Мины

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Мины

Сообщение Murderer » 31 авг 2017, 15:28

Бывают случаи когда в пвп битве у 1 противника к концу боя осталась армия, но нет маны а у 2ого почти нет армии зато куча мин на поле. 1вый не хочет идти по минам и поэтому стоит, ждет, а 2ой собственно умирать не хочет, ждет пока 1вый пойдет по минам. Может как-нибудь решить подобную ситуацию? Сделать мины временными, к примеру на 30-40 ходов?

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Мины

Сообщение Karagy » 31 авг 2017, 15:32

Ага-ага! И что-бы по истечении времени жизни - они взрывались с радиусом урона, пропорциональным навыку в школе огня.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мины

Сообщение phdoc » 31 авг 2017, 15:48

Мины - интересный игровой элемент. Пока не вижу необходимости в какой-либо их модификации.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Мины

Сообщение Громов » 31 авг 2017, 20:25

я бы лучше предложил чтобы мины накладывались друг на друга, тобишь юнит наступивший на 2+ мины в одной клетке, 2+ раза и подрывался на них, что думаете?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Мины

Сообщение Karagy » 31 авг 2017, 20:40

И что-бы телепорт на мины - приводил к подрыву.

Ответить