Антимагия

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Антимагия

Сообщение Химера » 31 авг 2017, 18:43

Док и активные любители пвп-битв.
Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике. :twisted:
Считаю,что данный реворк поможет игрокам с проблемой ковыряния призывов под щитами и т.д, а для воинов будет ставить выбор -снять с отряда баффы,но получить фулл имунн, либо биться под баффами и все тип топ, резя придет.

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Антимагия

Сообщение Athelstan » 31 авг 2017, 19:05

Есть решение проще) Просто запретить сферу антирассея во всех видах ПвП)
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Антимагия

Сообщение Karagy » 31 авг 2017, 19:14

И - вишенкой на тОрте - Компромиссъ : запретить сферу антирассея только на элементалях.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Антимагия

Сообщение Химера » 31 авг 2017, 19:25

Рыбята, антирассей в сторону. Я тут именно за полный реворк закла,чтобы он стал более гибким. Саму идею надо обсуждать, а не какие то левые арты :roll:

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Антимагия

Сообщение Machete » 31 авг 2017, 20:10

очень плохая и крайне сырая идея, для начала дяденька надо вникнуть в суть пролемы , а потом предлагать модернизировать заклинание до такой степени чтобы оно стало полностью дисфункцинальным. Может вообще его на 2 раунда кастовать, и чтобы оно потом снимало обкастовку, зачем больше?

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Антимагия

Сообщение Громов » 31 авг 2017, 20:33

Химера писал(а):Док и активные любители пвп-битв.
Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике. :twisted:
Считаю,что данный реворк поможет игрокам с проблемой ковыряния призывов под щитами и т.д, а для воинов будет ставить выбор -снять с отряда баффы,но получить фулл имунн, либо биться под баффами и все тип топ, резя придет.
впринципе можно оставить как есть время жизни антимагии но тогда она и должна быть АНТИмагией, тобишь при обкасте призыва снимает все положительные и отрицательные эфекты наложенные на него.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Антимагия

Сообщение phdoc » 01 сен 2017, 12:54

Химера писал(а):Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Видится мне в этом избыточное ослабление полезного заклинания.
Химера писал(а):Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике
Думал за такое, да. Всё забываю проверить оригинал. Кажется мне, что там Антимагия таки снимала только отрицательные эффекты. Могу ошибаться.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить