Страница 4 из 7

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 12 сен 2017, 23:55
Lucky
Репей писал(а):
Возьмак писал(а): в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностью
Призыв, призыв, призыв, резист, щит, анти - поведай ка тот сверхсложный механизм, зависящий от рук, позволяющий преодолеть 4-пункт этой цепочки

У тебя даже цепочка однобокая, которая неучитывает вариант с обкастовкой не трёх призывов + игра от крысы при прочих равных где целесообразно выбирать как закрывать крысу и пробовать своим призывом стать на труп крысы противника (тут может прокатить и вариант без обкастовки призыва) и контролить урон по одной цели + а еще можно чтото кроме щита кинуть + а еще резист может непройти раундов 18 как в бою у Пропера со Шляпой..

А попросили порезать это те, кто попросту не умеет этого делать либо делает неправильно ... а теперь резист в помощь...

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 13 сен 2017, 00:42
Репей
Lucky писал(а): У тебя даже цепочка однобокая, которая
тем не менее с небольшими вариациями применяется в 90% случаев
Lucky писал(а): + а еще можно чтото кроме щита кинуть + а еще резист может непройти раундов 18 как в бою у Пропера со Шляпой..
Еще телега может поломаться и может коксохим взорваться...
Lucky писал(а): ... а теперь резист в помощь...
И вам...

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 13 сен 2017, 01:14
Lucky
Репей писал(а):
Lucky писал(а): У тебя даже цепочка однобокая, которая
тем не менее с небольшими вариациями применяется в 90% случаев
Lucky писал(а): + а еще можно чтото кроме щита кинуть + а еще резист может непройти раундов 18 как в бою у Пропера со Шляпой..
Еще телега может поломаться и может коксохим взорваться...
Lucky писал(а): ... а теперь резист в помощь...
И вам...
хочешь сказать что игроки кастуют 3 призыва и только после делают обкаст, да? 90% случаев? Это не те которые напросили отменить анти, потому что сливают в 90% случаев ?

ты иронизируешь о телеге, а я говорю о том что некоторые игроки жертвуют одним из призывов под щитом дабы кастонуть еще благо, получив более профитный стэк ... еще вариант с ДД есть, который, смотря по обстановке, кастуют на добив... Так что твоя ирония тут не к месту...

Да и потом, я это написал лишь к тому что вариаций применения заклинания антимагия очень много и не у всех выходит правильно выбрать момент его применения на стэк призыва, тк банально может быть разный опыт проведения таких боев... А ты сразу нос кверху, хотя сам нибумбум... И теперь получилось что те игроки, у которых не выходило правильно выбрать момент, просто добились того чтобы исключить этот пункт из вариации боя...

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 13 сен 2017, 01:23
Возьмак
Репей писал(а):
Возьмак писал(а): в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностью
Призыв, призыв, призыв, резист, щит, анти - поведай ка тот сверхсложный механизм, зависящий от рук, позволяющий преодолеть 4-пункт этой цепочки
тебе непонять этого ты ни разу в таком не участвовал твая цепочка работает в 1 из 10 случаем. где то да резист решит а где то можно не дать кастануть на 3 призыва щит анти а где то вообще стоит обкастовывать 1 призыв а не 3. но тебе непонять этого пока ты сам xоть раз нек сыграешь

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 13 сен 2017, 02:48
Репей
Веселые вы парни вдвоем. Я привел алгоритм обкаста призыва. Причем тут обкаст одного или трех призывов? Таких циклов за бой может быть и 10 и 20. Количество призывов под анти зависит от числа резистов на призывах (вы же их своими прямыми руками дд-шите или как там еще не дать накинуть анти, Тви, вон, целую лекцию прочитал :mrgreen:) Если предложенный алгоритм вы видите слишком простым, обратитесь к Леше, он вам на пальцах обрисует механизм использования анти на призывах.

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 14 сен 2017, 13:42
Machete
Вообще дилетатам стоит взлянуть на батлы для начала, у нас нигде бои не затагиваються за исключением где у героев по 1000+ маны, потому и следует делать этот арт с 20+, и раритетом в разное. В турах нынче не бои , а какое-то посмешише , с этой имункой.

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 14 сен 2017, 15:21
phdoc
Machete писал(а):В турах нынче не бои , а какое-то посмешише , с этой имункой.
А можно примеры и анализ такого посмешища, пожалуйста? Раз уж у нас пока эксперименты.

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 14 сен 2017, 15:32
Мистер Пропер
http://www.heroesland.com/battle.php?24541051
http://www.heroesland.com/battle.php?24538464

последний тур сн. антимагия бы изменила кардинально итоги боя ,а так, покидали дд в друг друга, разошлись, ни какой тактики боя

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 14 сен 2017, 19:07
Запроданець
Мистер Пропер писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?24541051
http://www.heroesland.com/battle.php?24538464

последний тур сн. антимагия бы изменила кардинально итоги боя ,а так, покидали дд в друг друга, разошлись, ни какой тактики боя
Ну мне кажется что если 1 на 1 то чернокниги только в + от этого нововведения.
А вообще я против отмены анти. Очень длинные бои из за призыва это конечно не оч хорошо.
Проблема в расах, есть "тонкие" и "медленные", им вообще тяжко будет. И туры токо на помогаев разве.
Решающим стал резист и толщина призыва - чтоб за раз не задедешили.

Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.

Добавлено: 14 сен 2017, 23:16
Мистер Пропер
это тактическая игра, и бои тут тактические, поэтому в каждом бою есть и должна быть определенная тактика, опирающаяся на тот же магический функционал
а у нас что?? на резист надеяться?? так вам в игорный дом, а антимагию верните пожалйста