Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Вар и осада

Сообщение Айрат » 24 янв 2021, 14:12

С двух атакующих кланов было 2 человека: Олимбрикс, который провел 1 бой и Шухер, который просто стоял.
Еще Валера мимо проходил, но не дошел до крепы.
И с такой активностью вы жалуетесь на обновы, типа они вам мешают?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 24 янв 2021, 17:19

Айрат писал(а):
24 янв 2021, 14:10
А вы хотели одним Олимбриксом 14 лвл крепу забрать?
не нужно истерик
чуть выше написано, зачем пришли на осаду
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 24 янв 2021, 17:26

на любое действие всегда найдется противодействие, это известно любому. если вы планируете отобрать крепу тока мидлами потому что их больше у вас, то почему должны ущемляться в правах хаи которых больше на защите? чем мидлы лучше хаев? и про разницу в опыте. может ктото просто съел палку на опыт а ктото нет? да и те 30к не велика разница, судя по итогам осады по средней всеравно оставалось в пределах допустимоготот бой олимбриса пусть и один. все чего добивается "оппозицыя" убрать дэферов, убрать вольников на дэфе, уменьшить разницу уровней на осаде до 0 и тд. но вопрос а как вы будете дэфить если отберете крепу тогда с такими запросами? вывод один - никак. крепа нужна для снятия корон и все. потому я уже ндцатый раз предлогаю ограничить снятие всех плюшек до первой успешной защиты крепости
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 24 янв 2021, 18:17

Громов писал(а):
24 янв 2021, 17:26
все чего добивается "оппозицыя" убрать дэферов, убрать вольников на дэфе,
что ты несешь??
ни кому твоя крепа не нужна, собсна как и ты, зачем устраивать массовую истерию ( еще не понятно, зачем юлька била аж 15 боев, боялись что олимб в 1 лицо заберет? по тайму он смог бы убить 6 вольных :lol: :lol: :lol: )
ни каких осад не будет ,я уже говорил об этом ранее, приходили вчера, чтобы показать впустую потраченное время на бесполезную обнову, которая никак не активизирует осады с нашим онлайном в 40 чел, а правила осады предназначены 150+
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 25 янв 2021, 16:31

Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 13:57
опыт у хая больше на 30 тыс чем у мидла
Конечно. Из-за активного использования Призывов, увеличивающих силу героя, а значит - снижающих получаемый опыт.
Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 13:57
мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)
А какой примерно по Вашему мнению должна быть пропорция в случае героев 14 и 31 уровней?
Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 13:57
обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом
Всё же - влияет. Поскольку "фактор среднего опыта" перестаёт быть непреодолимой преградой.


Пока вижу, что можно подумать в сторону некоторого снижения фиксированной силы охраны.
Напомню также, что изменения должны лишь постараться сдвинуть основной аспект осады от в ПвЕ к ПвП.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 25 янв 2021, 17:39

Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 17:19
Айрат писал(а):
24 янв 2021, 14:10
А вы хотели одним Олимбриксом 14 лвл крепу забрать?
не нужно истерик
чуть выше написано, зачем пришли на осаду
Пришли на осаду чтоб специально затянуть бой и сказать как все плохо?
Поздравляю, у Вас вышло!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2021, 21:01

phdoc писал(а):
25 янв 2021, 16:31
Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 13:57
опыт у хая больше на 30 тыс чем у мидла
Конечно. Из-за активного использования Призывов, увеличивающих силу героя, а значит - снижающих получаемый опыт.
ну это есесно ,ведь чтобы убить вольника на мидле. нужно взять с собой всю армию + взять призывы, иначе вольника просто не осилить
phdoc писал(а):
25 янв 2021, 16:31
Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 13:57
мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)
А какой примерно по Вашему мнению должна быть пропорция в случае героев 14 и 31 уровней?
ну про это я вам уже говорил
1. при захвате крепости откат до след 6 месяцев
2. запрет программно на клан.вары между союзниками даже в случае если мульты пересекаются в 3тьих кланах
phdoc писал(а):
25 янв 2021, 16:31
Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 13:57
обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом
Всё же - влияет. Поскольку "фактор среднего опыта" перестаёт быть непреодолимой преградой.
http://SSMaker.ru/495a4802/
не очень заметно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вар и осада

Сообщение Темный Лорд » 05 апр 2021, 06:48

читаю тему потихоньку, всё что пропустил, буду отвечать на интересные посты
phdoc писал(а):
11 ноя 2020, 15:51
Y0)I( писал(а):
11 ноя 2020, 14:28
Тут обсуждают, кто должен захватить крепу: один хай или кучка мидлов. Что это за бред вообще?
Осада, это когда стоит клан на защите крепости. Всей толпой. А нападают тоже толпой. И речь про вольников должна идти только, когда заканчиваются защитники.
А у нас что? Лезут по 1-2 героя в незащищенные "щели", пользуясь несовершенством правил.
Поэтому такие глупые темы, как эта, и возникают. Не должно быть такого, что крепа не защищена. Если у защищающегося клана на деф пришло 20 человек, то нужно со всеми сначала сразиться, а потом уже к вольникам переходить.
Вот тогда это уже будет клановым событием и пвп-мероприятием.
А так как у нас, то это простой лесной квест на битьё вольничков.
Платиновые слова.
цитату Ежа на стенку почета, тут я согласен

а терь к Ежу вопрос
согласен убрать на осадах всех вольных, опыт, т.д.?

будем только пвп играть по правилам новым:
приходят и ваши и наши, смотрим кто кому больше подходит по лвлу, они и играют между собой 1бой, дальше другой бой так же смотрим, боев к примеру вышло 3шт, в двух победили мы
дальше пишем Доку, он отдает нам крепу

а потом, постепенно, можно и правила придумать автоматизированные
писать то ты умеешь правильные вещи

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вар и осада

Сообщение Темный Лорд » 05 апр 2021, 07:08

Секрет писал(а):
11 ноя 2020, 11:46

Если бы все крепы были на месте открыты то все было бы по другому.
Три крепы были бы у альянса, а остальные кланы воевал бы за крепы потому как они примерно равны по составам ...может даже мидлы на мидлов пошли ...а так все понимают что обойти нет шанса и давай меняться правила и вдруг док сделает.
а вот другие золотые слова, показывающие обстановку в игре
так попросили бы Дока тогда ваши три туп клана на отдельную карту загнать, раз не хотите с другими играть, зачем спрашивается тогда вообще тут время терять

с другой то стороны я не против такого подхода, ни все любят вары пвп т.д. Веста нашла свою игру, но она то не кричит чтобы запрещали воевать
Секрет писал(а):
11 ноя 2020, 11:46
.....но лично мне он не нужен, я просто уйду
ты не волнуйся Друид, Док не имеет возможности идти против мнения оставшихся игроков
была бы вам замена, два десятка хотя бы активных целеустремленных новичков, скатертью бы вам дорога, а так даже я буду держаться за вас, любимых наших крепоседов

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вар и осада

Сообщение Темный Лорд » 05 апр 2021, 09:56

Julia1979 писал(а):
04 дек 2020, 14:58
Предлагаю прекратить провокации аля "строить из себя дурачка" , иначе будет бан форума. А вообще читая многотомник под названием "вар и осада" прямо как будто войну и мир перечитываю... А суть всей этой многостраничной переписки в одном - клан Супер оритов очень хочет крепость Сербук, именно только эту одну крепость и никакую больше. Поэтому все выпады идут в отношении именно Эрафии, ну и конечно Пикселей. Стоят себе спокойно 2 крепости Картреф и Хасиера, их никто никогда "дружески" не передает, но почему то клан Супероритов ни разу даже не пробует их захватывать. Вот и вся любовь. Ангелы хотя бы все крепости пробуют атаковать. вдруг где повезет и защитник не придет. В отношении Суперорити такого не скажешь. просто дайте им Сербук и все. Предложение к Доку - замените Сербук какой то другой крепостью и вы увидите, как резко поменяется отношение к осадам крепости Эрафии у представителей клана Культов.
а разве игроки не должны стремиться получить от игры максимум, в чем тогда вообще смысл игры есил не развиваться, любой клан имеет право ставить перед собой цель быть лучшим, Культы поставили цель захватить Сербук, самое охраняемое убежище светлых, тут аплодировать надо, а не запрещать
может ты не поверишь, но выбор крепости обусловлен еще одним фактором, помимо ценности местоположения, прибыли от владения есть более важная для нас причина, эту крепость НЕ ОТДАДУТ! а мы заберем

и еще раз
Julia1979 писал(а):
04 дек 2020, 14:58
Предлагаю прекратить провокации аля "строить из себя дурачка" , иначе будет бан форума. А вообще читая многотомник под названием "вар и осада" прямо как будто войну и мир перечитываю... А суть всей этой многостраничной переписки в одном - клан Супер оритов очень хочет крепость Сербук, именно только эту одну крепость и никакую больше. Поэтому все выпады идут в отношении именно Эрафии, ну и конечно Пикселей. Стоят себе спокойно 2 крепости Картреф и Хасиера, их никто никогда "дружески" не передает, но почему то клан Супероритов ни разу даже не пробует их захватывать. Вот и вся любовь. Ангелы хотя бы все крепости пробуют атаковать. вдруг где повезет и защитник не придет. В отношении Суперорити такого не скажешь. просто дайте им Сербук и все. Предложение к Доку - замените Сербук какой то другой крепостью и вы увидите, как резко поменяется отношение к осадам крепости Эрафии у представителей клана Культов.
рискну получить бан форума на год, но не могу не отметить, что для модера форума важно не только раздавать баны, но и подавать пример
Cult of Superiority переводится как культ превосходства
примерное произношение "культ оф супериорити"
твой же вариант Супер ориты (супер орущие) как шутка, хорошая, я оценил, улыбнулся :) но если стесняешься назвать Превосходством наш клан, называй Культы, мы люди не гордые

Ответить