Страница 1 из 1

Мины

Добавлено: 31 авг 2017, 15:28
Murderer
Бывают случаи когда в пвп битве у 1 противника к концу боя осталась армия, но нет маны а у 2ого почти нет армии зато куча мин на поле. 1вый не хочет идти по минам и поэтому стоит, ждет, а 2ой собственно умирать не хочет, ждет пока 1вый пойдет по минам. Может как-нибудь решить подобную ситуацию? Сделать мины временными, к примеру на 30-40 ходов?

Re: Мины

Добавлено: 31 авг 2017, 15:32
Karagy
Ага-ага! И что-бы по истечении времени жизни - они взрывались с радиусом урона, пропорциональным навыку в школе огня.

Re: Мины

Добавлено: 31 авг 2017, 15:48
phdoc
Мины - интересный игровой элемент. Пока не вижу необходимости в какой-либо их модификации.

Re: Мины

Добавлено: 31 авг 2017, 20:25
Громов
я бы лучше предложил чтобы мины накладывались друг на друга, тобишь юнит наступивший на 2+ мины в одной клетке, 2+ раза и подрывался на них, что думаете?

Re: Мины

Добавлено: 31 авг 2017, 20:40
Karagy
И что-бы телепорт на мины - приводил к подрыву.