Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Стоит ли вводить подобный артефакт вместо невозможности накладывания антимагии на призыв?

Да
14
58%
Нет
10
42%
 
Всего голосов : 24

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Капитан Очевидность » 12 сен 2017, 14:34

Мистер Пропер писал(а):
shliapa писал(а):как раз наоборот, необходимость в анти бывает в 1-2% случаях, во всех остальных только мешает и приводит к затягиванию боя
кто играет от мага, а не распиливает туры, у того необходимость в 99% случаев, ты учитывай всех остальных кроме себя

А Шляпа когда то играл не от мага? В чем проблема кидать анти на свои родные войска? Ах да,их же за несколько ходов убить могут,а призыв овер десятки ходов. Именно поэтому многие придерживаются негласного правила "без анти в туре".
Капитан Очевидность
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2017, 15:43

Капитан Очевидность писал(а):А Шляпа когда то играл не от мага?.
первую часть сообщения тролим , а вторую про договорняки чего молчим?
Капитан Очевидность писал(а):? В чем проблема кидать анти на свои родные войска? Ах да,их же за несколько ходов убить могут,а призыв овер десятки ходов..
нужно глубже смотреть, а не на поверхности флудить, призыв это одна из возможностей сделать все ,чтобы победить
Капитан Очевидность писал(а):Именно поэтому многие придерживаются негласного правила "без анти в туре".
как там говорил кто то из распиловщиков, негласное джентльменское соглашение?? ахаааха, так то это соглашение правила игры нарушает
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3866
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Капитан Очевидность » 12 сен 2017, 16:21

Отвечать на весь твой извергаемый флуд? Нет уж увольте, я кратко и по делу стараюсь излагать. Годами негласное правило среди "и ваших и наших" работало,за редчайшим исключением. Откуда оно взялось?-большинство не хотело играть бой часами.
Так а чем сейчас порезана стратегия я не пойму? В одном месте убыло-в другом прибыло. Призывай и сейчас,кто ж не дает? Воскресай, бей магией,призывай еще. Стратегии то поболее стало,вместо "призвал-кинул анти" и битва призывов на 3 часа. У кого закончатся первей призывы или мана.
Капитан Очевидность
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение brich » 12 сен 2017, 16:23

хаха - присутствие кое каких персонажей в игре нарушает правила - и ничего - играем же..
brich
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 15:14
Имя героя: Снол

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2017, 18:14

Капитан Очевидность писал(а):Призывай и сейчас,кто ж не дает? Воскресай, бей магией,призывай еще. Стратегии то поболее стало,вместо "призвал-кинул анти" и битва призывов на 3 часа. У кого закончатся первей призывы или мана.
ну не понять тебе, когда например в туре впв 3е лупят 1го, не бывает у вас такого, джентльменское правило видите ли, нарушающее правила фаирплей, поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распилено
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3866
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Репей » 12 сен 2017, 21:59

Мистер Пропер писал(а):поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распилено

Проп, вам же побоку туры :D, а вот осады без анти на призывах превращаются в рулетку резиста. Все правильно Док сделал. Теперь ваши оппоненты не смогут осаду на 3 часа растянуть, но и вы запростяка слиться сможете. Динамичнее игра же стала :mrgreen:
Репей
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2017, 22:56

Репей писал(а):
Мистер Пропер писал(а):поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распилено

Проп, вам же побоку туры :D, а вот осады без анти на призывах превращаются в рулетку резиста. Все правильно Док сделал. Теперь ваши оппоненты не смогут осаду на 3 часа растянуть, но и вы запростяка слиться сможете. Динамичнее игра же стала :mrgreen:
абсолютная противоположность
кто тут говорил ,что каждый играющий тратит свое время как захочет, не Док ли случаем??
так вот сделайте лучше артефакт на анта ,кто захочет пусть его и одевает
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3866
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Возьмак » 12 сен 2017, 23:25

Репей писал(а):
Мистер Пропер писал(а):поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распилено

а вот осады без анти на призывах превращаются в рулетку резиста.

в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностью
Возьмак
 
Сообщений: 1055
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2017, 23:29

для любителей рулетки есть сверху галочка-игровой дом, вперед
а пвп оставьте профессионалам
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3866
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Репей » 13 сен 2017, 00:41

Возьмак писал(а):в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностью

Призыв, призыв, призыв, резист, щит, анти - поведай ка тот сверхсложный механизм, зависящий от рук, позволяющий преодолеть 4-пункт этой цепочки
Репей
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей
Пред.След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр