Махинации с объектами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Махинации с объектами

Сообщение Мистер Пропер » 07 дек 2018, 19:17

вопрос доку
Мистер Пропер писал(а):не буду плодить темы, напишу тут

viewtopic.php?f=48&t=14915&start=40
HordaK98 писал(а):Шахты сделали смещающимися стало не много удобнее , но надо ещё и время плавуюшее.
а что то поменялось у шахт после введения плавающего времени?
увеличилось кол-во пвп на карте? или кол-во клановых столкновений?
а может новые владельцы шахт появились?
тоже самое будет с крепами, ни чего не поменяется, лишь станет еще удобнее их дефить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Махинации с объектами

Сообщение HordaK98 » 07 дек 2018, 19:24

Мистер Пропер писал(а):вопрос доку
Мистер Пропер писал(а):не буду плодить темы, напишу тут

viewtopic.php?f=48&t=14915&start=40
HordaK98 писал(а):Шахты сделали смещающимися стало не много удобнее , но надо ещё и время плавуюшее.
а что то поменялось у шахт после введения плавающего времени?
увеличилось кол-во пвп на карте? или кол-во клановых столкновений?
а может новые владельцы шахт появились?
тоже самое будет с крепами, ни чего не поменяется, лишь станет еще удобнее их дефить
А есть желающие владеть шахтами ?)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Махинации с объектами

Сообщение Мистер Пропер » 07 дек 2018, 20:20

вопрос доку
Мистер Пропер писал(а):не буду плодить темы, напишу тут

viewtopic.php?f=48&t=14915&start=40
HordaK98 писал(а):Шахты сделали смещающимися стало не много удобнее , но надо ещё и время плавуюшее.
а что то поменялось у шахт после введения плавающего времени?
увеличилось кол-во пвп на карте? или кол-во клановых столкновений?
а может новые владельцы шахт появились?
тоже самое будет с крепами, ни чего не поменяется, лишь станет еще удобнее их дефить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Махинации с объектами

Сообщение HordaK98 » 07 дек 2018, 20:37

Мистер Пропер писал(а):вопрос доку
Мистер Пропер писал(а):не буду плодить темы, напишу тут

viewtopic.php?f=48&t=14915&start=40
HordaK98 писал(а):Шахты сделали смещающимися стало не много удобнее , но надо ещё и время плавуюшее.
а что то поменялось у шахт после введения плавающего времени?
увеличилось кол-во пвп на карте? или кол-во клановых столкновений?
а может новые владельцы шахт появились?
тоже самое будет с крепами, ни чего не поменяется, лишь станет еще удобнее их дефить
Ну так я тебя спрашиваю а не дока, ответь мне а док тебе думаю ответит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Махинации с объектами

Сообщение phdoc » 10 дек 2018, 14:22

Мистер Пропер писал(а):не буду плодить темы, напишу тут

viewtopic.php?f=48&t=14915&start=40
HordaK98 писал(а):Шахты сделали смещающимися стало не много удобнее , но надо ещё и время плавуюшее.
а что то поменялось у шахт после введения плавающего времени?
увеличилось кол-во пвп на карте? или кол-во клановых столкновений?
а может новые владельцы шахт появились?
тоже самое будет с крепами, ни чего не поменяется, лишь станет еще удобнее их дефить
Что должно было поменяться, но не поменялось?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Махинации с объектами

Сообщение Мистер Пропер » 10 дек 2018, 18:57

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):не буду плодить темы, напишу тут

viewtopic.php?f=48&t=14915&start=40
HordaK98 писал(а):Шахты сделали смещающимися стало не много удобнее , но надо ещё и время плавуюшее.
а что то поменялось у шахт после введения плавающего времени?
увеличилось кол-во пвп на карте? или кол-во клановых столкновений?
а может новые владельцы шахт появились?
тоже самое будет с крепами, ни чего не поменяется, лишь станет еще удобнее их дефить
Что должно было поменяться, но не поменялось?
ну как выпрашивали сторонники переноса времени осады, видимо увеличится кол-во владельцев шахт, а это так?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Махинации с объектами

Сообщение HordaK98 » 10 дек 2018, 19:37

Для удобства играющих это делалось , время то не поменяли , если его перенести и сделать плавающим будет ещё удобнее с 18-21 по мск к примеру

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Махинации с объектами

Сообщение phdoc » 11 дек 2018, 14:27

Мистер Пропер писал(а):ну как выпрашивали сторонники переноса времени осады, видимо увеличится кол-во владельцев шахт, а это так?
Возьмёт и само собой увеличится?
HordaK98 писал(а):Для удобства играющих это делалось, время то не поменяли
Именно так.
HordaK98 писал(а):если его перенести и сделать плавающим будет ещё удобнее с 18-21 по мск к примеру
Плавающим - вряд ли, а вот некоторое смещение всё же будет полезным.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Махинации с объектами

Сообщение Jandar » 11 дек 2018, 14:41

А о тех кто с Дальнего Востока вы подумали? В ваши 18-21 у нас 1-4 ночи
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Махинации с объектами

Сообщение Мистер Пропер » 11 дек 2018, 14:44

Jandar писал(а):А о тех кто с Дальнего Востока вы подумали? В ваши 18-21 у нас 1-4 ночи
ну я был на осаде и ни чего)) доку все равно)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить