Распилам зеленая дорога?)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение newal » 21 сен 2017, 17:00

Лесник писал(а):Гораздо обиднее выиграть все бои, а потом обнаружить себя на 2-3 месте из-за того, что какой-то Амбассадор вытащив магомультов, которых достают из шкафа раз в год, набил больше тебя опыта.
Раз ты нашёл время и отыграл тур (8-10 боёв), то отыграть ещё 2 боя уж как-нибудь сможешь.
В целом два простых решения есть все же.
1. Раз турнир один раз в год, то и допускать к нему участников не всех с потолка а по критериям их деятельности за прошедший год. Критериев можно придумать много, например участие в течение года этим героем в N турнирах, количество побед в турнирных битвах в течение года больше N и тому подобное. Или выбрать по этим критериям подобным первых скажем 20-50 участников на каждом уровне, кто будет иметь право на турнире зарегистрироваться.
Тем самым раз в год достать левого мульта не получится..

2. Скрыть по максимуму в логах других героев до окончания турнира результат его битв и вообще убрать их из лога и просмотр по номеру битвы запретить. После турнира все данные естественно открывать.
Оно конечно "под одеялом" больше способствует махинациям. С другой стороны не помню случаев чтобы кого то успели засудить до конца турнира да и вообще пересмотр результатов турнира не помню.
Тем самым нельзя будет точно знать сколько там очков надо набрать точно чтобы кого то конкретно уже отыгравшего обогнать и стоит ли вообще рисковать "этими скажем двумя последними боями" если как вариант и так уже выиграл турнир или вовсе нет шансов выиграть турнир..

не возможно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 09:45
Имя героя: звэр222

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение не возможно » 21 сен 2017, 17:30

все это предпосылки к распиливанию в отдельное время либо отдельными группами
давно предлагалось запретить бои между героями, находящимся на 1 акке в 1 клане, это устранит все распилы во всех турах, и медали и туры действительно станут чем то важным и особенным, будет по 1-5 медалей за неделю во всех турах, а не десятки первых мест, тогда и значимость в рейтинге за них можно будет повысить
А бои в турах станут одним из видов соперничества, а не распилами-междусобойчиками

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение Мартовский_котя » 21 сен 2017, 17:48

можно скрывать очки после битвы от слова совсем!
видит только хозяин.
т.е. один видит свои очки другой свои все остальные ничего не видят.
ну вон как Невал выше написал и итоги боя тоже скрыть.
чтоб кто победил кто проиграл не известно

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение phdoc » 22 сен 2017, 15:23

newal писал(а):В целом два простых решения есть все же.
1. Раз турнир один раз в год, то и допускать к нему участников не всех с потолка а по критериям их деятельности за прошедший год. Критериев можно придумать много, например участие в течение года этим героем в N турнирах, количество побед в турнирных битвах в течение года больше N и тому подобное. Или выбрать по этим критериям подобным первых скажем 20-50 участников на каждом уровне, кто будет иметь право на турнире зарегистрироваться.
Тем самым раз в год достать левого мульта не получится..
То есть, "рядовой" игрок автоматически практически лишается возможности принять участие в таком турнире?
newal писал(а):2. Скрыть по максимуму в логах других героев до окончания турнира результат его битв и вообще убрать их из лога и просмотр по номеру битвы запретить. После турнира все данные естественно открывать.
Такое очень (ОЧЕНЬ) сложно реализовать. Причем с неясными и неочевидными выгодами для проекта.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение Возьмак » 22 сен 2017, 16:00

Мартовский_котя писал(а):можно скрывать очки после битвы от слова совсем!
видит только хозяин.
т.е. один видит свои очки другой свои все остальные ничего не видят.
ну вон как Невал выше написал и итоги боя тоже скрыть.
чтоб кто победил кто проиграл не известно
Котя даже если ты скроешь очки в логе и автоматически отключить инфу о бое чтоб не показывало очки то как ты скроешь победителя?? Запретило смотреть бои турнира?( да и сами игроки будут кординироваться победил или слил)
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2017, 16:03

Возьмак писал(а):
Мартовский_котя писал(а):можно скрывать очки после битвы от слова совсем!
видит только хозяин.
т.е. один видит свои очки другой свои все остальные ничего не видят.
ну вон как Невал выше написал и итоги боя тоже скрыть.
чтоб кто победил кто проиграл не известно
Котя даже если ты скроешь очки в логе и автоматически отключить инфу о бое чтоб не показывало очки то как ты скроешь победителя?? Запретило смотреть бои турнира?( да и сами игроки будут кординироваться победил или слил)
но уже будет максимум третьинфы
и точное
количество очков ты знать не будешь
только свои

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение newal » 22 сен 2017, 16:44

phdoc писал(а):
newal писал(а):В целом два простых решения есть все же.
1. Раз турнир один раз в год, то и допускать к нему участников не всех с потолка а по критериям их деятельности за прошедший год. Критериев можно придумать много, например участие в течение года этим героем в N турнирах, количество побед в турнирных битвах в течение года больше N и тому подобное. Или выбрать по этим критериям подобным первых скажем 20-50 участников на каждом уровне, кто будет иметь право на турнире зарегистрироваться.
Тем самым раз в год достать левого мульта не получится..
То есть, "рядовой" игрок автоматически практически лишается возможности принять участие в таком турнире?
"Рядовой" игрок не сыграв в соответствующем турнире - не попадает в Большой турнир.
"Рядовой" игрок в кулике - это максимум груша для битья.
"Рядовой" игрок в кулике - это сейчас правильно сказали: запылившийся мульт, которым зашли, дабы дать доиграть или манипулировать очками.
Так нужен ли такой "рядовой" игрок в турнире, который проводится всего лишь 1 раз в год?

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение newal » 22 сен 2017, 16:48

phdoc писал(а):
newal писал(а):2. Скрыть по максимуму в логах других героев до окончания турнира результат его битв и вообще убрать их из лога и просмотр по номеру битвы запретить. После турнира все данные естественно открывать.
Такое очень (ОЧЕНЬ) сложно реализовать. Причем с неясными и неочевидными выгодами для проекта.
Выгода одна - по максимум затруднить управляемый распил итогов турнира. Это если схему подсчета очков не трогать.
Про сложность реализации догадывался.

Тогда надо что-то делать с итоговым подсчетом и распределением призовых мест. Как вариант, усложнить. алгоритм подсчета очков. Добавить там разные коэффициенты, зависящие от множества факторов. Данный алгоритм не разглашать. Пока там его интерполируют в приемлемую формулу эмпирическим путем - пройдет немало времени.

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение Лесник » 22 сен 2017, 16:49

Я бы скорее думал в сторону того, каким образом, кроме подсчета очков можно распределить места, либо же, если всё-таки учитывать очки, но начислять их по другому.
Например, очки должны зависеть не от кол-ва выбитых НР с соперника, а от его ПЕРВИЧНОЙ силы. Таким образом неважно, сколько противники ресаются - важно лишь то, что на них одето и какая армия у них изначально. Убил соперника с бОльшей силой - получил больше очков, убил еле одетого помогая - получи минимум.
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Распилам зеленая дорога?)

Сообщение phdoc » 22 сен 2017, 17:00

newal писал(а):Так нужен ли такой "рядовой" игрок в турнире, который проводится всего лишь 1 раз в год?
Без "такой" - нужен.
newal писал(а):Тогда надо что-то делать с итоговым подсчетом и распределением призовых мест. Как вариант, усложнить. алгоритм подсчета очков. Добавить там разные коэффициенты, зависящие от множества факторов. Данный алгоритм не разглашать. Пока там его интерполируют в приемлемую формулу эмпирическим путем - пройдет немало времени.
Лишь стало интересней и можно было реализовать.
Лесник писал(а):Таким образом неважно, сколько противники ресаются
Разве не должен вознаграждаться герой, "убивший больше войск противника" = "проведший более трудную битву"? Нет здесь простых решений, к сожалению.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить