тема то годнаяЗапроданець писал(а):Не раз говорил ввести 1 акк = 1 клан. Освободится куча мест в кланах, и появится шанс что новички приживутся.
но проблема то в другом, развалится куча кланов кроме тб/ор
тема то годнаяЗапроданець писал(а):Не раз говорил ввести 1 акк = 1 клан. Освободится куча мест в кланах, и появится шанс что новички приживутся.
Ну я лично щитаю что это оправданая жертва. Главное чтоб на пользу проекта пошло.Мистер Пропер писал(а):тема то годнаяЗапроданець писал(а):Не раз говорил ввести 1 акк = 1 клан. Освободится куча мест в кланах, и появится шанс что новички приживутся.
но проблема то в другом, развалится куча кланов кроме тб/ор
Калх, играют все таки "удовольствия для", принуждения у нас в реале хватает.) Ну создаст Док "принуждение", ну и выйдут лесники из кланов и не решит это ничего в плане увеличения ПВП. Тут стимуляция нужна, а не принуждение, только сложно что то придумывать тут при таком малом онлайне.Калхар писал(а):А я предлагал принуждать игроков к пвп во время войны, дабы войны были не только пк
именно, за всю войну есть только 1 единственная битва, случившаяся вышеописанным способом.phdoc писал(а):Две недели все сидят в замке ради одной битвы?Капитан Очевидность писал(а):Док, нынешние войны "правдоборцев" проходят по одному сценарию - пара игроков ждет у выхода из объекта другого игрока, когда видно, что игрок в объекте бой заканчивает, объявляют войну и соответственно ловят этого игрока. После чего 2 недели отсиживаются всем кланом в замке.
у нас же МУЛЬТИ играphdoc писал(а):Две недели все сидят в замке ради одной битвы?Капитан Очевидность писал(а):Док, нынешние войны "правдоборцев" проходят по одному сценарию - пара игроков ждет у выхода из объекта другого игрока, когда видно, что игрок в объекте бой заканчивает, объявляют войну и соответственно ловят этого игрока. После чего 2 недели отсиживаются всем кланом в замке.