Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 30 дек 2020, 17:04

Мистер Пропер писал(а):
30 дек 2020, 16:21
Невоград писал(а):
30 дек 2020, 15:57
У атакующих в разы больше шанс забрать крепость , чем её защитить.
если бы это было так, крепы гуляли туда сюда
а так, этого нет
твое условие для онлайна в 100+
Условия нормальные , кто хочет крепость , приходит и забирает её , вы же приходите 2-3 героями и что то хотите ...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 30 дек 2020, 19:57

Невоград писал(а):
30 дек 2020, 17:04
Мистер Пропер писал(а):
30 дек 2020, 16:21
Невоград писал(а):
30 дек 2020, 15:57
У атакующих в разы больше шанс забрать крепость , чем её защитить.
если бы это было так, крепы гуляли туда сюда
а так, этого нет
твое условие для онлайна в 100+
Условия нормальные , кто хочет крепость , приходит и забирает её , вы же приходите 2-3 героями и что то хотите ...
я уже отвечел выше, и тебе так же
где взять этих приходите???
ваши предложения, собсна как и видение дока для 100+ онлайна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 30 дек 2020, 20:32

Мистер Пропер писал(а):
30 дек 2020, 19:57
Невоград писал(а):
30 дек 2020, 17:04
Мистер Пропер писал(а):
30 дек 2020, 16:21

если бы это было так, крепы гуляли туда сюда
а так, этого нет
твое условие для онлайна в 100+
Условия нормальные , кто хочет крепость , приходит и забирает её , вы же приходите 2-3 героями и что то хотите ...
я уже отвечел выше, и тебе так же
где взять этих приходите???
ваши предложения, собсна как и видение дока для 100+ онлайна
У нас в клане , играло 2+ человека , мы ни о какой крепости и не думали , а развивали клан , вот и вам надо заняться сначало кланом а потом уже думать о осадах , сейчас у нас регулярно играет 20 + человек , новички есть в игре

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 30 дек 2020, 21:10

Невоград писал(а):
30 дек 2020, 20:32
Мистер Пропер писал(а):
30 дек 2020, 19:57
Невоград писал(а):
30 дек 2020, 17:04


Условия нормальные , кто хочет крепость , приходит и забирает её , вы же приходите 2-3 героями и что то хотите ...
я уже отвечел выше, и тебе так же
где взять этих приходите???
ваши предложения, собсна как и видение дока для 100+ онлайна
У нас в клане , играло 2+ человека , мы ни о какой крепости и не думали , а развивали клан , вот и вам надо заняться сначало кланом а потом уже думать о осадах , сейчас у нас регулярно играет 20 + человек , новички есть в игре
ну вот, каким образом док хочет чтобы были осады, без каких либо изменений, когда почти половина онлайна в 1ом из кланов :lol: :lol: :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Вар и осада

Сообщение Dream » 30 дек 2020, 21:20

Количество людей в вашем клане, это ваша проблема а не Дока. Новички в игре есть, но их надо обучить, помочь с развитием. Проще сидеть в мертвом клане и жаловаться на что-то.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 30 дек 2020, 22:28

Dream писал(а):
30 дек 2020, 21:20
Количество людей в вашем клане, это ваша проблема а не Дока. Новички в игре есть, но их надо обучить, помочь с развитием. Проще сидеть в мертвом клане и жаловаться на что-то.
низкий онлайн в игре это проблема дока, а не наша, доку нужны осады, а не нам, ну так нам кажется ,ведь для чего то именно док их придумал. а во что их превратили вы, используя дыры, тут вопрос и к доку и к вам конечно
а на счет новичков я сомневаюсь...онлайн + - 2 от 50 болтается, где они, новички???
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 31 дек 2020, 12:55

Dream писал(а):
30 дек 2020, 21:20
Количество людей в вашем клане, это ваша проблема а не Дока. Новички в игре есть, но их надо обучить, помочь с развитием. Проще сидеть в мертвом клане и жаловаться на что-то.
Дрим, что ты его сказки слушаешь? Речь идет не про мертвый клан типа Ситисов. Я специально открыл посмотрел каждого героя в Супериоритах. У них сейчас в составе 23 героя. Из них только 3 - мертвые. Остальные 20 в декабре были в игре, а большинство из них регулярно играют. Это сейчас второй по количеству играющих героев клан. 3 активно играющих хая 29+, 17 играющих героя 12-15 лвл. Если они захотят, то без проблем вообще захватят любую крепу. Их даже не смогут задефить 3 клана защитника. У ОР, Эрафии и Инквизиции не наберется в сумме столько живых мидлов. А это только один их клан. А у них есть еще как минимум 3 клана. Есть организовать нормально атаку, то любая крепа падет. Но главе Супериоритов проще осаждать форум.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 31 дек 2020, 13:38

Y0)I( писал(а):
31 дек 2020, 12:55
Если они захотят, то без проблем вообще захватят любую крепу. Их даже не смогут задефить 3 клана защитника. У ОР, Эрафии и Инквизиции не наберется в сумме столько живых мидлов.
а вот тут товарищ еж, ты врешь наглым образом
3 хая блокируются даже 1 кланом инквизиция и с двойным запасом и далее обычное использование дыры от дока в виде перекидки союзнику ( зачем помощник на осаде , с нашим онлайном и дырами в механизмах, не понятно)
мидлы как всегда будут стоять в сторонке и смотреть
или ты уже забыл последнюю осаду хасиеры? где хая блокнули и далее союзник легко бы отжал крепу, мидлы даже не пошли ибо смысла нет

далее общаться с тобой в стиле сказок не собираюсь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 24 янв 2021, 13:57

не увидели и не оценили смысл обновы viewtopic.php?f=12&t=16857
пункт 1

пошли проверить
да , динама одинаковая
нет, опыт у хая больше на 30 тыс чем у мидла
нет, мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)

обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом

выводы док сделаете сами, с учетом нашего онлайна

не понимаю, зачем вы тратите время/ресурсы на эти обновы :?:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Вар и осада

Сообщение Айрат » 24 янв 2021, 14:10

Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2021, 13:57
не увидели и не оценили смысл обновы viewtopic.php?f=12&t=16857
пункт 1

пошли проверить
да , динама одинаковая
нет, опыт у хая больше на 30 тыс чем у мидла
нет, мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)

обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом

выводы док сделаете сами, с учетом нашего онлайна

не понимаю, зачем вы тратите время/ресурсы на эти обновы :?:
А вы хотели одним Олимбриксом 14 лвл крепу забрать?

Ответить