Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Стоит ли вводить подобный артефакт вместо невозможности накладывания антимагии на призыв?

Да
14
58%
Нет
10
42%
 
Всего голосов: 24

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Запроданець » 31 авг 2017, 15:23

shliapa писал(а):это все же стратегия и тактика , а вы все ферму пытаетесь сделать, давайте отходит от тупого фарма мобов и пвп боев с анти на призыв, бои должны быть интересными, а не тупыми и долгими по ковырянию 200+ призывов под щитом в руко

когда порезали количество призывов все тоже долго возмущались и плакали, но привыкли и нашли замену 20+ призывам на карте - анти , пришло время и это убрать

месяц поплачьте и привыкните , не нужно анти на такие жирные стеки
Шляп, так проблема в том что в некоторых рас нет жирных стеков, а в других войска медленные и они всегда будут зависеть только от резиста.
Предлагалось же чтоб уменьшить в 2 раза по времени действие антимагии по отношению с см героя. Можно было бы по манне увеличить. Но не отменять к призывам.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение phdoc » 31 авг 2017, 15:51

Это только один из вариантов решения "проблемы призывов". Выбран был первым только из-за простоты реализации. Есть иные варианты и они тоже будут тестироваться.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мартовский_котя » 31 авг 2017, 16:54

Karagy писал(а):- Слыхал? - спрашивает Варвар у Рыцаря - Арт ввели. Враг остается без призыва.
- Слыхал. А что обратка?
- Угадай.
- Режет защиту?
- Нет!
- Режет атаку??
- Нет!!
- Режет здоровье???
- Нет!!! Он. Нам. Тоже. Запрещает. Призыв.

и таверну затопил раскатистый хохот воинов.
арт такой ввели?
прикольно :)
вообще без призыва остается? круто!

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Machete » 31 авг 2017, 19:09

phdoc писал(а):Это только один из вариантов решения "проблемы призывов".
Хотел бы узнать поподроней узнать про проблемы призывов, в чём она заключаеться?
Во времени боя? Не каждый бой даже на 24+ сверхдолгий если идут маги с упором на силу\знания, недавно проводил бой на 24+ в туре, бой закончился за полчаса.
Тагже на мидл уровне в сетах ПМ, у каждого по 30 знаний, с кучей антимагий и бои заканчиваються за 1 час. Темболее есть прогрессирующий таймер.
Где проблема?

Если проблема в боях где у героев 1000++ инты и 1000++ маны, так следует её решать именно там где она есть! А усугблять обстановку там где нет проблем излишне.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение phdoc » 01 сен 2017, 12:50

Machete писал(а):
phdoc писал(а):Это только один из вариантов решения "проблемы призывов".
Хотел бы узнать поподроней узнать про проблемы призывов, в чём она заключаеться?
Поищите на форуме. Совсем недавно мы про неё немало говорили.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Machete » 12 сен 2017, 11:56

Хотел бы вернуться к этому предложению и указать если элементали и требуют имунитета к антимагии то это должно быть лишь в исключительных случаях, во всех остальных 95%+ случаев это значительно оскудняет тактические маневры и приводит бой к обычному обмениванию магическими пуканиями.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение phdoc » 12 сен 2017, 12:39

Machete писал(а):Хотел бы вернуться к этому предложению и указать если элементали и требуют имунитета к антимагии то это должно быть лишь в исключительных случаях, во всех остальных 95%+ случаев это значительно оскудняет тактические маневры и приводит бой к обычному обмениванию магическими пуканиями.
Есть такой побочный отрицательный эффект, безусловно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2017, 13:04

тогда может сделать артефакт, одеваемый в разное, а не резать на корню антимагию?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение shliapa » 12 сен 2017, 13:09

Machete писал(а):Хотел бы вернуться к этому предложению и указать если элементали и требуют имунитета к антимагии то это должно быть лишь в исключительных случаях, во всех остальных 95%+ случаев это значительно оскудняет тактические маневры и приводит бой к обычному обмениванию магическими пуканиями.

о каких это ты тактических маневрах?
призываться при полной арме обкастовать кинуть анти забиться в угол и дальше по текству "к обычному обмениванию магическими пуканиями" но уже без боязни быстрого слива ?

как раз наоборот, необходимость в анти бывает в 1-2% случаях, во всех остальных только мешает и приводит к затягиванию боя

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2017, 13:12

shliapa писал(а):как раз наоборот, необходимость в анти бывает в 1-2% случаях, во всех остальных только мешает и приводит к затягиванию боя
кто играет от мага, а не распиливает туры, у того необходимость в 99% случаев, ты учитывай всех остальных кроме себя
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить