На 18 уровне количество знаков Охотника удваивается. Чего как раз хватает в первом случае и не хватает во втором.Атаман писал(а):Привожу примеры боев:
В первом случае бой путешественника 19 ЛВЛ, в бою имел статы 22/5/8/7, в навыках эксперт магии земли, юниты - феи в количестве 209шт. http://www.heroesland.com/battle.php?21708119.
Второй бой элементалиста 16 ЛВЛ, в бою имел статы 5/12/5/7, в навыках ни чего нет, юниты - феии 186шт. http://www.heroesland.com/battle.php?24324629 В обоих случаях бой проводился против единорогов в количестве 45 шт. В первом бою, путешественнику 19 ЛВЛ дали знак охотника. Во втором бою, элементалисту 16 ЛВЛ, только опыт 4050 и золото 61, а знак охотника ему не пологается. Можно было, для убедительности, уменьшить количество юнитов до 45%, и убрать обе руны которые были на элементалисте, но результат был бы тот же - отсутствие знаков охотника.
Разбалансировка игры
Re: Разбалансировка игры
Делитесь и перемножайтесь
Re: Разбалансировка игры
с питомцами действительно проблема. Их цена примерно 60-70к.
Часто не могу выставить на рынок, так как там максималка 15к.
Или не могу выставить ни на рынок, ни на аукцион, так как минималка
стала выше 100к. И эти проблемы регулярно. Надо изо дня в день смотреть
и пытаться угадать время, когда можно выставить пита по нормальной цене.
Часто не могу выставить на рынок, так как там максималка 15к.
Или не могу выставить ни на рынок, ни на аукцион, так как минималка
стала выше 100к. И эти проблемы регулярно. Надо изо дня в день смотреть
и пытаться угадать время, когда можно выставить пита по нормальной цене.
Re: Разбалансировка игры
А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения? Допускаю, что для этого может потребуется дойти до базовых единиц оценки развития персонажей, таких как расчет опыта получаемого в бою, расчет наносимых повреждений, начисление голда выдаваемого персонажу после боя. Разве игра от этого не станет более логичной, рациональной? Возможно это и не потребует значительных аппаратных нагрузок? В той, или иной степени данные для расчетов, железо уже выдает. Может осталось создать аналитику этих расчетов?phdoc писал(а):На 18 уровне количество знаков Охотника удваивается. Чего как раз хватает в первом случае и не хватает во втором.Атаман писал(а):Привожу примеры боев:
В первом случае бой путешественника 19 ЛВЛ, в бою имел статы 22/5/8/7, в навыках эксперт магии земли, юниты - феи в количестве 209шт. http://www.heroesland.com/battle.php?21708119.
Второй бой элементалиста 16 ЛВЛ, в бою имел статы 5/12/5/7, в навыках ни чего нет, юниты - феии 186шт. http://www.heroesland.com/battle.php?24324629 В обоих случаях бой проводился против единорогов в количестве 45 шт. В первом бою, путешественнику 19 ЛВЛ дали знак охотника. Во втором бою, элементалисту 16 ЛВЛ, только опыт 4050 и золото 61, а знак охотника ему не пологается. Можно было, для убедительности, уменьшить количество юнитов до 45%, и убрать обе руны которые были на элементалисте, но результат был бы тот же - отсутствие знаков охотника.
Re: Разбалансировка игры
на тропе элик в гос сдается и герой получает 50к, может стоимость пета 1го лвла тоже сделать чтоб в гос он был 50к? ну или поменьше. учитывая что петы 1го лвла ломаются ну очень редко, если вобще не ломаются, потому как они пропадают при проигрыше в бою.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Разбалансировка игры
Например, какой? И чем не устраивает текущий?Атаман писал(а):А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения?
И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням. Критерий сейчас - это сопоставление силы героя и силы побежденных монстров.
Взяли питомца - прокачали - пользуетесь/продаёте.Громов писал(а):на тропе элик в гос сдается и герой получает 50к, может стоимость пета 1го лвла тоже сделать чтоб в гос он был 50к? ну или поменьше. учитывая что петы 1го лвла ломаются ну очень редко, если вобще не ломаются, потому как они пропадают при проигрыше в бою.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Разбалансировка игры
Существующие положение не устраивает тем, что на мобах с которых игроки 19 ЛВЛ получают знаки, для игроков 16 ЛВЛ это не реально. И это притом что игрок 16 уровня заведомо идет в бой с настройками персонажа, которые в разы уступают настройкам 19 уровня. Именно в разы, (пример в котором проводился бой с армией ниже на 55% от того что имел игрок 19 ЛВЛ, почти совсем без арт., и имел статы намного ниже). При таких пограничных настройках персонажа, сама победа в бою становится весьма затруднительна. Можно конечно дойти до абсурда, до таких пределов, когда победа будет вовсе невозможна, и посмотреть получишь ли знаки охотника в результате боя (если это что то решит, то я проведу такие бои, и результаты их тоже опубликую)phdoc писал(а):Например, какой? И чем не устраивает текущий?Атаман писал(а):А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения?
И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням. Критерий сейчас - это сопоставление силы героя и силы побежденных монстров.
Из выше сказанного вывод - если и существует учет соотношения: сила героя/сила монстров, то этот фактор несущественный, второстепенный, по сравнению с бонусом за продвижение по уровням. Вот это-то меня и не устраивает.
Мне трудно предложить возможный выход, не зная как проводится расчет на данный момент, может быть и надо только подкорректировать константы или вести в расчеты коэффициенты, не знаю, как в том случае, когда что-то делать надо, хот неизвестно что. Но если мы признаем, что баланс распределения знаков охотника не корректен, то таки что-то делать надо)))). А пока положение не изменится, для себя решил отказаться от достижения звания "лучший охотник" и вернусь к этому вопросу после получения 18 уровня. Тем временем займу персонаж другими, реально разрешимыми, вопросами.
Re: Разбалансировка игры
Так ведь и награда в виде знаков отличается в два раза: 0.49 (округляется до нуля) и 0.98 (округляется до 1).Атаман писал(а):Существующие положение не устраивает тем, что на мобах с которых игроки 19 ЛВЛ получают знаки, для игроков 16 ЛВЛ это не реально. И это притом что игрок 16 уровня заведомо идет в бой с настройками персонажа, которые в разы уступают настройкам 19 уровня. Именно в разы, (пример в котором проводился бой с армией ниже на 55% от того что имел игрок 19 ЛВЛ, почти совсем без арт., и имел статы намного ниже).phdoc писал(а):Например, какой? И чем не устраивает текущий?Атаман писал(а):А если попробовать найти более объективный критерий распределения знаков охотника, нежели принцип удвоения?
И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням. Критерий сейчас - это сопоставление силы героя и силы побежденных монстров.
И здесь у Вас два варианта: а) Подыскать других монстров для героя 16 уровня; б) ускорить получение героем уровня, на котором знаки удваиваются.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8724
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Разбалансировка игры
а когда и какого лвла будет утроение? а то лвл растет, мобы тоже, а арты не меняются(phdoc писал(а):И удвоение - это не не критерий распределения знаков, а лишь один из бонусов за продвижение по уровням.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"