ПВП-приключения

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

ПВП-приключения

Сообщение Арсений » 02 сен 2017, 21:40

Из логов прошедших пвп-приключений можно сделать выводы:
1. пвп там нет
2. мобов там тоже особо не трогают
3. динамические армии мобов смешны доневозможного
Непонятно почему такая высокая награда за, казалось бы, квест собери две партии из трех человек (аналог квеста соратники, только чуть-чуть посложнее).
Предложения:
Убрать, снизить награду, увеличить динамические армии.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: ПВП-приключения

Сообщение Громов » 02 сен 2017, 21:46

а в них ходят? даже так никто не ходит в них, ну пару раз тб сами с собой ходили видел да
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: ПВП-приключения

Сообщение LAMBO » 02 сен 2017, 21:53

порезать приключение, в которые никто не ходит - логично.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП-приключения

Сообщение phdoc » 04 сен 2017, 13:24

Коэффициент силы призываемых монстров там - от 2 до 5.
А ПвП. Откуда бы ему взяться, есть одна из партий зашла "постоять"?
Делитесь и перемножайтесь

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: ПВП-приключения

Сообщение ПавелВладимирович » 06 сен 2017, 07:47

Ну так и в состязание ходит полтора десятка игроков,причем практически одни и те же!редко попадают новенькие,но они заходят исключительно для того,чтобы посетить обелиски! ! иногда в состязе почти полностью члены клана Темное братство! причем нередко не стесняются вести переписку о том ,кто должен кому слить в общем чате,или кого им надо сообща поймать под им удобного игрока!! тоже можно считать как распил! никто почти не ходит,а значит тоже надо уменьшить награду? или совсем отменить?Уважаемые хай-игроки! вы же не одни! некоторые недавно начали играть и им тяжелее развиваться,чем Вам в свое время! Благодаря таким вот темам дроп порезан,посещение объектов стало дороже на порядок! Самое лучшее-сбросить все данные с игрового сервера и всем начать всё с самого начала! Вы этого хотите?Думаю что нет! Так что не заставляйте многоуважаемого разработчика каждый раз,когда кому-то из Вас что то лично не очень нравится,резать игру до предела!

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: ПВП-приключения

Сообщение ПавелВладимирович » 06 сен 2017, 07:53

Арсений писал(а):Из логов прошедших пвп-приключений можно сделать выводы:
1. пвп там нет
2. мобов там тоже особо не трогают
3. динамические армии мобов смешны доневозможного
Непонятно почему такая высокая награда за, казалось бы, квест собери две партии из трех человек (аналог квеста соратники, только чуть-чуть посложнее).
Предложения:
Убрать, снизить награду, увеличить динамические армии.
А не лучше в приключениях отменить все допы и статы за звания? для кого то,объевшегося сундуков,может армии мобов и имеют маленькую динаму и смешны до невозможного,но не для всех же одинаково!

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: ПВП-приключения

Сообщение Арсений » 06 сен 2017, 23:02

phdoc писал(а):Коэффициент силы призываемых монстров там - от 2 до 5.
А ПвП. Откуда бы ему взяться, есть одна из партий зашла "постоять"?
Большинство боев там без знаков охотника. Это свидетельствует о крайней легкости боев.
Очередной лог захода за ночь 23:55 5-09-2017 проигравшая сторона провела 1 бой с монстрами на троих.
Намного более сложные квесты - про Королей-Скелетов и Вечный бой имеют несравненно более низкую награду за в разы большее по количеству и качеству боев.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП-приключения

Сообщение phdoc » 07 сен 2017, 12:57

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Коэффициент силы призываемых монстров там - от 2 до 5.
А ПвП. Откуда бы ему взяться, есть одна из партий зашла "постоять"?
Большинство боев там без знаков охотника. Это свидетельствует о крайней легкости боев.
Очередной лог захода за ночь 23:55 5-09-2017 проигравшая сторона провела 1 бой с монстрами на троих.
Значит им чаще выпадала низкая сила монстров. Да и отнюдь не в монстрах там изюминка.
Арсений писал(а):Очередной лог захода за ночь 23:55 5-09-2017 проигравшая сторона провела 1 бой с монстрами на троих.
Варианта два: придумать, как технически исключить такие ситуации или опять закрыть ПвП-приключения как провальные.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: ПВП-приключения

Сообщение Громов » 07 сен 2017, 13:44

есть предложение сделать нижнюю планку для обеих партий по количеству обязательных боев, например каждая партия должна провести по 20 боев, или каждый участник по 5 минимум, если ктото не провел то награды никому. во вторых можно добавить что за каждого участника прошедшего успешно этот квест будет давать по 5 очков общего рейтинга. да и вообще сделайте за приключения все добавление общего рейтинга, по 1 очку за человека побывавшего в квесте за месяц максимум сейчас набегает не больше сотни у самых активных. также надо разделить рейтинги по кланам 1го, 2го и 3го уровней, так хотябы все кланы будут боле мене бороться за рейт, а не так как щас, ОР, ТБ и Эрафы тусуют меж собой призовые места.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: ПВП-приключения

Сообщение Мистер Пропер » 07 сен 2017, 15:13

приключения никак не должны влиять на рейтинг, это уже обговаривали с год назад со шляпой
а вот закрыть этот ненужный квест можно, ибо помним, чем все закончилось в прошлый раз
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить