Мушка - лечительница

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Мушка - лечительница

Сообщение Химера » 20 сен 2017, 03:38

Предлагаю реворк мушки лечилки, поскольку в сравнении с другими петами это явный аутсайдер. Сам класс пета мушка низковариативный, т.к если играть за нежить воскрешалка отпадает, а за живых - отпадает поднималка. Не хотелось бы услышать ваш стандарьный ответ "не хотите - не берите" , а хотелось бы полезного разнообразия.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Мушка - лечительница

Сообщение Арсений » 20 сен 2017, 06:18

Может, ей ауру? Например, чтобы её присутствие делало войска героя имунными к каким-то отрицательным эффектам.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Мушка - лечительница

Сообщение Громов » 20 сен 2017, 12:38

может присутствие живой мушки лечит каждого юнита по 100хп или больше
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мушка - лечительница

Сообщение phdoc » 20 сен 2017, 13:47

Химера писал(а):Предлагаю реворк мушки лечилки, поскольку в сравнении с другими петами это явный аутсайдер. Сам класс пета мушка низковариативный, т.к если играть за нежить воскрешалка отпадает, а за живых - отпадает поднималка.
Да, этот питомец сейчас самый непопулярный. Давайте обсуждать.
Химера писал(а):Не хотелось бы услышать ваш стандарьный ответ "не хотите - не берите"
У меня такой "стандартный ответ", да? Опечалился сильно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Мушка - лечительница

Сообщение Химера » 21 сен 2017, 04:16

Хоть Мушки это питомцы поддержки, но лечительница мне видится тупиковым видом, т.к диапазон использования заклинания"лечение" варьируется только в количестве целей/ количество исцеляемого хп. Предлагаю новую механику.
Пусть муха имеет несколько (допустим,5) кастов особого заклинания,присущего только ей.
Заклинание наложенное на юнита длится несколько ходов (например, 3), оно поднимает максимальное количество хп например на 25% + дает юниту возможность при наступлении своего хода восстанавливать здоровье полностью - эффекты действуют, пока наложено заклинание.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Мушка - лечительница

Сообщение Громов » 21 сен 2017, 04:38

не получится наверно сделать мушку с книгой заклинаний, может сделать мушку с бесконечным лечением и пополняющую у всех юнитов и устройств здоровье на 100%
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Мушка - лечительница

Сообщение Химера » 21 сен 2017, 13:26

Не, книга непричем. Заклинанте одно, сочетает в себе то что я сказал. Название закла придумать не трудно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мушка - лечительница

Сообщение phdoc » 21 сен 2017, 15:45

Химера писал(а):Предлагаю новую механику.
Пусть муха имеет несколько (допустим,5) кастов особого заклинания,присущего только ей.
Заклинание наложенное на юнита длится несколько ходов (например, 3), оно поднимает максимальное количество хп например на 25% + дает юниту возможность при наступлении своего хода восстанавливать здоровье полностью - эффекты действуют, пока наложено заклинание.
Это же безумно "читерный" питомец получится, нет?
Представьте такой эффект на "крупных" юнитах. А потом - на "мелких", которых много.
Делитесь и перемножайтесь

stv
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 12:19

Re: Мушка - лечительница

Сообщение stv » 21 сен 2017, 17:25

А что если мушке помимо лечения добавить снятие таких эффектов со стека как окаменение,отравление,привязывание,скорпикорнная парализация,гипноз? Или можно только тех,что не лечатся а лишь рассеиваются? И только на целевой стек,не на всех, конечно. Будет и полезно и не избыточно читерно. Мушка может стать востребованной. Или как вариант чтобы мушка снимала подчинение,а то сейчас против кукловода почти нет спасения. Вообщем что-то в этом направлении.Не надо делать из неё нового лидера продаж,поднимать сразу "из грязи в князи"

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Мушка - лечительница

Сообщение Химера » 21 сен 2017, 21:12

phdoc писал(а):Это же безумно "читерный" питомец получится, нет?
Представьте такой эффект на "крупных" юнитах. А потом - на "мелких", которых много.
реворк мушки должен быть конкурентоспособным. "читерность" варьируется количеством кастов(к примеру, гипнокрыс имеет ведь всего лишь 2 заряда гипноза, а бронекрыс - 10 зарядов щита), длительностью действия и объемом восстанавливаемого хп. юнит может залечить как 25, так 50, так 100% - как того потребует баланс. да и заклинание хоть и новое, но можно подогнать в рамки разумного. ведь медалями за БТ и виалами разгоняют же количество хп скелетам, гоблинам. а тут вообще предлагается эффект временный, снимаемый. нет ведь смысла в слабых изменениях, чтобы потом опять положить мушку на полку и забыть о ней

Ответить