потому что легче и проще по другомуphdoc писал(а):Как-то не приживается такое. Загадка.
Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Одна из причин избегания ПвП - нежелание нести материальные потери на фоне гарантированого отсутствия таковых у нападающего.
В шмот вложены вполне реальные ценности - человеко-часы, -дни, -месяцы и годы. Шмот ломается при поражении - это убытки.
При победе шмот не ломается. Вложившись однократно в шмот нападающего - можно фактически навечно избежать материальных потерь (до очередных фиксов) в ПвП. Это привносит уход от ответственности и нездоровую мотивацию.
Можно бесконечно перекрывать технические лазейки приводящие к злоупотреблениям в ПвП. Но следует править причину поиска и эксплуатации таких лазеек. Слом вещей надо завязать не на факт победы/поражения, а на количество полученого урона в бою.
Появитяс смысл огрызаться. Исчезнет "плато безответственности" на графике расходов нападающего.
Пример:
перед ПвП боем у героя H хп войска. В бою получено D урона. На герое надето N артефактов. Для каждого надетого арта:
- вероятность слома = min(1, D/H)
- величина слома = 1 + (D div H)
В шмот вложены вполне реальные ценности - человеко-часы, -дни, -месяцы и годы. Шмот ломается при поражении - это убытки.
При победе шмот не ломается. Вложившись однократно в шмот нападающего - можно фактически навечно избежать материальных потерь (до очередных фиксов) в ПвП. Это привносит уход от ответственности и нездоровую мотивацию.
Можно бесконечно перекрывать технические лазейки приводящие к злоупотреблениям в ПвП. Но следует править причину поиска и эксплуатации таких лазеек. Слом вещей надо завязать не на факт победы/поражения, а на количество полученого урона в бою.
Появитяс смысл огрызаться. Исчезнет "плато безответственности" на графике расходов нападающего.
Пример:
перед ПвП боем у героя H хп войска. В бою получено D урона. На герое надето N артефактов. Для каждого надетого арта:
- вероятность слома = min(1, D/H)
- величина слома = 1 + (D div H)
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Ну подумай и предложи.Мартовский_котя писал(а):ДааааЗапроданець писал(а):Без предварительного сговора это может быть только ПК или случайное столкновение лесников на вражде где-то.
О чем Вы? Какой фул обвес?
Как Вы себе это представляете?))) Пригать в фуле по враждебкам вдруг кто - то тоже прыгает в фул обвесе заточеном на ПвП по враждебкам??)))
И это можно отнести к случайному столкновению. Все остальное по Вашим меркам договорняк!!!
И как бои на карте могут не быть заточены на званки, кресты...? Без всего этого есть тактика.
а думать вы не хотите от слова совсем.
предлагается ввести что то такое на за которое и будут биться все и вся.
Что-то такое не зная какое. Ну у тебя должно получится, это же так легко.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
биться тут не будет никто будут пилить все правила обxодимы.... котя ну за все время уже можно понять что тут чесно не будет никогда.Мартовский_котя писал(а):ДааааЗапроданець писал(а):Без предварительного сговора это может быть только ПК или случайное столкновение лесников на вражде где-то.
О чем Вы? Какой фул обвес?
Как Вы себе это представляете?))) Пригать в фуле по враждебкам вдруг кто - то тоже прыгает в фул обвесе заточеном на ПвП по враждебкам??)))
И это можно отнести к случайному столкновению. Все остальное по Вашим меркам договорняк!!!
И как бои на карте могут не быть заточены на званки, кресты...? Без всего этого есть тактика.
а думать вы не хотите от слова совсем.
предлагается ввести что то такое на за которое и будут биться все и вся.
Va faill, Sor'ca
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
так не надо запрещать правилами.Возьмак писал(а): биться тут не будет никто будут пилить все правила обxодимы.... котя ну за все время уже можно понять что тут чесно не будет никогда.
нужно запрещать смыслом
вот интересно мобам сливать? - нет.
вот так же надо и с пвп.
но с мобами идут когда в победе уверены 500% а в пвп ОБА не могут быть уверены.
но защита крепостей или объектов (если додумать правильно) будут уже интересными ПВП без мухлежа.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Рука уже давно тянется ввести "поломку" артефактов в каждой бите, да.Karagy писал(а):Одна из причин избегания ПвП - нежелание нести материальные потери на фоне гарантированого отсутствия таковых у нападающего.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
- Имя героя: Громовержец
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
А уточните, речь про ПВП битвы или про все?phdoc писал(а):Рука уже давно тянется ввести "поломку" артефактов в каждой бите, да.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
про все...Громовержец писал(а):А уточните, речь про ПВП битвы или про все?phdoc писал(а):Рука уже давно тянется ввести "поломку" артефактов в каждой бите, да.
ты же помнишь
что в любой битве арты ломаются
но прочность больше
ремонт меньше
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8754
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
добрая половина лесников положит на игруphdoc писал(а):Рука уже давно тянется ввести "поломку" артефактов в каждой бите, да.Karagy писал(а):Одна из причин избегания ПвП - нежелание нести материальные потери на фоне гарантированого отсутствия таковых у нападающего.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Будет дроп нормальный - не забъют...
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.