Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Стоит ли вводить подобный артефакт вместо невозможности накладывания антимагии на призыв?

Да
14
58%
Нет
10
42%
 
Всего голосов : 24

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Lucky » 13 сен 2017, 00:55

Репей писал(а):
Возьмак писал(а):в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностью

Призыв, призыв, призыв, резист, щит, анти - поведай ка тот сверхсложный механизм, зависящий от рук, позволяющий преодолеть 4-пункт этой цепочки



У тебя даже цепочка однобокая, которая неучитывает вариант с обкастовкой не трёх призывов + игра от крысы при прочих равных где целесообразно выбирать как закрывать крысу и пробовать своим призывом стать на труп крысы противника (тут может прокатить и вариант без обкастовки призыва) и контролить урон по одной цели + а еще можно чтото кроме щита кинуть + а еще резист может непройти раундов 18 как в бою у Пропера со Шляпой..

А попросили порезать это те, кто попросту не умеет этого делать либо делает неправильно ... а теперь резист в помощь...
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!
Аватар пользователя
Lucky
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 02:07
Имя героя: Twilight

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Репей » 13 сен 2017, 01:42

Lucky писал(а):У тебя даже цепочка однобокая, которая

тем не менее с небольшими вариациями применяется в 90% случаев
Lucky писал(а): + а еще можно чтото кроме щита кинуть + а еще резист может непройти раундов 18 как в бою у Пропера со Шляпой..

Еще телега может поломаться и может коксохим взорваться...
Lucky писал(а): ... а теперь резист в помощь...

И вам...
Репей
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Lucky » 13 сен 2017, 02:14

Репей писал(а):
Lucky писал(а):У тебя даже цепочка однобокая, которая

тем не менее с небольшими вариациями применяется в 90% случаев
Lucky писал(а): + а еще можно чтото кроме щита кинуть + а еще резист может непройти раундов 18 как в бою у Пропера со Шляпой..

Еще телега может поломаться и может коксохим взорваться...
Lucky писал(а): ... а теперь резист в помощь...

И вам...


хочешь сказать что игроки кастуют 3 призыва и только после делают обкаст, да? 90% случаев? Это не те которые напросили отменить анти, потому что сливают в 90% случаев ?

ты иронизируешь о телеге, а я говорю о том что некоторые игроки жертвуют одним из призывов под щитом дабы кастонуть еще благо, получив более профитный стэк ... еще вариант с ДД есть, который, смотря по обстановке, кастуют на добив... Так что твоя ирония тут не к месту...

Да и потом, я это написал лишь к тому что вариаций применения заклинания антимагия очень много и не у всех выходит правильно выбрать момент его применения на стэк призыва, тк банально может быть разный опыт проведения таких боев... А ты сразу нос кверху, хотя сам нибумбум... И теперь получилось что те игроки, у которых не выходило правильно выбрать момент, просто добились того чтобы исключить этот пункт из вариации боя...
Последний раз редактировалось Lucky 13 сен 2017, 02:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!
Аватар пользователя
Lucky
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 02:07
Имя героя: Twilight

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Возьмак » 13 сен 2017, 02:23

Репей писал(а):
Возьмак писал(а):в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностью

Призыв, призыв, призыв, резист, щит, анти - поведай ка тот сверхсложный механизм, зависящий от рук, позволяющий преодолеть 4-пункт этой цепочки

тебе непонять этого ты ни разу в таком не участвовал твая цепочка работает в 1 из 10 случаем. где то да резист решит а где то можно не дать кастануть на 3 призыва щит анти а где то вообще стоит обкастовывать 1 призыв а не 3. но тебе непонять этого пока ты сам xоть раз нек сыграешь
Возьмак
 
Сообщений: 1055
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Репей » 13 сен 2017, 03:48

Веселые вы парни вдвоем. Я привел алгоритм обкаста призыва. Причем тут обкаст одного или трех призывов? Таких циклов за бой может быть и 10 и 20. Количество призывов под анти зависит от числа резистов на призывах (вы же их своими прямыми руками дд-шите или как там еще не дать накинуть анти, Тви, вон, целую лекцию прочитал :mrgreen:) Если предложенный алгоритм вы видите слишком простым, обратитесь к Леше, он вам на пальцах обрисует механизм использования анти на призывах.
Репей
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Machete » 14 сен 2017, 14:42

Вообще дилетатам стоит взлянуть на батлы для начала, у нас нигде бои не затагиваються за исключением где у героев по 1000+ маны, потому и следует делать этот арт с 20+, и раритетом в разное. В турах нынче не бои , а какое-то посмешише , с этой имункой.
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение phdoc » 14 сен 2017, 16:21

Machete писал(а):В турах нынче не бои , а какое-то посмешише , с этой имункой.
А можно примеры и анализ такого посмешища, пожалуйста? Раз уж у нас пока эксперименты.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18747
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 14 сен 2017, 16:32

http://www.heroesland.com/battle.php?24541051
http://www.heroesland.com/battle.php?24538464

последний тур сн. антимагия бы изменила кардинально итоги боя ,а так, покидали дд в друг друга, разошлись, ни какой тактики боя
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3858
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Запроданець » 14 сен 2017, 20:07

Мистер Пропер писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?24541051
http://www.heroesland.com/battle.php?24538464

последний тур сн. антимагия бы изменила кардинально итоги боя ,а так, покидали дд в друг друга, разошлись, ни какой тактики боя


Ну мне кажется что если 1 на 1 то чернокниги только в + от этого нововведения.
А вообще я против отмены анти. Очень длинные бои из за призыва это конечно не оч хорошо.
Проблема в расах, есть "тонкие" и "медленные", им вообще тяжко будет. И туры токо на помогаев разве.
Решающим стал резист и толщина призыва - чтоб за раз не задедешили.
Запроданець
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 18:16
Имя героя: запроданець

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Сообщение Мистер Пропер » 15 сен 2017, 00:16

это тактическая игра, и бои тут тактические, поэтому в каждом бою есть и должна быть определенная тактика, опирающаяся на тот же магический функционал
а у нас что?? на резист надеяться?? так вам в игорный дом, а антимагию верните пожалйста
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3858
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер
Пред.След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр