съел?
Ты предлагаешь утопические варианты решения, то есть ничего конструктивного.
Секрет писал(а):
10 ноя 2020, 21:45
*Одеяло* на своем месте. Его не стоит тянуть на себя.
А в чем твой кайф от игры щас? Почти без усилий сидеть где повыше и глядеть как там внизу всякие червячки ползают? Я не подначиваю тебя щас, просто выглядит это все вот как то так неприглядно. Все возможности щас у Альянса, а участь всех остальных ковыряться где то там себе в сторонке и ты говоришь что так нормально и ничего менять не нужно. Так в чем интерес тогда? Просто любым способом забраться повыше?
Давай назовем вещи своими именами? Имеем щас то что имеем не потому что вы самые лучшие здесь, а потому что ТБ не выдержало очередного дерга одеяла и плюнула на игру. Сильно уверен, что и у вас не раз были точно такие же настроения и просто все срослось так, что ТБ не выдержало раньше. А представь что первыми бы тут психанули вы и все бы твои товарищи ушли бы нафик отсюда и остался бы ты тут один против Сени, Знама, Небеля, Тви, Пропа... ну и т.д.? И теперь послушай сам те предложения выхода из ситуации что ныне предлагаешь Пропу. Честными они кажутся?
Я ни в коем разе не обвиняю щас в чем то Альянс (а Инков и ваще считаю образцовым кланом) и не ратую за тупое лишение вас чего то, но указываю тот факт, что с пропажей ТБ, кардинальным образом изменился расклад сил в игре и фактически исчезли условия для соперничества. Нету щас хаев способных конкурировать с вами и появиться такие могут лишь каким то малоестественным образом.
Поэтому, для возрождения нормального игрового противостояния нужно либо признать Альянс победителем 1й части игры и запускать вайп либо как то подстраивать условия для имеющихся ныне у нас игроков.
Для последнего, как раз и нужно пересмотреть позицию нынешнего доминирования хаев. Сложно что то придумать тут сводя 15го и 30го (подсчет реальной силы для нас видится пока несбыточной мечтой), но пусть конкурируют хоть в пве. Позиция обсуждаемая, но кажется что возможные условия конкуренции 30го с 15ми находится где то в пределах 1 к 3. Тогда получаем, что с 3мя 15ми конкурирует 1 30й, с 6ю - 2, с 9ю - 3... По моему преимущество тут все равно очевидное у хаев, но хоть какие то возможности рисуются так для мидлов.
Я не переживаю щас за Культов если что, просто и в Футах состав клана это те же мидлы и если Культы еще надеются пока на какое то продолжение игры для себя, то мы уже давно уперлись тут в стену ибо играть нам не во что. Наш клан был одним из самых активных, но это оказалось невостребованным в игре почему то. Народ на связи и непрочь поиграть тут и дальше, но во что, если толпа мидлов это ничто против (даже) 1 толстого хая?
Ты не считаешь, что весь этот "шум" в данной теме вообще к осадам в нормальном смысле отношения не имеет?
Тут обсуждают, кто должен захватить крепу: один хай или кучка мидлов. Что это за бред вообще?
Осада, это когда стоит клан на защите крепости. Всей толпой. А нападают тоже толпой. И речь про вольников должна идти только, когда заканчиваются защитники.
А у нас что? Лезут по 1-2 героя в незащищенные "щели", пользуясь несовершенством правил.
Поэтому такие глупые темы, как эта, и возникают. Не должно быть такого, что крепа не защищена. Если у защищающегося клана на деф пришло 20 человек, то нужно со всеми сначала сразиться, а потом уже к вольникам переходить.
Вот тогда это уже будет клановым событием и пвп-мероприятием.
А так как у нас, то это простой лесной квест на битьё вольничков.

Ответить