Кровь

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Кровь

Сообщение Химера » 21 сен 2017, 04:26

Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Огорчает то, что в игре кровь либо обменивается, либо продается ( и то состязная только). Использовать небольшие запасы крови по своему усмотрению невозможно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кровь

Сообщение phdoc » 21 сен 2017, 15:31

Химера писал(а):Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Например, какие?
Химера писал(а):Огорчает то, что в игре кровь либо обменивается, либо продается ( и то состязная только). Использовать небольшие запасы крови по своему усмотрению невозможно.
Собственно, так оно работает в случае всех подобных накапливаемых ресурсов: либо тратите по чуть-чуть на что-то простое, либо копите много на что-то посложней.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Кровь

Сообщение Возьмак » 24 сен 2017, 22:11

phdoc писал(а):
Химера писал(а):Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Например, какие?
ну допустим увеличивал бы маг уронна 3%(то что так просит пропер). либо давал доп скорость передвижения. много можно придумать же если заxотеть.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кровь

Сообщение phdoc » 25 сен 2017, 14:24

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Химера писал(а):Предлагаю ввести возможность "пить" кровь героя или вольного героя. Выпитая кровь будет давать определенные бафы, недоступные для других бафающих предметов игры.
Например, какие?
ну допустим увеличивал бы маг уронна 3%(то что так просит пропер). либо давал доп скорость передвижения. много можно придумать же если заxотеть.
Придумать-то можно много, благо все имеющиеся в игре эффекты известны.
Важно лишь при этом не забывать про хотя бы минимальную сбалансированность.
Делитесь и перемножайтесь

Skam
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 03:10
Имя героя: Дробитель

Re: Кровь

Сообщение Skam » 12 окт 2017, 15:11

При выпивания крови героя накладывается бафф "вампиризм" который усиляет, например, специализацию героя, но при истечении срока баффа так же накладывается дебафф "ломки" к этой крови который длится вдвое дольше и делает слабее силу героя в 2 раза от значения баффа. Снять эффект ломки можно дождавшись окончания времени дебаффа, либо выпив опять кровь (при этом обновив действие крови). Так же при использовании крови и будучи усиленным либо ослабленным ее эффектом нельзя подавать любые заявки в турниры дабы избежать снятия.
Так же можно подумать об увеличении уровня усиления при повторном использовании крови как положительного так и негативного

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кровь

Сообщение phdoc » 12 окт 2017, 15:47

Skam писал(а):При выпивания крови героя накладывается бафф "вампиризм" который усиляет, например, специализацию героя, но при истечении срока баффа так же накладывается дебафф "ломки" к этой крови который длится вдвое дольше и делает слабее силу героя в 2 раза от значения баффа. Снять эффект ломки можно дождавшись окончания времени дебаффа, либо выпив опять кровь (при этом обновив действие крови).
Интересный механизм. Пока только не понятно, как такое можно втиснуть с имеющиеся алгоритмы.
Но идея хороша.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить