Док и активные любители пвп-битв.
Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике.
Считаю,что данный реворк поможет игрокам с проблемой ковыряния призывов под щитами и т.д, а для воинов будет ставить выбор -снять с отряда баффы,но получить фулл имунн, либо биться под баффами и все тип топ, резя придет.
Антимагия
Re: Антимагия
Есть решение проще) Просто запретить сферу антирассея во всех видах ПвП)
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Re: Антимагия
И - вишенкой на тОрте - Компромиссъ : запретить сферу антирассея только на элементалях.
Re: Антимагия
Рыбята, антирассей в сторону. Я тут именно за полный реворк закла,чтобы он стал более гибким. Саму идею надо обсуждать, а не какие то левые арты
Re: Антимагия
очень плохая и крайне сырая идея, для начала дяденька надо вникнуть в суть пролемы , а потом предлагать модернизировать заклинание до такой степени чтобы оно стало полностью дисфункцинальным. Может вообще его на 2 раунда кастовать, и чтобы оно потом снимало обкастовку, зачем больше?
Re: Антимагия
впринципе можно оставить как есть время жизни антимагии но тогда она и должна быть АНТИмагией, тобишь при обкасте призыва снимает все положительные и отрицательные эфекты наложенные на него.Химера писал(а):Док и активные любители пвп-битв.
Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике.
Считаю,что данный реворк поможет игрокам с проблемой ковыряния призывов под щитами и т.д, а для воинов будет ставить выбор -снять с отряда баффы,но получить фулл имунн, либо биться под баффами и все тип топ, резя придет.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Антимагия
Видится мне в этом избыточное ослабление полезного заклинания.Химера писал(а):Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Думал за такое, да. Всё забываю проверить оригинал. Кажется мне, что там Антимагия таки снимала только отрицательные эффекты. Могу ошибаться.Химера писал(а):Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике
Делитесь и перемножайтесь