Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Речь, в первую очередь, про ПвП.
-
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Собралась группа героев сходить по квестам, в вечном бое на длинной тропе уже около сотни боев. Это какая должна быть прочность артов-1000? 5000? Или каждый 5й бой ремонтировать часами бт? Если вводить поломку артов от ПВЕ,навскидку любой бой должен приносить минимум 150к.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Ну смотри, зашел ты в нз, 5 боев отыграл - пошел чинить медали, пета, гранулы и т.д.brich писал(а):Будет дроп нормальный - не забъют...
Смотрим простой фарм карты. 100 боев пошел чинить ВСЕ. Даже дроп не спасет. И дело не в стоимости починки, а в ее ожилании, чинится, увы не мнгновенно. А гос кузней пользоваться это вообще забейте.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Все. Возможно, не всегда и не сразу все надетые.Громовержец писал(а):А уточните, речь про ПВП битвы или про все?phdoc писал(а):Рука уже давно тянется ввести "поломку" артефактов в каждой бите, да.
У "вечных" артефактов есть свои плюсы, да. Но, как бы не хотелось обратного, их наличие напрочь рушит игровую экономику.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
В таком случае экономику придется перекраивать полностью. Чтобы квесты приносили хоть какой то доход. Руны приносят чистыми около 70к,а в случае даже в 50% вероятности поломки артефактов после каждого боя, должны принесить около 1кк. Вечный бой и того больше. Рыбалка сейчас дает минимальный заработок,в случае поломок дроп надо увеличивать в овер десятки раз. Да и вообще, судя по всему дроп по всей карте надо увеличивать в десятки раз. Либо делать ремонт моментально и за сущие копейки,опять же при условии что прочности хватит чтобы как минимум пройти тропу. И опять же после каждого выхода из замка лезть в кузницу? Должен быть какой супер серьезный противовес,чтобы игрокам это не надоело за пару дней.phdoc писал(а):Все. Возможно, не всегда и не сразу все надетые.Громовержец писал(а):А уточните, речь про ПВП битвы или про все?phdoc писал(а):Рука уже давно тянется ввести "поломку" артефактов в каждой бите, да.
У "вечных" артефактов есть свои плюсы, да. Но, как бы не хотелось обратного, их наличие напрочь рушит игровую экономику.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Всё это - тема для отдельного серьёзного размышления.Капитан Очевидность писал(а):В таком случае экономику придется перекраивать полностью. Чтобы квесты приносили хоть какой то доход. Руны приносят чистыми около 70к,а в случае даже в 50% вероятности поломки артефактов после каждого боя, должны принесить около 1кк. Вечный бой и того больше. Рыбалка сейчас дает минимальный заработок,в случае поломок дроп надо увеличивать в овер десятки раз. Да и вообще, судя по всему дроп по всей карте надо увеличивать в десятки раз. Либо делать ремонт моментально и за сущие копейки,опять же при условии что прочности хватит чтобы как минимум пройти тропу. И опять же после каждого выхода из замка лезть в кузницу? Должен быть какой супер серьезный противовес,чтобы игрокам это не надоело за пару дней.phdoc писал(а):Все. Возможно, не всегда и не сразу все надетые.
У "вечных" артефактов есть свои плюсы, да. Но, как бы не хотелось обратного, их наличие напрочь рушит игровую экономику.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Добрый день. Док, такой вопрос.
Вами написано "Про Гарнизон: Теперь внутри своего Гарнизона герои защищены от нападения до 13-го уровня включительно."
Значит ли это что например герой 13 лвл нейтрал может поймать в гарнизоне светлых героя 14-15 лвл?
Нейтрал же будет в чужом гарнизоне.
Вами написано "Про Гарнизон: Теперь внутри своего Гарнизона герои защищены от нападения до 13-го уровня включительно."
Значит ли это что например герой 13 лвл нейтрал может поймать в гарнизоне светлых героя 14-15 лвл?
Нейтрал же будет в чужом гарнизоне.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Это не связано напрямую с внутригарнизонными землями. Речь про "обычные" области карты.Запроданець писал(а):Добрый день. Док, такой вопрос.
Вами написано "Про Гарнизон: Теперь внутри своего Гарнизона герои защищены от нападения до 13-го уровня включительно."
Значит ли это что например герой 13 лвл нейтрал может поймать в гарнизоне светлых героя 14-15 лвл?
Нейтрал же будет в чужом гарнизоне.
Если все остальные проверки пройдены, то битва в таких областях начнётся в том случае, если герои относятся к разным фракциям и минимальный уровень в анализируемой паре больше или равен 13.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Как 13? Вы ж написали что 13 лвл включительно защищен. Значит 14 включительно и выше?phdoc писал(а):Это не связано напрямую с внутригарнизонными землями. Речь про "обычные" области карты.Запроданець писал(а):Добрый день. Док, такой вопрос.
Вами написано "Про Гарнизон: Теперь внутри своего Гарнизона герои защищены от нападения до 13-го уровня включительно."
Значит ли это что например герой 13 лвл нейтрал может поймать в гарнизоне светлых героя 14-15 лвл?
Нейтрал же будет в чужом гарнизоне.
Если все остальные проверки пройдены, то битва в таких областях начнётся в том случае, если герои относятся к разным фракциям и минимальный уровень в анализируемой паре больше или равен 13.
Или всеже с 13 лвл возможен бой, чтот не пойму.
Последний раз редактировалось Запроданець 04 сен 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
С "включительно" я ошибся. Тем, где раньше было 11, стало 13.
Делитесь и перемножайтесь