Имутитет к антимагии у призывов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Стоит ли вводить иммунитет к антимагии для призывов

Опрос закончился 21 авг 2017, 20:42

Да.
9
33%
Нет.
15
56%
Не понимаю зачем это.
3
11%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение phdoc » 08 авг 2017, 13:30

Demetrius писал(а):Но игра от призывов - это фишка этой игры. Не оригинала, а именно этой игры. Убить призывы нельзя, они компенсируют небольшие размеры армий и большие размеры стеков мобов.
Вариант борьбы с большими охранами через текущие призывы плох тем, что заставляет делать эти охраны такими, что без призывов победить их становится практически нереально. Что существенно ограничивает возможности игрового дизайна. Это печально.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение Demetrius » 08 авг 2017, 15:16

Понятное дело, что потяни одну нитку - потянутся и другие. Поэтому, если и тянуть, то сразу определить, какие должны тянуться следом. Чтобы перекос не вышел.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение Громов » 08 авг 2017, 15:36

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):Но игра от призывов - это фишка этой игры. Не оригинала, а именно этой игры. Убить призывы нельзя, они компенсируют небольшие размеры армий и большие размеры стеков мобов.
Вариант борьбы с большими охранами через текущие призывы плох тем, что заставляет делать эти охраны такими, что без призывов победить их становится практически нереально. Что существенно ограничивает возможности игрового дизайна. Это печально.
а все потому что у нас все под магов сделано практически
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение Возьмак » 08 авг 2017, 16:23

Даже комментировать не буду. Просто тема нытиков с института благородных девиц какая то. Против
Va faill, Sor'ca

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение brich » 08 авг 2017, 18:19

Если, кто не видит,что такое изменение наконец разнообразит довольно тупое однотипное пвп (где победить можно только одним способом - речь идет о реальных боях, а не убийстве беззащитных), то он или слепец, который не видит дальше своего носа, или же изращенец, которому по тяге часами в одном бою сидеть..


Док сделайте хоть одно место, где нельзя на призыв кидать анти - какой нить турнир, к примеру, в качестве теста.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение Мистер Пропер » 08 авг 2017, 18:24

brich писал(а):Если, кто не видит,что такое изменение наконец разнообразит довольно тупое однотипное пвп (
игра состоит не только из пвп, а еще есть и лес, который занимает 90% онлайна
а воины и так убивают магов в туре, хоть 1-2-3 призыва
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение shliapa » 09 авг 2017, 12:39

Мистер Пропер писал(а):
brich писал(а):Если, кто не видит,что такое изменение наконец разнообразит довольно тупое однотипное пвп (
игра состоит не только из пвп, а еще есть и лес, который занимает 90% онлайна
а воины и так убивают магов в туре, хоть 1-2-3 призыва
Приведи мне хоть одно место в лесу, которое не сможет вынести маг, без каста анти на призыв?

Все убивается без анти на призыв, просто вопрос быстроты и удобства, но ты не против боёв по 5 часов на призывах, поэтому время тебя задевать не должно вообще

Да и вообще бой должен быть интересным, а не монотонное применение одной тактики везде

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение shliapa » 09 авг 2017, 12:43

phdoc писал(а):А как сильно снизит это время битв, что "на призывах"?

У меня пока два варианта решения "проблемы призывов" (а она есть, она большая и она касается не только ПвП):
1. Иммунитет призывов к Антимагии.
2. Ограниченное время жизни призванных стеков.

Есть еще вариант из пятых Героев: все призывы обновляют один стек, который создаётся после первого каста соответствующего заклинания.
Ограничение времени, тоже отличный вариант, раунда 3-5, будет вполне достаточно

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение Dissident_Evil » 09 авг 2017, 13:12

А я в свое время предлагал вот так viewtopic.php?f=5&t=10011&hilit=%D0%9C% ... 0%B8%D1%8F
Это сделает как раз таки недоступным каст антимагии на призыв.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Имутитет к антимагии у призывов

Сообщение phdoc » 09 авг 2017, 14:16

Dissident_Evil писал(а):А я в свое время предлагал вот так viewtopic.php?f=5&t=10011&hilit=%D0%9C% ... 0%B8%D1%8F
Это сделает как раз таки недоступным каст антимагии на призыв.
...и практически лишит воинов этого заклинания, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить