Махинации с объектами
Re: Махинации с объектами
от затягивания уже принято много мер, это и таймер уменьшающийся и анти на призывы запретили , чему я очень рад
кстати , отыграл с Пропером СН, не поверите, за 1 день ... раньше с ним каждый бой на 1-2 часа был, очень доволен нововведение с запретом на анти
просто на осаду надо приходить не в 1-3 , а человек 5-10, вас же по времени все устраивает, все свободны в выходные, так почему никого нет то ?
кстати , отыграл с Пропером СН, не поверите, за 1 день ... раньше с ним каждый бой на 1-2 часа был, очень доволен нововведение с запретом на анти
просто на осаду надо приходить не в 1-3 , а человек 5-10, вас же по времени все устраивает, все свободны в выходные, так почему никого нет то ?
Re: Махинации с объектами
Ошибки правятся быстро, механизмы меняются долго и трудно.shliapa писал(а):на захват владений в пати Вы, Док, отреагировали быстро и сразу порезали , а как насчет креп то ?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Махинации с объектами
не вижу проблемы, вы заранее видели осаду. почему никто не удосужился прийти?shliapa писал(а): притом что вары были кинуты заранее, планировалось это значит изначально ....это нормально ?
а как же шляпа/викторе/миха88?Лесник писал(а):И кем можно было заблокировать героя 30 уровня от ТБ? У всех трёх кланов был только 1 Ветренный, которых почти сейчас не играет.
Док совсем узко смотрит на вещи, ориентируясь на подачу искаженной информации вамиshliapa писал(а):от затягивания уже принято много мер, это и таймер уменьшающийся и анти на призывы запретили , чему я очень рад
кстати , отыграл с Пропером СН, не поверите, за 1 день ... раньше с ним каждый бой на 1-2 часа был, очень доволен нововведение с запретом на анти
теперь, отменив анти на призывы, туры будут распиливаться еще проще , чем было
пример из последнего сн тура, как 1 магу вытащить против 2ух магов из враждующего клана? правильно ,поймать резист на призыве и анти накинуть
ну Доку видимо проще наблюдать распилы
это ошибка, идти на поводу у распиловщиков
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Махинации с объектами
хорош влудить, почитай что написано для началаМистер Пропер писал(а):не вижу проблемы, вы заранее видели осаду. почему никто не удосужился прийти?shliapa писал(а): притом что вары были кинуты заранее, планировалось это значит изначально ....это нормально ?а как же шляпа/викторе/миха88?Лесник писал(а):И кем можно было заблокировать героя 30 уровня от ТБ? У всех трёх кланов был только 1 Ветренный, которых почти сейчас не играет.Док совсем узко смотрит на вещи, ориентируясь на подачу искаженной информации вамиshliapa писал(а):от затягивания уже принято много мер, это и таймер уменьшающийся и анти на призывы запретили , чему я очень рад
кстати , отыграл с Пропером СН, не поверите, за 1 день ... раньше с ним каждый бой на 1-2 часа был, очень доволен нововведение с запретом на анти
теперь, отменив анти на призывы, туры будут распиливаться еще проще , чем было
пример из последнего сн тура, как 1 магу вытащить против 2ух магов из враждующего клана? правильно ,поймать резист на призыве и анти накинуть
ну Доку видимо проще наблюдать распилы
это ошибка, идти на поводу у распиловщиков
1 осады были 2 шт в одно время , вы записались на осаду за 1 мин до конца срока, мониторя кто где встал на деф, и записались туда , где не было блокирующих
меня тут поправили , аы оказывается подавали на осаду не за 1 мин, а аз 5 сек до конца подачи заявок, так что Викторе даже не успел на деф встать в нужную крепу
так то тут махинации и распилы то устраивает ? бревна то у себя не видите ?
2. тот же ответ , как нам блокать , если вы от нас убегаете ?
3. анти против ДВУХ враждующих магов тебя не спасет никак , у нас маны больше, а вот бой затянет на 2-3 часа легко , пока тебя в руко пинать
да и как можно распилить сн ? когда там чистая случайность кто с кем попал , а в другие туры 1 на 1 я не хожу
ты каким то чудом отхватил 3 место, если бы мы пилили, ты (из враждующего клана )не выиграл бы ни одного боя но это не реально
Re: Махинации с объектами
Реалии таковы, что осаждающему все-таки существенно сложнее. Единственный способ выиграть осаду (имеется ввиду честно, против реальных противников) это подобрать такой уровень, которого нет у защищающихся и набить вольных. Собственно все выигрышные честные осады, видимо, на этом принципе и базировались: какой-то уловкой, ухищрением, использованием момента подобрать такие уровни, чтобы можно было уничтожать вольных. Очень слабо верится, что такое когда-либо случится (но такого точно не было ещё), что все эти регламентированные 25 боев можно как-то набить только на ПВП с существующим онлайном, за 3 часа, в наших реалиях.
Тем более у защищающегося два очень крупных бонуса: 1) В ПВП из-за стен - первые ходы, 2) возможность просто так позвать на помощь ещё 2 клана.
Осаждающий, конечно, тоже может позвать на помощь. Но не просто так. Кланы-помощники должны тоже объявлять войну. И, при прочих равных, на 3 защищающихся, надо подобрать 4 атакующих клана, готовых объявить в данный момент войну. Это с нашим онлайном, с текущими реалиями вообще невозможно.
Мне кажется, нужно все-таки двигаться в сторону упрощения осад: 1) снизить требования для атакующих 2) чтобы у защищающихся было хотя бы мирное соглашение о ненападении (а то ведь, бывает, защищают крепость клана и с ней же в тот же момент воюют).
Что касается про фарм рейтинга на вольных героях, то уже предлагалось его убрать, с чем я согласен. Рейтинг, к сожалению, убран не был, он был снижен с 0.05 до 0.01.
Тем более у защищающегося два очень крупных бонуса: 1) В ПВП из-за стен - первые ходы, 2) возможность просто так позвать на помощь ещё 2 клана.
Осаждающий, конечно, тоже может позвать на помощь. Но не просто так. Кланы-помощники должны тоже объявлять войну. И, при прочих равных, на 3 защищающихся, надо подобрать 4 атакующих клана, готовых объявить в данный момент войну. Это с нашим онлайном, с текущими реалиями вообще невозможно.
Мне кажется, нужно все-таки двигаться в сторону упрощения осад: 1) снизить требования для атакующих 2) чтобы у защищающихся было хотя бы мирное соглашение о ненападении (а то ведь, бывает, защищают крепость клана и с ней же в тот же момент воюют).
Что касается про фарм рейтинга на вольных героях, то уже предлагалось его убрать, с чем я согласен. Рейтинг, к сожалению, убран не был, он был снижен с 0.05 до 0.01.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Махинации с объектами
согласен что сн рандом ,но! тот же впв нет, или туры 1 на 1shliapa писал(а):3. анти против ДВУХ враждующих магов тебя не спасет никак , у нас маны больше, а вот бой затянет на 2-3 часа легко , пока тебя в руко пинать
да и как можно распилить сн ? когда там чистая случайность кто с кем попал , а в другие туры 1 на 1 я не хожу
а вот про 1 мага против дуух не согласен, если док вернет, проверим, не в мане дело)
напомню, что тебя убил 23 лвл как раз таки благодаря антимагии на призыве, и мана тут ни при чем
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Махинации с объектами
эти первые ходы пока не сломают башни, а если их сломают то первый ход переходит атакующему изза катапульты.Арсений писал(а):1) В ПВП из-за стен - первые ходы
когда 2 крепости атакуются одновременно, клан без крепости тянет до последнего и заявляется на атаку туда где проще, а кланы защитники должны гадать куда заявятся атакующие, и тут работает тот же принцип что в турах заявки за пару сек до конца приема заявок, и защитники не успевают. чтоб такого не было можно предложить пускать кланы на дэф 2 одновременных осад крепостей если кланы владельцы примут помощь этих кланов, подавших заявки на дэф на 2 крепости. либо позволить кланам заявляться на защиту до начала осады а не за 5 часов, либо раскинуть по времени осады эти крепости.Арсений писал(а): 2) возможность просто так позвать на помощь ещё 2 клана.
Осаждающий, конечно, тоже может позвать на помощь. Но не просто так. Кланы-помощники должны тоже объявлять войну. И, при прочих равных, на 3 защищающихся, надо подобрать 4 атакующих клана, готовых объявить в данный момент войну. Это с нашим онлайном, с текущими реалиями вообще невозможно.
и еще хотелось бы узнать что док думает по поводу этой инициативы: передача обьектов не запрещена, к этому можно хоть как негативно относиться но правила не нарушены. если бы док вы и правда хотели чтобы крепости хотябы не передавались таким образом, тогда надо убирать прием заявок на дэф от владельцев крепости, а принимать заявки от всех кланов подавших их, на саму же осаду будет приниматься 3 лучших в текущем рейтинге клана из заявленных на защиту - вот тогда ниодин клан не сможет передать крепость потому что некому было её защищать. к тому же это может стимулировать народ бороться за рейт, если хотят чтобы их не выбросило из рейтинга и они не были опрокинуты на защите крепости дружественного клана, как и станет бесполезно концентрировать всех в 1 клане ради рейтинга
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Махинации с объектами
убей катапульту, пока землетряска снесет башни, пройдет 5 раундов, это огромная фора, можно призвать 3 стека элей, обкастовать, антимагия и сиди защищайся... ах ну да, по вашей инициативе антимагии теперь нет, ну что же пожинайте плоды собственного производстваГромов писал(а):эти первые ходы пока не сломают башни, а если их сломают то первый ход переходит атакующему изза катапульты.Арсений писал(а):1) В ПВП из-за стен - первые ходы
это точно, онлайн маленький, зачем столько крепостей, что нет возможности их защищать? И да. раз уж осаждающим нужен вар, то защищающимся нужен союз, логично?Громов писал(а):Кланы-помощники должны тоже объявлять войну. И, при прочих равных, на 3 защищающихся, надо подобрать 4 атакующих клана, готовых объявить в данный момент войну. Это с нашим онлайном, с текущими реалиями вообще невозможно.
лол что?? тогда может клан владелец просто будет числиться в списке владельца, а казной будут пользоваться левые кланы?? что ты несешьГромов писал(а): тогда надо убирать прием заявок на дэф от владельцев крепости, а принимать заявки от всех кланов подавших их, на саму же осаду будет приниматься 3 лучших в текущем рейтинге клана из заявленных на защиту
у защитников огромная фора, вас 5+ мультоклановкланов лесников, и не можете от одного ТБ защитится
еще раз спрошу, зачем тогда столько объектов и крепостей...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Махинации с объектами
Совсем убирать монстров-защитников нельзя по понятным причинам. А вот про полную отмену получения после битвы с ними боевого рейтинга в наших текущих реалиях можно и подумать.Арсений писал(а):Что касается про фарм рейтинга на вольных героях, то уже предлагалось его убрать, с чем я согласен. Рейтинг, к сожалению, убран не был, он был снижен с 0.05 до 0.01.
То есть, клан с максимальным рейтингом при желании автоматически становится защитником на любой осаде с возможность управлять результатом этой осады? Отличная идея, да.Громов писал(а):надо убирать прием заявок на дэф от владельцев крепости, а принимать заявки от всех кланов подавших их, на саму же осаду будет приниматься 3 лучших в текущем рейтинге клана из заявленных на защиту
Делитесь и перемножайтесь
Re: Махинации с объектами
как раз то цель в другом, повысить значимость крепы и сделать осады осмысленными и интереснымиАрсений писал(а): Мне кажется, нужно все-таки двигаться в сторону упрощения осад:
и дело тут не только в онлайне, зачем напрягаться , если в существующих механизмах , крепа легко (при благоприятных условиях-махинациях) отбирается в 1-3 человека за 30 минут
чтобы было интереснее с крепами надо сделать по типу тура, регистрацию на осаду от 5 человек с атакующего клана и сделать вилку - логическое или (что наступит раньше):
или они набивают прежнее количество мобов или они играют пвп скажем 10 шт и по результатам, кто больше набрал побед того и крепа
но за сами бои плюшек не давать, а давать по итогу осады приз клану победителю в виде рейта, ведь осада - клановое мероприятие
и будет стимул придти большей части клане, а не 1-3 , чем больше пришедших, тем меньше боев надо сыграть каждому