Разбалансировка игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Разбалансировка игры

Сообщение phdoc » 21 авг 2017, 12:48

Атаман писал(а):Привожу примеры боев:
В первом случае бой путешественника 19 ЛВЛ, в бою имел статы 22/5/8/7, в навыках эксперт магии земли, юниты - феи в количестве 209шт. http://www.heroesland.com/battle.php?21708119.
Второй бой элементалиста 16 ЛВЛ, в бою имел статы 5/12/5/7, в навыках ни чего нет, юниты - феии 186шт. http://www.heroesland.com/battle.php?24324629 В обоих случаях бой проводился против единорогов в количестве 45 шт. В первом бою, путешественнику 19 ЛВЛ дали знак охотника. Во втором бою, элементалисту 16 ЛВЛ, только опыт 4050 и золото 61, а знак охотника ему не пологается. Можно было, для убедительности, уменьшить количество юнитов до 45%, и убрать обе руны которые были на элементалисте, но результат был бы тот же - отсутствие знаков охотника.
На 18 уровне количество знаков Охотника удваивается. Чего как раз хватает в первом случае и не хватает во втором.
Делитесь и перемножайтесь

Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: Разбалансировка игры

Сообщение Vestnica » 21 авг 2017, 13:44

с питомцами действительно проблема. Их цена примерно 60-70к.
Часто не могу выставить на рынок, так как там максималка 15к.
Или не могу выставить ни на рынок, ни на аукцион, так как минималка
стала выше 100к. И эти проблемы регулярно. Надо изо дня в день смотреть
и пытаться угадать время, когда можно выставить пита по нормальной цене.

Аватара пользователя
Атаман
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 02:11
Имя героя: Зять

Re: Разбалансировка игры

Сообщение Атаман » 22 авг 2017, 21:36

phdoc писал(а):
Атаман писал(а):Привожу примеры боев:
В первом случае бой путешественника 19 ЛВЛ, в бою имел статы 22/5/8/7, в навыках эксперт магии земли, юниты - феи в количестве 209шт. http://www.heroesland.com/battle.php?21708119.
Второй бой элементалиста 16 ЛВЛ, в бою имел статы 5/12/5/7, в навыках ни чего нет, юниты - феии 186шт. http://www.heroesland.com/battle.php?24324629 В обоих случаях бой проводился против единорогов в количестве 45 шт. В первом бою, путешественнику 19 ЛВЛ дали знак охотника. Во втором бою, элементалисту 16 ЛВЛ, только опыт 4050 и золото 61, а знак охотника ему не пологается. Можно было, для убедительности, уменьшить количество юнитов до 45%, и убрать обе руны которые были на элементалисте, но результат был бы тот же - отсутствие знаков охотника.
На 18 уровне количество знаков Охотника удваивается. Чего как раз хватает в первом случае и не хватает во втором.
А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения? Допускаю, что для этого может потребуется дойти до базовых единиц оценки развития персонажей, таких как расчет опыта получаемого в бою, расчет наносимых повреждений, начисление голда выдаваемого персонажу после боя. Разве игра от этого не станет более логичной, рациональной? Возможно это и не потребует значительных аппаратных нагрузок? В той, или иной степени данные для расчетов, железо уже выдает. Может осталось создать аналитику этих расчетов?

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Разбалансировка игры

Сообщение Громов » 23 авг 2017, 04:19

на тропе элик в гос сдается и герой получает 50к, может стоимость пета 1го лвла тоже сделать чтоб в гос он был 50к? ну или поменьше. учитывая что петы 1го лвла ломаются ну очень редко, если вобще не ломаются, потому как они пропадают при проигрыше в бою.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Разбалансировка игры

Сообщение phdoc » 23 авг 2017, 13:53

Атаман писал(а):А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения?
Например, какой? И чем не устраивает текущий?
И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням. Критерий сейчас - это сопоставление силы героя и силы побежденных монстров.
Громов писал(а):на тропе элик в гос сдается и герой получает 50к, может стоимость пета 1го лвла тоже сделать чтоб в гос он был 50к? ну или поменьше. учитывая что петы 1го лвла ломаются ну очень редко, если вобще не ломаются, потому как они пропадают при проигрыше в бою.
Взяли питомца - прокачали - пользуетесь/продаёте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Атаман
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 02:11
Имя героя: Зять

Re: Разбалансировка игры

Сообщение Атаман » 26 авг 2017, 11:55

phdoc писал(а):
Атаман писал(а):А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения?
Например, какой? И чем не устраивает текущий?
И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням. Критерий сейчас - это сопоставление силы героя и силы побежденных монстров.
Существующие положение не устраивает тем, что на мобах с которых игроки 19 ЛВЛ получают знаки, для игроков 16 ЛВЛ это не реально. И это притом что игрок 16 уровня заведомо идет в бой с настройками персонажа, которые в разы уступают настройкам 19 уровня. Именно в разы, (пример в котором проводился бой с армией ниже на 55% от того что имел игрок 19 ЛВЛ, почти совсем без арт., и имел статы намного ниже). При таких пограничных настройках персонажа, сама победа в бою становится весьма затруднительна. Можно конечно дойти до абсурда, до таких пределов, когда победа будет вовсе невозможна, и посмотреть получишь ли знаки охотника в результате боя (если это что то решит, то я проведу такие бои, и результаты их тоже опубликую)
Из выше сказанного вывод - если и существует учет соотношения: сила героя/сила монстров, то этот фактор несущественный, второстепенный, по сравнению с бонусом за продвижение по уровням. Вот это-то меня и не устраивает.
Мне трудно предложить возможный выход, не зная как проводится расчет на данный момент, может быть и надо только подкорректировать константы или вести в расчеты коэффициенты, не знаю, как в том случае, когда что-то делать надо, хот неизвестно что. Но если мы признаем, что баланс распределения знаков охотника не корректен, то таки что-то делать надо)))). А пока положение не изменится, для себя решил отказаться от достижения звания "лучший охотник" и вернусь к этому вопросу после получения 18 уровня. Тем временем займу персонаж другими, реально разрешимыми, вопросами.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Разбалансировка игры

Сообщение phdoc » 28 авг 2017, 13:21

Атаман писал(а):
phdoc писал(а):
Атаман писал(а):А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения?
Например, какой? И чем не устраивает текущий?
И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням. Критерий сейчас - это сопоставление силы героя и силы побежденных монстров.
Существующие положение не устраивает тем, что на мобах с которых игроки 19 ЛВЛ получают знаки, для игроков 16 ЛВЛ это не реально. И это притом что игрок 16 уровня заведомо идет в бой с настройками персонажа, которые в разы уступают настройкам 19 уровня. Именно в разы, (пример в котором проводился бой с армией ниже на 55% от того что имел игрок 19 ЛВЛ, почти совсем без арт., и имел статы намного ниже).
Так ведь и награда в виде знаков отличается в два раза: 0.49 (округляется до нуля) и 0.98 (округляется до 1).

И здесь у Вас два варианта: а) Подыскать других монстров для героя 16 уровня; б) ускорить получение героем уровня, на котором знаки удваиваются.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Разбалансировка игры

Сообщение Мистер Пропер » 28 авг 2017, 17:38

phdoc писал(а):И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням.
а когда и какого лвла будет утроение? а то лвл растет, мобы тоже, а арты не меняются(
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить