Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Огорчает то, что в игре кровь либо обменивается, либо продается ( и то состязная только). Использовать небольшие запасы крови по своему усмотрению невозможно.
Кровь
Re: Кровь
Например, какие?Химера писал(а):Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Собственно, так оно работает в случае всех подобных накапливаемых ресурсов: либо тратите по чуть-чуть на что-то простое, либо копите много на что-то посложней.Химера писал(а):Огорчает то, что в игре кровь либо обменивается, либо продается ( и то состязная только). Использовать небольшие запасы крови по своему усмотрению невозможно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Кровь
ну допустим увеличивал бы маг уронна 3%(то что так просит пропер). либо давал доп скорость передвижения. много можно придумать же если заxотеть.phdoc писал(а):Например, какие?Химера писал(а):Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Va faill, Sor'ca
Re: Кровь
Придумать-то можно много, благо все имеющиеся в игре эффекты известны.Возьмак писал(а):ну допустим увеличивал бы маг уронна 3%(то что так просит пропер). либо давал доп скорость передвижения. много можно придумать же если заxотеть.phdoc писал(а):Например, какие?Химера писал(а):Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Важно лишь при этом не забывать про хотя бы минимальную сбалансированность.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Кровь
При выпивания крови героя накладывается бафф "вампиризм" который усиляет, например, специализацию героя, но при истечении срока баффа так же накладывается дебафф "ломки" к этой крови который длится вдвое дольше и делает слабее силу героя в 2 раза от значения баффа. Снять эффект ломки можно дождавшись окончания времени дебаффа, либо выпив опять кровь (при этом обновив действие крови). Так же при использовании крови и будучи усиленным либо ослабленным ее эффектом нельзя подавать любые заявки в турниры дабы избежать снятия.
Так же можно подумать об увеличении уровня усиления при повторном использовании крови как положительного так и негативного
Так же можно подумать об увеличении уровня усиления при повторном использовании крови как положительного так и негативного
Re: Кровь
Интересный механизм. Пока только не понятно, как такое можно втиснуть с имеющиеся алгоритмы.Skam писал(а):При выпивания крови героя накладывается бафф "вампиризм" который усиляет, например, специализацию героя, но при истечении срока баффа так же накладывается дебафф "ломки" к этой крови который длится вдвое дольше и делает слабее силу героя в 2 раза от значения баффа. Снять эффект ломки можно дождавшись окончания времени дебаффа, либо выпив опять кровь (при этом обновив действие крови).
Но идея хороша.
Делитесь и перемножайтесь